Clara/in process
Клара/в процессе, от 23 и до 37 лет, владелица кафе капкейков и ютубер.
Мой персонаж в первую очередь страстно увлечен своим делом, а дело его жизни - это капкейки. Сразу оговорюсь, это не попытка сыграть в 2 broke girls, это история о реальном бизнесе, от бисквитов в меду до термосов, футболок и айфоновских чехлов с логотипом кафе. Это история о хэндмейд-бизнесе и выходе (попыток) на площадку YouTube, история о мерчендайзинге кексов и продумывании рождественских витрин, история о миллионе падений и тысяче взлётов. Здесь будут бизнес-планы и ипотеки, разгромные статьи критиков и посты в инстаграме, рецепты кексов с фиалками и поиски новых путей, продажа последних вещей, лишь бы заполучить деньги для места на ближайшей ярмарке.
Она не стерва, не "божий одуванчик" и по характеру приближена к фем-версии Курта Хаммела из Glee (если вам оно о чём говорит). Это человек-солнышко, который жаждет приключений и волшебства, мисс-неправильные-выборы, человек с личными трагедиями, который знает, что такое смех до слёз и третья банка снотворного.
Я пойду кем угодно к кому угодно - сестрой, племянницей, соседкой, дочерью, другом-подругой, коллегой. Очень люблю играть в #семейные_ценности, нежные братско-сестринские (или дочерне-родительские) уютные вечера перед камином с бьющейся посудой и взрывающимися огнетушителями. Люблю я и душа в душу, со взаимопонимаем. Не терплю позиции "мы одни против всего мира и нам никто не нужен", простите, это сразу нет.
Пойду я и бывшей, и в любую пару, пушо обыкновенно мои персонажи пансексуальны. Оговорка: не умею создавать сахарно-карамельную реальность и не могу втыкать в ангст с селфхармом и потоками слёз.
Честно, мне просто хочется быть нужной.
В первую очередь я жду от игры приключений и детективных историй, милых домашних эпизодов с маршмеллоу и какао, походов в музей и расследований сложных перепетерий судеб, философствований о бизнес-прогнозах Золя и "Утопии" Мора. Я всеядна (ну почти) и готова украшать любую идею. Единственное что, не терплю явный абьюз и совсем уж криминал, в это играть цивилами мне не заходит.
Я безумно люблю исторические и мифологические/сказочные аллюзии, которые вписывать в реальную жизнь сам Бог велел; обожаю копаться в поисках информации, какая же именно погода была 13 июля 2012 года и какого цвета дома стоят именно в пригороде; люблю фишку фандом-в-фандоме и, внимание, прекрасно обхожусь без всего этого.
У меня нет никаких требований к лицу отписи, к количеству знаков, наличия тройки-птицы (коей я не пользуюсь), я играю чисто ради игры и всегда не прочь пообщаться.
skype - vailcrown, icq - 665344348
пост, фандом Fables
Роза чуть насмешливо корчит ухмылку, но кивает серьезно — все поняла. Правда... А точно ничего нельзя трогать? Точно-точно? Совсем-совсем? Вот сейчас интерактивные музеи приобретают популярность, а там главное — контакт с экспонатом, так может быть эльфы тоже продвинутые art lovers.
Ручкой дамочка приобнимает спутника за поясницу, чуть посмеивается — то ли от щекотки чужих пушистых лап_рук, то ли от нервов — и смешки тут же растворяются в гроте потерянных надежд.
Все начинает скатываться в какой-то хоррор-муви.
Сероватая зелень превращается в ледяные колонны-стены, а раскидистые корявые деревья простирают вездесущие сучья во всех направлениях, организуя арки и своды; свечи отбрасывают тусклые призрачные отсветы, которые тут же теряются в шахматах паркета; Розе Алой оно напоминает театральную коробочку-макет отпетого извращенца.
Она ойкает и тщательно трет рукой бестелесную руку на плече, но призрак не спешит уходить, а наоборот — водой стекает по фигурке, опоясывает туловище и взмывает вверх; отголоски прошлого-будущего-черт-его-знает-чего выглядят не дружелюбными Касперами, а скорее его злыми дядюшками. Такое чувство, будто их с Чешем сейчас ам — и сожрут с потрохами. И косточки от души не оставят.
Роуз свою сестру видела всякой: голой, одетой, тонущей, под винцом, под огнестрелом, под глубоким впечатлением от "Дневника Памяти" — но вот настолько безвольной, в настолько отчаянном положении еще нет. Это же насколько Снежку задолбали ежедневные жалобы на неотремонтированную канализацию и амплуа внештатного семейного психолога, что почти-мэр-Фейблтауна отправился в отпуск не рыбку ловить, не медведей искать, а выплясывать в кукольном театре сольную партию?
Незапланированный концерт Blackmore's Night тоже совсем не радовал — полушепот из алых губ топотом стада коней разносился по зале, а представление и вихрь безумства стеклянным куполом касался незваных гостей.
Розе здесь не нравилось. Если уж кто и может вить из Сноу веревки — так это она, не зря всю жизнь изучала, хоть докторскую пиши.
— Fluffy, — она локтем пихает длинноухого, незатейливо обходит периметр и прикидывает, как бы избежать проблем, — таутированным принцем ты мне нравишься гораздо больше, так что...
Сказание ежится, дергается от почти-электрического-тока по позвонкам, и хочет поскорее убраться из этой треклятой Башни.
— Надо хватать нашего Рудольфа Нуриева и валить, — и Роза, импровизированным моноклем осмотрев степень опьянения сестрицы, бодрячком двинулась к центру зала.
В самом деле, не стоять же истуканом острова Пасхи и не ждать, пока безмолвные ходячие мертвецы утащат тебя в венский вальс. В конце концов, Розочка всегда предпочитала фокстрот.