людям свойственны ошибки и поступки, которые им не помогают. людям свойственно ошибаться и проебываться по всем показателям - ким джинхван это знает. он лишь улыбается уголком губ, а после прикрывает глаза и откидывается на постель. тогда, несколько недель назад, когда он вернулся домой и застал хена полицией - первое, что пришло в голову это взять вину на себя. и ему было все равно, что он - не виноват. у него не было алиби, не было доказательств того, что это не так. он просто сказал, взял чужую вину на себя, а хен не старался его отговорить, не старался сказать “нет, это мое”. он просто позволил киму сгнить и разрушить себя изнутри. а тот лишь пожал плечами. людям свойственно ошибаться, ким джинхван. и твоя ошибка - встать горой за человека, которого ты любил, но который никогда бы не полюбил тебя это - твой крест, ким джинхван. чего ты ожидал? помощи? подачек? нет, их никогда не было и не будет. и когда судили тебя - никто не смотрел на тебя. все отворачивались, роптали, что понять не могут как такое произошло и горько усмехались. у тебя внутри все рушилось, как карточный домик, а чистая эссенция боли и разочарования пускала корни куда-то внутрь. тебе хотелось закричать “розыгрыш”, но таким не шутят. и когда тебе сказали “позвони ку” - ты лишь мотнул головой. впутывать мальчишку, который тебя любит - не вариант не вариант настолько же, насколько пускать его слишком глубоко и заставлять сердце нервно сбивать ритм. настолько же, насколько глупо было вообще позволять ему влюбляться в тебя.
таких как ты, ким джинхван, не любят. и никогда не полюбят. признай это.
где-то там, под сводами тюрьмы, у тебя отняли все живое. тебя научили бить в цель, бить по самому живому, потому что иначе - уничтожат. тебя научили защищаться. ты еще с содроганием помнишь, как тебя пытались пустить по кругу, но ты постоял за себя. маленький хен, который убил в себе все живое и пустил черноту. и в твоих мыслях никогда не возникал тот мальчишка, который любил тебя. тот, кто приходил к тебе домой так, словно к себе. и когда на свидании ты увидел хена - ты просто встал и ушел. с ним ты говорить не хотел - предателей не прощают, ким джинхван. им отрубают головы, руки, ноги, но не прощают. их поливают серной кислотой и смотрят, как они мучаются, но никогда не пускают в свою жизнь вновь. и ты, джинхван, это слишком хорошо понял здесь, в тюрьме. в месте, где насилие и наркотики рядом стоят. в месте, где твоего сокамерника пускают по кругу, как шлюху, пока ты лежишь лицом в стену и спишь. ты живешь в аду, но тебе не привыкать же. и когда ты вспоминаешь ваше знакомство, когда ты вспоминаешь, как ударил ку за то, что тот потрепал тебя по голове - ты усмехаешься и потираешь костяшки. сейчас тебе кажется, что ты его ненавидишь. но внутри все сжимается и ты поджимаешь под себя ноги, прячась в позу эмбриона и стараясь стать невидимым. ощущение клетки возвращается, но теперь оно - реальнее, чем в детстве.
ты неожиданно сходишься с человеком из соседней камеры. он рассказывает тебе о том, что вскрыл всю свою семью за измену отца, а ты говоришь, что у тебя не было семьи. у тебя был хен, драки и алкоголь. а потом ты заступился и попал сюда. он крутит у виска, а ты закуриваешь слишком крепкие сигареты, которые передал кто-то ему. ты выдыхаешь и говоришь, что ты не жалеешь о том, что разрушил свою жизнь. мол, у этой твари нужно попробовать все грани. и ты запоминаешь, что он смеется почти отчаянно и натянуто. тебе не нравится этот смех и ты стараешься его заткнуть. тебе - все равно и ты признал это. он говорит “я хочу выйти отсюда”, а ты вторишь ему “а я нет”. а потом ты слышишь про взрыв и лишь выдыхаешь. люди когда-нибудь доиграются до того, что сами себя уничтожат. но ты, ким джинхван, уничтожишь себя быстрее. ты - бомба замедленного действия. и ты говоришь об этом ему, а потом вы расходитесь. ты снова стараешься укрыться ото всех, пока у них очередная шлюха. тебя пытаются сдернуть, что бы нагнуть, а ты даешь коленом промеж ног и бьешь. тебя больше не трогают, лишь шепчут что-то за спиной, но тебе - все равно. они знают, что маленький - не значит слабый. ты доказал все, что хотел, ким джинхван.
ты навсегда запомнишь человека в одежде странной. он пришел оттуда, предложил тебе свободу и сам вытащил. он привел тебя в какую-то корпорацию и заставил дышать. когда ты видишь ку чжунэ - у тебя внутри все осколочными разрывается, потому что предателей не прощают, ким джинван. и когда тебе говорят о том, что будут исследования - ты лишь заканчиваешь тихо про себя “но вы можете не пережить”. ты усмехаешься, смотришь в глаза тому, кто не может поднять глаза. ему стыдно, а тебе - весело. а потом тебе никак, потому что ты не можешь понять - зачем. зачем он это сделал. почему он сейчас боится тогда? ты не можешь найти ответы на вопросы, но потом ты видишь того странного парня из соседней камеры. легче? ничуть. ты просто сова заводишь с ним разговор и стараешься выглядеть почти таким же живым, как и когда-то. а потом вас разводят по комнатам и когда что-то вкалывают, когда начинаются испытания - ты просто умереть хочешь, потому что все это - бесит. потому что горячка, потому что ты просишь себя убить.
ты выживаешь - он погибает.
вам говорят, что погибли многие. но ты видишь чжунэ и внутри вскипает неконтролируемая злоба.
когда проходят испытания, когда проходят тренировки - ты уже не помнишь себя того. ты не помнишь, как ты улыбался и как дышал спокойно. тебе кажется, что тебя убили много раз и воскресили не меньше миллиона. ты думаешь о том, что не хочешь больше этого терпеть и просто создаешь кристаллы. когда вас вызывают на сбор и когда чжунэ говорит поздравления - ты хочешь швырнуть в него что-нибудь. желательно - стол. желательно, что бы его размазало. ты не прощаешь предателей, ким джинхван. просто запомни это. ты не прощаешь их и не принимаешь их в свою жизнь. но когда кто-то рядом замечает твою реакцию и сжавшиеся кулаки - ты слышишь о том, что это он тебя спас. и в этот момент у тебя ничего не встает на место, ничто не дрожит. ты просто понимаешь, что из-за этого парня теперь будешь должен убивать, что из-за его глупости ты теперь зараженный, посаженный на цепь. ты - часть конвейера по производству совершенства. клетка сжимает горло и душит. ты не можешь вырваться - это бесит. ты просто позволяешь себе умирать раз за разом, пока вновь ничего не становится на свои места. пока ты снова не запрещаешь себе чувствовать и не становишься м а ш и н о й.
когда он просит тебя зайти в кабинет и бегает от тебя - тебе смешно.
когда он закрываешь за собой дверь - ты просто смотришь на него и ждешь. его прорывает, а ты лишь глаза прикрываешь. ты - тварь, ким джинхван. но ты никогда не отрицал этого. ты никогда не говорил, что хороший.
потому что людям свойственно делать то, чего не следует. потому что людям свойственно любить слепо, безрассудно. - ты ощущаешь его отчаяние, но ничего сделать не можешь. лишь проходишь и садишься на диван. ты не хочешь стоять, а в ногах правды нет. ты просто смотришь на него - мальчика, который был в тебя влюблен и который переживал. но ты себя одергиваешь - таких как ты, ким джинхван, не любят.
потому что когда люди любят - встают на сторону другого. к сожалению, потом они жалеют, когда их мир курочат. - ты говоришь так, словно ты - старец. словно ты прожил слишком много. а еще ты смеешься совсем неслышно, но почти что сломано. - понимаешь ли, ку. если бы я не ушел - я бы утянул тебя за собой. брать на себя кровь человека я не горю желанием.и это было самое правильное - оставить тебя. этот шаг был взвешеннее, чем твой. - ты поднимаешь глаза и смотришь на него. вот он - как на ладони. ты переводишь взгляд на свою руку. в тебе плещется злоба, подавляемая волей разума. ты прикрываешь глаза на мгновение и потом снова - на него смотришь.
зачем ты меня спас? зачем вытащил? любишь? - это звучит с усмешкой и по-живому ножом. а потом ты встаешь и отряхиваешься. он все еще тебя выше, но ты смотришь всегда в глаза. - таких как я - не любят. лучше найди себе кого-то получше. - кем ты стал, ким джинхван? когда ты стал таким монстром, который позволяет себе делать людям больно? когда ты уже перестал вздрагивать он ночных кошмаров?
понимаешь, ку. вся моя жизнь - клетка. и только место меняется. а теперь ты насильно меня посадил в клетку с иллюзией свободы. клетку, где я вынужден убивать. - ты подчеркиваешь последнее слово металлом в голосе. ты смотришь на дверь, потом на него и внутри ничего не дрожит. тебе на мгновение становится страшно.