ENTER NAME IN ENGLISH
Имя пока что остаётся размытой деталью. Возраст - 26-28.
внешность Elsa Hosk
участник преступной организации, занимается собачьими боями и, как вариант, любой "грязной" работой в группировке, которую повесят
На данный момент чёткого образа персонажа не имеется для удобства внесения поправок и изменений. Хотелось бы отыграть персонажа, всю свою сознательную жизнь варившегося в бандитских делах с их грязью, жестокостью, извечными проблемами относительно сохранности жизни и шиком, который в большинстве случаев можно позволить себе только с нечестно нажитыми, а потому сумасшедшими суммами денег, за владение которыми нередко приходится расплачиваться спокойствием, рассудком, но вероятнее всего - жизнью. Персонаж ни в коем случае не известная всем "Мэри Сью", она никого не разделывала с детства и, тем более, не родилась с пистолетом в руках. Допустим, её отец(позже, возможно, старший брат), переехав из Швеции в Ирландию, содержал некоторый бизнес, переходящий из поколений в поколение и державшийся, в первую очередь, на проведении нелегальных собачьих боёв, заодно можно привязать и, к примеру, какой-нибудь легальный экспорт алкоголя(или любое другое занятие, которое в состоянии прикрыть первое). Соответственно, конкуренция, попытки отравить/покалечить псов-чемпионов, наказания недоброжелателей и расплата за подобные выпады, покушения - всё подобное имело место быть. В юности мой персонаж мог помогать с уходом и содержанием собак, их разведением, с возрастом - отвечать за какие-либо легальные элементы бизнеса, постепенно погружаясь всё глубже. В семье могло быть три ребёнка - двое братьев и сестра. Среднего брата планирую потерять в процессе выяснений отношений между конкурентами. Старший унаследует главенствующее место после смерти отца, но и у моего персонажа останется своя доля в бизнесе. Вследствие каких-либо проблем семья переедет в Килкенни, где решит соединить свои силы с действующей преступной группировкой. Собственно, в этом вся суть. Мне бы хотелось пристроить своего персонажа к кому-нибудь в роли соучастника/помощника по старому знакомству между отцами/дедами/как угодно. Можно было бы даже заняться с этим человеком какой-нибудь деятельностью, связанной с перекупкой и поставкой оружия представителям ИРА. По поводу старшего брата ещё ничего конкретного не решено, то бишь можно придумать, что их пути с моим персонажем разошлись или его убили сектанты, объявив в некотором роде войну; либо же я могу после принятия анкеты кинуть запрос на него в "Маяк желаний".
Теперь про личность самого персонажа. Это потрёпанный, слегка поломанный собственным образом жизни человек. Подрагивающие руки, плохие привычки, беспрестанное усмирение собственных демонов. Могла разводить собак для боёв, но некоторых из них натаскивать на охрану, спуская на неприятелей. Как следствие - кошмары с разрываемыми на лоскуты людьми, в исключительных случаях добиваемых подручными средствами. Паранойя. Проблемы с контролем агрессии, периодически решаемые таблетками и алкоголем. Зато безотказный кадр. Быть приманкой - бывало. Подстеречь кого-то и "устранить" - не впервые. Отмывать помещение от крови, сдерживая приступы рвоты - без проблем. Заполучить кого-то на свою сторону любыми средствами - будет сделано. Задуманный персонаж привык жить на границе между смертью и жизнью. Ему не стать кем-то из раздела домоседов. Его не прельщают уютные домики с садом и оравой детей. Желание опасности, адреналина, риска - в крови. Иначе уже никак, даже если бы их хотелось взять перерыв. На этой почве внутренний конфликт. Возможно, употребление наркотиков. Эпизодические "выпадания" из жизни по причине эмоциональных срывов после особенно острых событий или опасных сделок. Приступы ненависти к себе и своей жизни, с которыми приходится бороться, чтобы не прослыть слабым звеном. Желание доверять людям на фоне практически инстинктивного постоянного подозрения к окружающим. Персонажу проще существовать под чьим-то началом, он хочет быть частью чего-то, потому что знает, что в одиночку может не вытянуть себя из нажитого дерьма. Нехватка уравновешенности и расчета. Интриги могли бы быть по её части, если бы только она не прокалывалась где-нибудь. Недостаточно быстрый ум для моментального создания плана действий, зато практически идеальное умение следовать плану, какие бы препятствия ни возникли на пути. Прослеживается слегка неадекватная, но скрываемая жестокость. Толкает речи, заговаривает зубы, бравирует и угрожает большую часть своего времени. Изредка предостерегает, но чаще влезает в ту же задницу, что и все. Конфликтная, однако признаёт авторитеты; поддаётся чужим логическим убеждениям, но никогда - эмоциям. Воздействовать на персонажа можно только безапелляционной аргументацией и силовыми методами. В целом - хорошая рабочая лошадка, которую, правда, приходится периодически брать под уздцы. Остальные детали характера пропишу непосредственно в анкете.
Если понадобится - скину.
пример поста
Сейчас будет минутка лютого ржача, полагаю.
До этого величественный и сверкавший богатством Асгард теперь большую часть времени полнился скорбной тишиной. Разрушенные дома жителей, некогда бывшие самым уютным пристанищем во Вселенной, грязные дороги, усеянные обломками зданий и следами прошедшегося по ним пламени - подобное зрелище обволакивало чью угодно душу чёрной пеленой горечи и бессильной злобы. Лафейсон не был исключением, но собственное нутро усиленно скрывал, напуская на лицо привычное выражение молчаливого и ироничного удивления. Однако даже лицо умелого хитреца не обошла тень мрачной задумчивости, пока сотни резных лодок скользили по зеркальной глади воды, рассыпаясь звёздным крошевом, устремляющимся в немые небеса. Исключая ворох упрямых отрицаний, Асгард был его домом, чувствовался им как место, въевшееся под обледенелую кожу гиганта. И едва ли он мог прекратить эту ноющую боль пополам с упрёками, клокотавшую там, где ещё теплилось настоящее и живое.
Едва ощутимая, но несомненно приятная тяжесть рогатого шлема надрезала память о старых временах, заставляла держать голову величественно и гордо даже под гнётом отравляющих мыслей. Он стоял плечом к плечу с тем, кого не единожды пытался убить - кроваво-красная ткань плаща Бога Грома соприкасалась с ядовитой зеленью другого. Доспехи обоих отражали редкий свет огненных факелов, расставленных по неровной линии берега. Лодки давно сгинули в черноту ночи. Асы понуро брели прочь, к развороченной площади перед дворцом, откуда по всему небесному граду растекались глухие звуки барабанной дроби и нежной флейты - музыканты неохотно выполняли указание отпраздновать победу и почтить память павших. Празднество не было желанием, но необходимостью - Асгарду нельзя было кануть в пучину отчаяния. У берега остались лишь искрящиеся на небосводе звёзды. И они.
Острый взгляд светло-изумрудных глаз упал на хмурое лицо названного брата. Локи издавна не только читал по нему, будто по открытым писаниям, но больше - чувствовал. Гнев, горечь, тоска, решимость - всё это словно вливалось в его собственные жилы, стоило Лафейсону всмотреться в ненавистное и одновременно горячо любимое лицо. Тор запредельно возмужал.
- Нам стоит идти, - мягко разорвав полотно ночи, заметил ётун, - Тебе стоит. Они ждут тебя, - он плавно развернул корпус в сторону доносящихся с площади звуков, - Их единственная надежда и пример, - задумчиво добавил Локи, но, лукаво прищурив глаза, в ту же секунду решил оборвать просачивавшуюся искренность. - Сам знаешь, не впервой купаться в величии.
Желание ободрить смешивалось с не менее сильным желанием ужалить. Лафейсон развернулся, взметнув зелёные полы плаща - золото шлема блеснуло в черноте ночи. Тонкие губы разрезала усмешка.
- Но можешь продолжить собирать слёзы в ладошку. И тогда я займу твой трон, - тёмные брови насмешливо приподнялись, открывая взгляд, полный ожидания. Он сменился задней поверхностью шлема, когда Локи начал неспешно удаляться прочь, нетерпеливо и жадно вслушиваясь в тишину позади собственной спины.