Irish Republic

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Irish Republic » Завершенные эпизоды » [q3-Х] Нет повести печальнее на свете


[q3-Х] Нет повести печальнее на свете

Сообщений 31 страница 46 из 46

1

Нет повести печальнее на свете

http://savepic.su/6606431.png

Актеры: Keith Armstrong, Daniel McAlister, Ceallach Morrigan, Alison Austin, Hayden Melifaro, Alex Pierce, Ewan Greell, Grace Harrell, Michael Reed
Зрители: Lasair Flynn, Adam Sullivan, Charles McAlister, Aurora McNilon, Michaela Hayes, Derek Moran

дата и место: 14 февраля 2016, Замок Килкенни

"Молодежный театр Килкенни" приглашает всех желающих посетить премьеру постановки "Ромео и Джульетта", приуроченную ко дню Святого Валентина! Все актеры готовы и нервничают, все монтажники страшно устали от тяжелых декораций, но величайшая трагедия Шекспира требует жертв!
И жертвы, возможно, придется принести не только актерам и участникам, но и зрителям!
В любом случае это будет зрелище, которое нельзя пропустить!

ОРГАНИЗАЦИЯ
1. Объем постов. Стараемся ограничиться около 2000 символов на пост без учета стихов. Однако (!) если вам нужно мотивировать или обосновать поступок/реакцию персонажа, то в объеме поста я вас не ограничиваю. Вероятно, посты актеров будут длиннее из-за включения в них кусков текста постановки.

2. Скорость игры. Прошу каждого писать пост не реже, чем раз в 3 дня. Однако (!) если вы не успеваете, но хотите ответить - напишите мне в ЛС. Если вы хотите пропустить ход - напишите мне в ЛС. Если по какой-то причине вы хотите закончить квест - либо напишите пост с уходом, либо же напишите мне в ЛС, и я сделаю это за вас. Если в течение трех дней вашей очереди вы не пишете, то ваш ход пропускается автоматически - это не страшно, вы всегда успеете написать следующий в порядке очереди)

3. Очередность. Поскольку в этот раз все мы разделены на актеров и зрителей, очередность для актеров следующая:

Расписано по сценам-действиям. Не пугаться! Я буду присылать ЛС перед тем, как вы должны будете написать пост.

Первое действие.
Софья и Алекс (начало), Хейден и Дэни (сцена Ромео и Бенволио), Мойра (сцена Кормилицы, Джульетты и матери), Микаэль ("Ну, это королевы Маб проказы" и т.д. с Ромео, конец четвертой сцены), Келлах и Кит (Капулетти и Тибальт, сцена пятая). Тут конец первого действия.
Второе действие.
Дэни и Элисон (балкон, до конца второй сцены), Эван (до конца третьей сцены), Мойра (до конца четвертой сцены), Элисон (пятая-шестая сцены). Конец второго действия.
Третье действие.
Микаэль, Кит и Хейден (смерть Меркуццио и Тибальта), Алекс (за горожан и Князя), Эван (до конца третьей сцены), Келлах и Дэни (до конца действия). Конец третьего действия.
Четвертое действие.
Элисон (первая-вторая сцена), Леди Капулетти (до конца четвертой сцены), Мойра и Эван (до конца действия). Конец действия четыре.
Пятое действие.
Дэни (первая сцена и смерть), Эван (склеп), Элисон (просыпается и умирает), Леди Капулетти (о том, как все рыдают), Софья (Стражники и Князь, до конца). Конец всего.
_____________
Да, господа актеры. Вам надо будет использовать в ваших постах отрывки текста из Шекспира (минимум по одному-двум стихам на пост) и вкратце передавать смысл вашей сцены. Очень вкратце. Не пугайтесь. Скачайте или возьмите книжку, и вы увидите, как просто ориентироваться. А если вам не просто - я всем буду помогать в ЛС.

Общая очередность (включая зрителей, но для зрителей она может меняться - т.е. можно будет писать большее или меньшее количество постов; актерам желательно четко придерживаться схемы):
ГМ - Софья - Алекс - Дэни - Софья - Хейден -  Рэндел - Чарли - Элисон - Мойра - Микаэль - Келлах - Аврора - Кит - Адам - ГМ - Юхан - Дэни - Элисон - Микаэла - Ласар - Мойра - Эван - Элисон - ГМ - Адам - Микаэль - Кит - ГМ - Хейден - Эван - Микаэла - Келлах - Дэни - Чарли - ГМ - Элисон - Грейс -  Эван - ГМ - Дэни - Элисон - Дерек - Грейс - Кит - Ласар - Аврора - Микаэла - Адам - ГМ - Кит - Элисон - Ласар - (конец, бурные овации, поклон)

ПОДРОБНОСТИ И ЗАДАНИЯ

Список ролей

мужские роли
Ромео - Daniel McAlister - юный романтик, 18-20 лет на вид;
Меркуццио - Michael Reed - друг Ромео, племянник герцога, известный повеса и озорник, 20-25 лет на вид;
Бенволио - Hayden Melifaro - друг Ромео и Меркуццио, забияка и драчун, 22 года на вид;
Бальтазар - слуга Ромео, 17-20 лет на вид;
Самсон - Sophia Houston - чей-то слуга, кхе;
Грегорио - Alex Pierce - слуга, видать, чей-то;
Тибальт - Keith Armstrong - племянник Синьора Капулетти, дуэлянт, ярый поборник кровной мести, 20-25 лет на вид;
Герцог ла Скала - герцог, глава Вероны, 28-35 лет на вид; он же играет роль графа Париса, жениха Джульетты;
Отец Лоренцо - Ewan Greell - священник, духовный наставник Ромео, 30-35 лет на вид;
Синьор Капулетти - Ceallach Morrigan - отец Джульетты, 30-35 лет на вид;
Синьор Монтекки - отец Ромео, он же играет роль Отца Джованни, 30-35 лет на вид;

женские роли
Джульетта - Alison Austin - романтическая особа лет 15-18 на вид;
Кормилица Джульетты - Moira Keane - служит в доме Капулетти, 25-30 лет на вид;
Леди Капулетти - Grace Harrell - мать Джульетты, предшественница Розалины в звании королевы красоты, 25-30 лет на вид.
Леди Монтекки - мать Ромео, 30-40 лет на вид.

Помним, что Замок Килкенни - это не обычный театр! Смотрим, где все происходит:

Представление будет проходить в холле Замка.
http://images.vfl.ru/ii/1452606994/a2c312c1/11035074.jpg
Там, где у нас пол в шахматке, расставлены стулья для зрителей.
Актеры спускаются по лестнице с обеих сторон, само представление разыгрывается на первой площадке (что чуть повыше), ступеньках вниз вплоть до трех самых нижних. Зрительный зал начинается на метр от трех нижних ступеней.
Декорации будут стоять у стены прямо напротив зрителей, ну и как подскажет всем воображение.

У нас подготовлено 12 заданий для актеров и 12 заданий для зрителей. Сразу оговорюсь - задания нужны ради ачивок, выполнять их не обязательно. Если окажется так, что все задания той или иной категории разобраны, то они будут обновлены теми же пунктами, но перетасованными в другом порядке.
Механика взятия заданий: если вы собираетесь не скупить на посты, то в первом вашем посте, внизу, пишите выбранную цифру из табличек, которые ниже. Я вам в ЛС вышлю задание, которое вам выпало, также оно будет открыто в табличке, так что все смогут увидеть. В следующем вашем посте вы выполняете задание и, если желаете, выбираете новую цифру. Другой вариант: когда вы собираетесь уложиться в минимум постов - пишите мне ЛС с выбранной цифрой перед тем, как написать пост. Получив в ответ задание, уже пишете пост с выполнением задания, и дальше действуете по обстоятельствам.
(!) Отмеченные галочкой задания заняты. Вы можете навести на них мышью и увидеть, кому и что досталось.

Задания

Задания для актеров:

1
http://images.vfl.ru/ii/1453456349/cabf03d6/11161559.png

2
http://images.vfl.ru/ii/1452605465/618a1a02/11034764.png

3
http://images.vfl.ru/ii/1453456349/cabf03d6/11161559.png

4
http://images.vfl.ru/ii/1452605465/618a1a02/11034764.png

5
http://images.vfl.ru/ii/1453456349/cabf03d6/11161559.png

6
http://images.vfl.ru/ii/1452605465/618a1a02/11034764.png

7
http://images.vfl.ru/ii/1453456349/cabf03d6/11161559.png

8
http://images.vfl.ru/ii/1452605465/618a1a02/11034764.png

9
http://images.vfl.ru/ii/1453456349/cabf03d6/11161559.png

10
http://images.vfl.ru/ii/1453456349/cabf03d6/11161559.png

11
http://images.vfl.ru/ii/1453456349/cabf03d6/11161559.png

12
http://images.vfl.ru/ii/1452605465/618a1a02/11034764.png

Задания для зрителей:

1
http://images.vfl.ru/ii/1453456347/9a877cf5/11161558.png

2
http://images.vfl.ru/ii/1452605465/af74f90c/11034763.png

3
http://images.vfl.ru/ii/1453456347/9a877cf5/11161558.png

4
http://images.vfl.ru/ii/1452605465/af74f90c/11034763.png

5
http://images.vfl.ru/ii/1452605465/af74f90c/11034763.png

6
http://images.vfl.ru/ii/1452605465/af74f90c/11034763.png

7
http://images.vfl.ru/ii/1453456347/9a877cf5/11161558.png

8
http://images.vfl.ru/ii/1452605465/af74f90c/11034763.png

9
http://images.vfl.ru/ii/1453456347/9a877cf5/11161558.png

10
http://images.vfl.ru/ii/1452605465/af74f90c/11034763.png

11
http://images.vfl.ru/ii/1452605465/af74f90c/11034763.png

12
http://images.vfl.ru/ii/1452605465/af74f90c/11034763.png

Задать все вопросы и уточнить все моменты можно через ЛС.

+3

31

Третье действие наконец подошло к своему завершению, актеров и зрителей ждал антракт. Он, как неожиданный выходной посреди рабочей недели, вызвал за кулисами оживление и многочисленные выдохи облегчения, и те из актеров, кто был уже убит или кто не задействован в четвертом и пятом актах предпочли переодеться в свою обычную - "нормальную", как они выражались, - одежду и потихоньку выйти в вестибюль, где почти легко смешались с многочисленными зрителями, тоже решившими размять ноги. "Почти" легко - это потому, что Бенволио и Тибальту с их выдающимся цветом волос было, само собой, затруднительно провернуть такой трюк, но даже если кто-то и узнал их: до уровня звезд сцены им было далеко, потому больше, чем пара заинтересованных взглядов, им все равно не досталось.
Большинство из зрителей во время короткого - всего десять минут - антракта предпочли посетить уборную или зеркала в холле, либо же поискать где-нибудь здесь еду. Вот в чем было одно из существенных отличий Замка Килкенни от нормального городского театра - там, в театре, был буфет. Здесь же работала только сувенирная лавка, да и то в такое время выходного дня она уже была наглухо закрытой. Потому и без того не шибко довольных зрителей ждало большое разочарование, справиться с которым позволяли разве что сигареты и запасливо принесенные кем-то фляги с коньяком. Но их время скоро закончилось, вместо привычного театрального звонка сыграла короткая фортепианная мелодия, неуклюже мигнул свет, так что всем стало понятно - пора занимать места.
В зале случился некий переполох, когда из-за присоединившихся актеров не все смогли сесть туда же, где были до того, но уступать и двигаться никто не собирался, потому опоздавшим пришлось найти другие варианты. Еще немного в холле стоял гул голосов и скрип стульев, четвертый акт словно бы ждал, пока это все уладится, но оно не утихало, и акт был вынужден начаться как есть.

[антракт и начало четвертого действия]
[NIC]ГМ[/NIC]

+2

32

Мне уже не хотелось прятаться в себе настоящей и возвращать себя вновь и вновь к реальности. Пока длился антракт, я вышагивала по сцене туда-сюда, и в наступившем полумраке оставшимся в зале зрителям было представлено занятное зрелище – Джульетта, вертевшая кинжал в руках, прокручивающая его кончик, пусть и не ранящий, бутафорский, на подушечке указательного пальца левой руки. Я всецело разделяла её тревогу, её негодование, её обиду, смятение, нервозность и желание снести любые преграды, чтобы только быть вместе с любимым. Я готова была, рука об руку, пронестись с Джульеттой сквозь скалы веков и пропасти времён, лишь бы добиться своего, лишь бы…
Когда тренькнуло фортепиано, я так и не заметила, очнулась лишь тогда, когда Эван мягко вырвал у меня из рук кинжал. Или это был не отец Лоренцо? Быть может, это был мой отец? Быть может?..
На сцену, к ненавистному Парису и отцу Лоренцо, воспоминания о котором из той моей жизни, что я проживала вне Джульетты, делали лишь гаже, я ворвалась, влетела, гонимая внутренними тревожными ветрами, ветрами девушки, которой было больно, так или иначе, по эту сторону сознания или по ту, в которой кусала губы четырнадцатилетняя веронская девчонка.
Её ярость прогремела во мне взрывом, заставившем меня остановиться и с нескрываемым отвращением воззриться на Париса, хотя, скорее, всего, подразумевалось, что Джульетта была холодна в своей злости. И не мне, я знаю, не мне опрокидывать на партнёра по сцене ушат с ледяной водой, я могу окунуть лишь в вязкую лаву. Слова будут полны яда, взгляд остынет лишь после его исчезновения из моего поля зрения, но, кажется, так будет лишь лучше, так будет ещё комичнее и отчаянней смотреться ложь Джульетты родителям, ну а пока…
Пока не слова, а лишь плевки яда обрушились на Париса:
- Но правда ведь не клевета, синьор;
И говорю я о моем  лице.

И после поцелуя не могу сдержаться, всё существо дрожит от скверны, что принесло это мерзкое прикосновение губ, и я не нахожу ничего лучше, чем привнести в свои действия что-то новое – то, что на репетициях я никогда не делала – тыльной стороной ладони вытерла свои губы после поцелуя единым резким движением, достаточно экспрессивным, выражающим отвращение Джульетты к своему жениху.
Разговор с отцом Лоренцо полон лихорадки и мысленной суеты. За кинжал я схватилась почти лихорадочно, но теперь из цепко держащих рук его у меня мягко отнял точно Эван. Отнял, чтобы вручить спасительный пузырёк – надежду в твёрдой оболочке. Спасительный стеклянный пузырёк, полный алой жидкости, резко контрастирующей с самими нами, погрязшими в чёрно-белой гамме. И да, волосы Кита и Хэйдена тоже были красными... Не находите в таком случае алый цвет – зловещим? Не находите ли вы это своеобразным концептом? Не находите ли всё это своеобразной шуткой, которая вот-вот закончится? Скорее всего - нет.
Да и Джульетта из меня всё же не та, которая должна была бы выйти, которая выходила на репетициях с боем и преодолением себя. Так что же произошло? По сути, ничего особенного, по сути – девочка лишь окрепла и указывала мне, как быть. Так, может, тавктовка моя – единственно верная. Уверовать в это я не могу, но и отрицать не желаю. Пока идёт спектакль, пока в пальцах – стекло, что принесёт погибель моей девочке, моей джульетте.
- Любовь, дай сил! Они ж дадут спасенье.
Прости, отец мой!

Покинув сцену с Эваном, чуть погодя, я вернулась на неё вновь. Но теперь Джульетта – это другая лихорадка. Дрожь отчаяния перевернулась в силу лицедейства, и вот покорная улыбка, вот, повинно рухнув на колени перед синьором Капулетти. И ложь, одна сплошная ложь, что трелью льётся из моих уст, но неподдельная радость отца и матери Джульетты, кажется, не приносят для неё ничего, кроме лишь нетерпения.
Она влюблена до самоотречения, и не в это ли её привлекательность для поколений? Имена – лишь звуки, а настоящая любовь – вечна.
Легко поднявшись с колен, словно на крыльях, я подошла к Кормилице-Мойре и, взяв её за руки, сообщила ей воодушевлённым тоном:
- Кормилица, пойдем ко мне наверх:
Ты мне должна помочь сейчас же выбрать
Наряд, достойный завтрашнего дня.

И с ней же, держась за руки, удалилась со сцены.
И да, для меня мы подготовили особое платье для посмертия. Это почти что самый настоящий саван, прекрасный. Чтобы идти рука под руку с моим Ромео-Дэни в самый прекрасный мир, что уготовлен нам фантазией Шекспира.

+4

33

Стоит признаться честно, Грейс мыслями была где-то далеко. Затянутая в жесткий кожаный корсет, богато украшенная фальшивыми драгоценностями, с какой-то немыслимой прической на голове, местная сеньора Капулетти вроде вписывалась в разномастный строй местных актеров - любителей. Только вот действовала и играла она как-то машинально. Грейси была благодарна своим партнерам по сцене, даже несмотря на то, что отец Морриган чуть не придушил ее в первом действии. За размашистой яркой игрой других участников спектакля Харрелл умудрялась прятаться вплоть до рокового четвертого действия. До этого момента, если она и произносила реплики, то с правильной интонацией, но без особого энтузиазма, отлично понимая, что ее персонаж все равно мало кому интересен. Или ей это казалось, из-за хандры и одиночества, которые особенно душили в день всех влюбленных.
Но настало время, когда все внимание зрителей было направлено на нее. Перед тем как выйти на сцену Грейси шумно выдохнула и нацепила на себя маску "безупречной хозяйки безупречного семейства". Она влетела на ступеньки, так словно действительно спешила из кабинета на кухню, раздавая приказы слугам беспрекословным тоном. Мимолетно пожурила сеньора Капулетти и снова словно убежала по делам. Пока отец Морриган отыгрывал степенное беспокойство, Грейс отвечала за суету вокруг. И вот она снова убегает за кулисы, приближая момент обнаружения мертвой Джульетты. Как и полагается, сначала мнимую покойницу обнаруживает кормилица, а потом мать. Когда Грейс подошла к лежащей с закрытыми глазами Элисон, то у женщины перехватило дыхание. Почему-то даже потенциальная мысль о том, что она может потерять еще и Элисон, к которой прикипела как к родной дочери, поразила словно громом.
Медленно, словно не осознавая происходящего сеньора Капулетти подходит к спящей Джульетте.
О! Жизнь моя, дитя моё, Джульетта!
Мама приобнимает свою дочь и прикладывает головой к груди таким образом, будто укачивает младенца. Но несчатному ребенку уже все равно.
Проснись! Взгляни! Иль я умру с тобой! —
Наконец до сеньоры Капулетти доходит, что произошло. Она поднимается и истошно кричит.
На помощь! Помогите!

У Грейс свое видение горя сеньоры Капулетти. Свою сцену она доигрывает с неприкрытой злобой, кидая каждую страшную реплику, каждое душераздирающее замечание в лицо отцу Морригану. В лице сеньора Капулетти Грейс пытается причинить боль всем мужчинам, кто обидел ее когда-то. Растерзанная собственной истерикой, сеньора Капулетти мечется между единственным любимым человеком и  опыстылевшем, навязанном, ненавистном мужем, в котором видит причину смерти дочери. Потом за кулисами Грейс придет в себя и улыбнувшись скажет отцу Морригану, что что-то заигралась. В последнем акте она снова превратиться в малозаметного персонажа, в декорацию для трагической развязки, проблеяв пару строк и спрятавшись за своим сценическим мужем, как за единственной поддержкой. Грейс и не знала, что пьеса которой уже столько сотен лет, заставит ее так переживать.

+4

34

Шутливая перебранка как повод готовящимся к финалу оставшимся актёрам отдохнуть. Кому-то из зрителей эта сцена была знакома, кому-то нет. Это не удивительно, ведь "Ромео и Джульетту" ставят давно, и кто-то, быть может, видит постановку на сотый раз, знает все слова наизусть, а кто-то лишь впервые знакомится с данным произведением. И всё же смех, одобрительный смех, слышался, пусть и мозаично. Актёры, игравшие перебранку, шутливо раскланялись, поймали свою заслуженную долю аплодисментов, но удалились с импровизированной сцены максимально быстро, так как знали, что свет погаснет быстро.
Так и произошло. Тишина на пару с тьмой резко обрушилась на сидевших в зале. Даже актёры, которое сидели в зале и знали, как быстро погаснет освещение, невольно растерялись. Мгновения полной тишины и непроглядной тьмы сменились тихими переливами грустных и чуть тревожных звуков пианино. Стены зала усиливали их многократно.
А актёры, которые остались доигрывать последний, пятый акт, зря времени не теряли. За музыкой скрывался шорох, а за темнотой - меняющаяся сцена. Если в первых действиях было решено зрителям пусть и случайно, но всё же увидеть, как переставляются декорации, то теперь хотелось закончить как можно быстрее, пока глаза зрителей не привыкнут к темноте. Дело шло на секунды, но и работы, было немного.
Свет в зале появлялся плавно, блеклыми лучами откуда-то из-за спин зрителей. И первое, что они увидели - лишь белое полотно ткани, протянутое откуда-то сверху до пола сцены и ниспадающее на него воздушными волнами, а в середине стоял широкий стол, накрытый чёрными простынями. Это будет и рабочий стол аптекаря, и последнее ложе вечно печальных влюблённых.
В полумраке на сцену вышел "аптекарь" со своими склянками. Встав за "стойку", он работал, ну или успешно делал вид.
А на ступеньках появится Ромео. А чуть позже на них же - Бальтазар.
Свет, набрав полную силу, был включен везде, как и раньше.
Актёры были готовы. Кто-то больше, кто-то меньше. Но театр не знает степеней и полуоттенков. Театр знает лишь действия, заключённые в акты.

[начало пятого действия]
[NIC]зам.ГМ[/NIC][AVA]http://i.istockimg.com/file_thumbview_approve/53026670/3/stock-illustration-53026670-%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.jpg[/AVA]

+2

35

Начиная с ноября финал "Ромео и Джульетты" стал для Дэни настоящим, пугающим вызовом. До этого момента эти сцены казались ему самыми легками, ведь нет ничего ярче страданий, скорби и отчаянья от потери близкого человека - здесь не было нужды с точностью выверять полутона, ведь горе смывает нюансы не только внутри себя, но и стирает разницу между людьми, независимо от того, как они реагируют. Ничего сложно в плане игры, в общем, плюс ко всему для них с Элисон это был шанс продемонстрировать всю громкость своего актерского мастерства (сколько там его есть) залу и сорвать пару слезок из чьих-нибудь глаз. Момент кульминации, катарсиса, максимальной развязки, высший момент для актера в пьесе.
Но вернувшись к репетициям после позищения и снова дойдя до отработки этих моментов, Дэни осознал, что каждый раз, когда они приступают к этим сценам, он сам падает в холодную пустоту ужаса, который охватывает мозг лишь в моменты, когда тот пытается вообразить себе свое состояние, когда его не будет. Дэни не знал этого состояния раньше, но проводил мучительные минуты перед тем как заснуть, глядя в потолок, вызывая внутри у себя ощущение падения в небытие, и дергающий внутри крюк, словно утаскивающий его от запретных врат, за которыми лежало то, что не под силу осознать сознанию.
И каждый раз младший Макалистер представлял себе, как на месте потерянной Джульетты мог бы быть Чарльз. Или наоборот. И он бы не смог позаботиться больше о его горе, не смог бы остановить неосмотрительные действия. Не мог бы быть рядом и даже не мог бы сам горевать по этому поводу. Просто все бы рассеялось по ветру.
Дэни почувствовал, как его прошиб холодный пот перед выходом на сцену и в носу засвербело, как в момент, когда хочешь расплакаться, и постарался отогнать от себя эти мысли.
"Я научился. Я научился использовать их для передачи трагедии Ромео."
И с этими внутренними словами он вышел на сцену.
Улыбаться обычному, обманчиво-беззаботному дню в Мантуе было невероятно сложно, когда он уже настроился на склеп.
"И там мог бы быть мой склеп."
- Что ты сказал? Я шлю вам вызов, звёзды!..
Беги в мой дом. Бумаги и чернил!
Достанем лошадей и выезжаем.

По крайней мере побледнел он очень натурально, да и ставшее холодным освещение помогло поддержать этот момент, но на его лице заученно нарисовалась решимость.
Он врал себе все это время про отсутствие тонких моментов - тонкий момент был. Он заключался в том, чтобы показать, как умер Ромео до того, как умерло его тело - в момент, когда он узнал, что Джульетты больше нет в живых. Дэни расфокусировал взгляд и слегка пошатнулся с резной бутылочкой яда в руке. Затем они с Балтазаром почти исчезли за кулисами, и все освещение погасло, чтобы включиться вновь, имитируя холодную полутьму склепа в ночи и подрагивающее пламя факела, двигавшееся вместе с Дэни и парнем, играющим Бальтазара.
- Дай мне кирку и лом. Возьми письмо.
Оно к отцу. Ты должен завтра утром
Снести его. Теперь дай факел мне
Стань в стороне и, чтобы ни случилось,
Не вмешивайся и держись вдали.
Я вот зачем спускаюсь в подземелье:
Отчасти, чтоб взглянуть в лицо жены,
Но главное, чтоб снять с покойной перстень
Большой цены, в котором мне нужда.

Ложь смертника... Мда. Смертники опасны - им нечего больше терять, а люди, которым нечего терять - самые страшные люди на всей планете. Бедняга Парис зря подвернулся под горячую руку.
По крайней мере, в бутафорской битве Дэни чувствовал себя нормально, физика занимала мысли, все, о чем остаалось думать - это не улыбаться, а биться со скорбным лицом.
Но вот сцена окрасилась красным. Воспользовавшись этим, Дэни успел глянуть в зал на брата, но затем вернулся к упокоению Париса. Недолгому, ведь к красному освещению примешалось нежно-розовое. Это в глубине сцены-склепа Ромео увидел свою небесную жену, прекрасную и мертвую, как мрамор.
Голос Дэни дрогнул в начале монолога, когда он медленными шагами пошел к смертному ложу:
- Любовь моя! Жена моя! Конец
Хоть высосал, как мед, твоё дыханье,
Не справился с твоею красотой.
Тебя не победили: знамя жизни
Горит в губах твоих и на щеках,
И смерти бледный стяг ещё не поднят.
И ты тут, в красном саване, Тибальт?
Какую радость я тебе доставлю!
Смотри: сразившею тебя рукой
Сейчас сражу я твоего убийцу.
Прости меня! Джульетта, для чего
Ты так прекрасна? Я могу подумать,
Что ангел смерти взял тебя живьём
И взаперти любовницею держит.
Дэни огладил нежно щеку Элисон, не глядя в зал.
- Под страхом этой мысли остаюсь
И никогда из этой тьмы не выйду.
Здесь поселюсь я, в обществе червей,
Твоих служанок новых. Здесь останусь,
Здесь отдохну навек, здесь сброшу с плеч
Томительное иго звёзд зловещих.
Любуйтесь ею пред концом, глаза!
В последний раз её обвейте, руки!
И губы, вы, преддверия души,

Запечатлейте долгим поцелуем, - все так же нежно он прикоснулся своимии губами к губам Джульетты-Элисон, забыв даже о том, что что-то могло пойти не так, и надо будет подхватить.
Ничего не произошло. Элисон здесь не было, а Джульетта была мертва. Уже мертва, хоть и не успела еще убить себя.
- Со смертью мой бессрочный договор.
Сюда, сюда, угрюмый перевозчик!
Пора разбить потрёпанный корабль
С разбега о береговые скалы.
Пью за тебя, любовь!
Ты не солгал,
Аптекарь! С поцелуем умираю.

Дэни всхлипнул, чувствуя, как по щекам текут слезы, воздел очи осветителю и сполз спиной по ложу Джульетты, затихая и закрывая глаза.
"Главное - не двигаться... Блять, нога чешется... Как же грустно."

+4

36

Вот так полёживая себе на своём «смертном ложе», можно расслабиться и отдохнуть прямо на сцене. И возможно даже осмыслить всё, что сегодня отыгралось. Джульетта моя вышла, как мне кажется, совсем не такая, какая планировалась, зато я постаралась сделать это честно. Настолько честно, что местами, казалось, заигрывалась. Ну да кто не без греха? И уж точно это не семнадцатилетняя девица, которую однажды огорошили новостью, словно мешком с мукой «Ты - Джульетта».
И теперь остался лишь один единственный шажок до величия вечных несчастных влюблённых и до того момента, когда можно уже будет засунуть своё лицо под струю холодной воды с тихим визгом: «Наконец-то смыла!»
А пока же только мечтать и постараться соответствовать уровню Дэни, который как всегда великолепен. И как у него это только выходит? Опыт или… как?
Наверное, поцелуй Дэни был для меня каким-то приятным будильником от лёгкой дремоты. Уловила его великолепное начало и конец, а серёдочку как-то ушами слоновьими прохлопала, ну да ладно.
Зато беспокойства отца Лоренцо я услышала в полном объёме, и поэтому, дождавшись нужных слов, своего вступления не проморгала.
Гуд морнинг, Вьетнааам!
Небольшая демонстрация сладеньких потягушечек, дабы визуализировать, что Джульетте спалось хорошо. Но чёрт, вот если бы она знала, что учудил Ромео, то бдела бы в склепе с фонариком и на спёртых картах пасьянсы раскладывала. Ох, до чего бы хэппи энд вышел, жили бы они долго и счастливо и умерли бы от чумы лет через пять, забитые бытовухой. Тогда, быть может, Шекспир был прав, и к чёрту всю эту шелуху, уж назвались красивой историей любви, так будьте добры помереть красиво и с музыкой.
Но у нас с Дэни музыки не будет.
А будет ледяной испуг на моём лице, застывший маской при виде мёртвого Ромео. Переключатель на Джульетту опять сработал на положение «ВКЛ».
Медленно, словно в той самой треклятой замедленной съёмке, которую хотелось применить в жизни, я сползла со своего ложа, подошла к Ромео-Дэни и, присев рядом, аккуратно коснулась кончиками пальцев сначала его щеки, затем, оторвав руку от него, провела ладонью по плечу, предплечью, чтобы закончить это путешествие на  склянке, что лежала в разжатом кулаке. И это было… больно. Поэтому вновь слова мои почти последние произносились искренне:
- Что вижу я! В руке Ромео склянка!
Так яд принес безвременную смерть.
О жадный! Выпил все и не оставил
Ни капли милосердной мне на помощь!
Тебя я прямо в губы поцелую.
Быть может, яд на них еще остался, —
Он мне поможет умереть блаженно.

Нежно и чуть трепетно коснувшись губ Дэни, я сжимала его руку до болезненности. И не во имя «подставь ближнего своего». Мне кажется, мы оба понимали возложенную на нас ответственность и желали соответствовать. И я надеялась, что парень и не вспомнит об этом, весь такую грубость со своей стороны я старалась компенсировать как можно более ласковым и бережным поцелуем.
- Уста твои теплы. – Хотелось шептать это тихо-тихо, ведь это настолько интимный момент – умирать вдвоем. Но проблема была в людях, сидящих в зале, поэтому пришлось говорить громко, но выжать из себя максимум тоски и боли по умершему любимому. И, кажется, получилось.
Отстранившись от Ромео, в поле зрения попал треклятый кинжал.
- Сюда идут? Я поспешу. Как кстати —
Кинжал Ромео!

Руки пусть и дрожат, но лихорадочной уверенностью. И в этот момент меня прострелила ужасная мысль, которая не посещала меня раньше. А что, если Джульетта убивает не одного, а двоих? Что, если ей было, ради кого жить?
Всё-таки разница и мудрость в три года имеет значение. Я бы остановилась. Но Джульетта не смогла.
- Вот твои ножны!
И бутафорский кинжал был вогнан в живот без сожаления.
Скрытый под свободным платьем мешочек с кровью удалось зацепить и вспороть, поэтому белое одеяние окрасилось красным. Всё для натуральности, театр не терпит фальшивых нот. Резко свалившись на бок собственного ложа, рядом с Дэни, я наклонилась чуть вперёд, таким образом уложив голову своему Ромео на плечо, а руку с кинжалом ему на живот. И как драматично он был выпущен из пальцев, звук его удара о мраморный пол был почти что оглушительным на фоне теперь уже тихо сказанной фразы:
- Останься в них и дай мне умереть.
Вот и всё. Осталось только закрыть глаза и сделать дыхание редким, неглубоким. Что я и сделала.
И понимала я сейчас только одно… Холодно… на мраморном полу в тоненьком платье холодно.

+3

37

"Весь мир — театр. В нём женщины, мужчины — все актёры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль,.." сказал как-то великий Шекспир в одном из своих произведений и с тех пор никто не смог опровергнуть его фраз, хотя, многие пытались. Сам Дерек считал, что старик классик был во многом прав, вот только это мало что меняло в жизни полной слишком противоречивых красок и событий. Сам же фотограф стремился просто жить в тех условиях, которые представляла ему эта самая жизнь, и не плыть по течению как мертвая рыба, а идти против системы толпы, в поисках себя и лучшего. Одно из подобных понятий "лучших" он нашел в паре очаровательных близнецов, один из который сегодня выступал в Замке Килкенни, в роли Ромео. Не сказать, что выбор для такой даты подобного произведения вызывал в душе мужчины хоть какое-то одобрение, но против упрямой системы не пойти, а глупость мира всегда будет править этим самым миром, ведь она подана как великая любовь. Помниться, в школе он не очень любил Ромео и Джульетту, как раз из-за того, что там показана истинная глупость упрямых людей, - вместо диалога скандал, вместо мира война. Впрочем, не ему судить о войне, с его-то профессией военного фотокорреспондента.
Он не очень любил 14 февраля, во многом потому, что этому дню придавалось слишком много значения в мире.  Люди как будто специально только и ждали дня, чтобы рассказать о своих чувствах. Дерек не верил в любовь и в то, что о ней нужно говорить один раз в году. Раньше, когда он был моложе, и любил Джера, они просто проживали это день, как и многие другие, на работе или учебе, вечером находя себе приключение по вкусу. И тогда ни у одного из них не возникало желание как-то особенно произнести три важных слова в жизни каждого, потому что это всегда было очевидно, да и "я тебя люблю" они говорили всегда по разному, выражая это в заботе, и признательности друг другу. Так что от всемирного помешательства на теме любви, в этот день особенно, у Морана была развита аллергия, которая выражалась в язвительности и приличной дозе сарказма, которыми он щедро делился с теми партнерами, которые заставали этот день в его компании, наивно полагая, что всегда себе-на-уме-Моран растопит свое холодное сердце и сделает какую нибудь глупость относительно них в этот прекрасный день всех влюбленных. Он то может и сделал бы, но не врать же о чувствах, когда их не было. Да, ему нравилось наблюдать приятное глазу тело рядом, не важно при том какого пола, но вот любовью никогда и не пахло, секс, страсть, похоть, да, но не любовь. Они обижались на такое, ему было все равно.
Дерек не собирался менять планы на жизнь, даже не смотря на то, что в ней появилось два человека, братья-близнецы Макалистеры, с которыми ему было вполне себе хорошо. Они вносили приятное волнение в его гражданскую жизнь, и даже переворачивали его некоторые планы вверх-дном. Вот и сегодня, работая над очередной серией фотографий, точнее отбирая нужные для редактора, Моран наткнулся на томник Шекспира на столе, заткнутым билетом на премьеру в честь дня всех влюбленных. По мнению фотографа, более банальной постановки придумать было сложно. Впрочем, окажись это история Тристана и Изольды, он удивился бы меньше. Там хотя бы была драма, в отличие от Шекспира, где господствовала глупость человеческого упрямства. Впрочем, участие там одного из близнецов, заставило его пересмотреть свое мнение на этот счет и попытку выкинуть билет в мусорное ведро. Дени стоил того, чтобы оценить его в костюме героя Уильяма Шекспира.
В Замок Килкенни он приехал с опозданием, впрочем не чувствовал себя виноватым. Помня трагедию и ее суть, он прекрасно понимал, что по сути пропуская эпилог мало чего лишился. Скользнув тенью в зрительный зал, мужчина быстро сориентировался, отдав предпочтения дальним рядам, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания и не мешать истинным ценителям насладиться премьерой.
- Нет повести печальнее на свете, чем скучность на премьере у Шекспира, - усмехнувшись проговорил в пол голоса Дерек, тут же ловя возмущенное "шшш" в свой адрес от одной не сильно молодой особы, шестидесятого размера. - Ой, да ладно вам, леди, - фыркнул мужчина и повернулся к соседу справа, который во все глаза смотрел на сцену. - Сейчас убьют славного Меркуцио, - Дерек показательно зевает и снова слышит, уже с двух сторон возмущенное "тише вы!" после чего закатывает глаза. - Вы серьезно? хотите сказать, что не знаете о том, что все умрут? Ну как все, Тибальт будет зарезан Ромео, Ромео уйдет в изгнание, Джульетта будет по нему сохнуть, и когда ее решат выдать замуж "покончит собой", а убитый горем Роем придет и отравит себя на ее смертном одре и убитые горем родители найдут покой в объятьях друг друга. История стара как мир, ребята, - очередной показательный зевок. Хотя, Дени на сцене выглядел прекрасно и волнующе. Да и играл очень даже не плохо. Стоило присмотреться к нему по лучше. Но с этого места было не совсем удобно. Дереку требовалась лучшая точка обзора этого юного тела.
- Да кто вы вообще такой, что позволяете себе подобное! - возмутилась шепотом та самая дама шестидесятого размера.
- Фотокорреспондент. И лучше бы вы следили за сценой, у Меркуцио сейчас будет прекрасный монолог, - бросил спокойно Моран, поднимаясь со своего места, и вызывая возмущение среди зрителей, покинул их ряды, свободно выдыхая после того, как оказался за рядами сидящих.
- А вот и сама смерть Тибальта, - произнес мужчина, наблюдая за движениями "Ромео" на сцене. Дэниель выглядел уверенным, и эмоции, которые показывал, казались такими правильными, такими настоящими.
Разумеется, до профессиональных актеров ребята кое где не сильно дотягивали, но зато с лихвой брали лучшие сцены своих героев пылкостью и искренностью. В какой-то момент, Дерек даже перестал скучать, позволив событиям на сцене захватив себя и увлечь настолько, что он едва ли не забыл про то, что принес с собой камеру из-за которой поспорил на входе с охраной, прежде чем дать тому взятку. Достав аппарат из кофра, мужчина надел кистевой ремень на руку, затянув его по туже на запястье, удобнее перехватывая тело фотоаппарата. Он хотел сделать несколько фотографий, пробуя себя в немного ином жанре фотографии, поскольку эта работа не подразумевала смерть, настоящую по крайне мере смерть, и тут не шумела война в ушах и на фоне.
Тихие щелчки затвора, эксперименты с выдержкой и диафрагмой. Дерек почти забыл, что такое, снимать в спокойное время, когда не нужно спешить, когда есть возможность рассмотреть в объективе цель, а не спешить убраться с точки обстрела. Крестник Смерти чувствовал себя не комфортно в мирное время, когда решал расчехлить фотоаппарат ради съемки. Ему всегда казалось, что чего-то не хватает, и это было понятно, не было того накала, не было адреналина в кровь, не было криков, кровь, и слез. Все то, что он ловил в объектив сейчас, это была лишь фальш, постановка, игра на лучшем уровне. Но это была не война, к которой он привык. Зрительный зал не поле боя, где каждое решение, это чья-то жизнь. Моран замер стоя напротив Чарльза, через весь зрительный зал. Объектив сам нашел этого мальчика, запечатлев его волнения на матрицу и записав в памяти. Уголок губ фотографа дернулся вверх, отмечая удачный кадр, а мозг уже требовал новой порции впечатлений, новой дозы адреналина, потому что то что было сейчас было малой долей обычной работы.
Почти всю трагедию, Дерек простоял на ногах, передвигаясь подобно тени в зрительном зале, благо темная одежда играла ему на руку. Фотоаппарат в руках успокаивал его, развеивал скуку, а наблюдение за сценой через объектив делало вечер куда более интересным, тем более что за время действий на сцене, он сделал как минимум пару десятков прекрасных кадров, впрочем, рассмотреть все, он сможет только дома, на рабочем ноутбуке, включив что нибудь из классики фоном. Может даже поставит пластинку с французской постановкой Ромео и Джульетты, когда будет работать над этим материалом.
"А ты хорош!" Дерек поймал себя на мысли о том, что в течении пятого акта еще не сделал ни одного кадра, наблюдая за игрой Дэни на сцене. Может парень ошибся профессией и зря не пошел в театральный? Хотя, кто знает, что лучше. Он не брался судить людей по профессии, считая, что у каждого свой путь в мире. Может, это просто будет хобби молодого Макалистера, который так искренен сейчас на сцене. В момент, когда он пил яд, палец на спуске затвора едва дрогнул, сохраняя отчаяние влюбленного сердца на память. Самоубийство Джульетты, которая заколола себя кинжалом Ромео тоже остался в памяти карты, вставленной в фотоаппарат. Вечер имел все шансы перестать быть настолько скучным, как и премьера сама по себе. Главные герои все таки тронули что-то в душе мужчины, видящего достаточно в своей жизни.

look

+5

38

С той нервной системой, которой высший разум наградил Грейс, ей не стоило играть в спектаклях. Она слишком все переживала. Она вообще много переживала, иногда даже вне театральных подмосток превращаясь в нечто слишком нервное. Пока была за кулисами, Грейс успокоилась, переоделась в траурный вариант своего костюма и стала наблюдать украдкой за Ромео и Джульеттой, ожидая свой очередной выход. Трогательный Дэни Макалистер был очень органичен в роли главного лирического персонажа. Грейс могла поклясться, что видела в его глазах слезы, когда он выходил на сцену. Но возможно она так эмоционально устала, что ей мерещилась всякое. А тем временем "Ромео" спешил в склеп к возлюбленной, к понарошку мертвой "Джульетте". Грейс совсем по-другому воспринимала Элисон, совсем не так как Дэни. Юный Макалистер был для нее знакомым, человеком к которому Грейс может быть и питала что-то наподобии дружеских чувств, но в конечном итоге это был чужой человек. Другое дело Элисон. Да, знакомы были они совсем недолго, но как-то необъяснимо быстро и крепко привязалась психолог к дочери своего старого друга. Она уважала Эли за ее храбрость и невероятную стойкость, она полюбила девочку как родную дочку. Поэтому казалось так естественно играть ее мать, поэтому же так тяжело было смотреть, как "Джульетта" погибает. Грейс за этими переживаниями упустила из виду, какой персональный шаг вперед сделала Элисон, которая за все время проведенное в Килкенни до сегодняшнего дня научилась справляться со своим страхом от чужих прикосновений. Несколько месяцев репетиций не пошли даром и можно было по-настоящему гордиться Элис. Но Харрелл была так увлечена, что позабыла об этом. Если бы не мягкое напоминание отца Морригана, то Грейс забыла бы выйти в своей сцене.
На улицах народ кричит: «Ромео!» —
«Джульетта!» – «Граф Парис!» – и все бегут
В ту сторону, где наш фамильный склеп.

Чета Капулетти спешно вываливается на ступеньки импровизированной сцены, чтобы увидеть душераздирающее зрелище из трех псевдо-трупов. Леди Капулетти в траурной накидке, словно прячется за спиной своего "мужа". Она не готова увидеть свою дочь снова мертвой, но теперь с кинжалом в сердце. Несчастная мать обливается слезами в лучших традициях старинных плакальщиц. Правда только не голосит словно банши, а вот слезы были себе вполне настоящие.
О, эта смерть, как погребальный звон,
Зовёт меня в холодную могилу!

Опустошенная трагедией леди Капуллети уходит на второй план, где до самого финала плачет и вытирает слезы и почти по настоящему страдает оплакивая потерю "дочери". Какое же счастье, что это все лишь игра.

+3

39

После своей не слишком доблестной смерти Кит наконец смог выдохнуть. Ну, не сразу, а только когда сцена закончилась и он оказался "за кулисами" - поднялся, стараясь не особенно стучать ботинками по мрамору, вверх и там уже, когда никто лишний не мог его видеть, принялся переодеваться в нормальное. Сценический костюм, в общем-то, и так можно было считать нормальным, то есть, он мог ходить в этом по улицам, если бы ничего другого не оставалось, но другое, к счастью, было в порядке. Потом Кит перекинулся парой слов с Микаэлем и Хейденом, которым тоже не надо было больше на сцену, потому что один из них уже был мертв, а другому просто не положено. До антракта Кит наблюдал за всем происходящим сверху, но особенно не присматривался, потому что со стороны косяки других всегда виднее, и Киту попросту не хотелось разочаровываться. Он и так по себе знал, что это не самая удачная пьеса, ничего уже нельзя было переиграть и он точно знал: критики, если они здесь есть, их загрызут. А добрая половина актеров после нападок Герцога вообще перехочет принимать в этом участие. Он сам был среди этой "доброй половины", но пока что не собирался никому об этом сообщать.
Во время антракта он спустился вниз и нашел Ласар, потому что благодаря ее рыжим волосам сделать это было несложно. Он еще сверху отлично мог следить за ее головой - рядом с ней не было свободного места, но ничто не мешало им куда-нибудь пересесть. Кит даже думал, что пересаживаться лучше подальше, туда, где их будет почти не слышно, ведь поговорить наверняка найдется о чем.
- Хэй! - он схватил ее за руку, чувствуя заново подъем сил. Как все-таки хорошо, что не нужно снова на сцену! Определенно, Киту не стать публичным человеком. - Ну что, как я тебе? Могильная плита была специально для тебя. Я хотел тебя развеселить, а то вдруг бы ты расстроилась, что я умер. Но лично я этому только рад.
Приятно же, когда можешь посидеть в зале со своей девушкой в то время, как другим приходится напрягаться до самого конца. Ну на то они и молодые - Дэни с Элисон - чтобы фонтанировать энтузиазмом и всяким таким.
- На самом деле я предложил бы тебе уйти пораньше, но мы не можем. Я не могу, то есть. Надо будет после окончания вернуться к ним, но это ненадолго и я смогу взять тебя с собой. Дэни только обрадуется.
Когда началось следующее действие, они с Ласар сели обратно в зал, но уже на другие места, и Кит с облегчением откинулся на мягкую спинку стула, готовясь увидеть, как оно все выглядит из зрительного зала: по всему выходило, что не так уж плохо, хотя для людей, которые любят нормальную театральную сцену это - явно какой-то фарс.

+3

40

Ласар следила за игрой актеров. И черт его дери, Дэни был просто очарователен на сцене! Еще б ей сейчас сюда веер, она б сидела и обмахивалась им как какая-нибудь дама из 17-18 века на светском рауте. Да, этот близнец покорять сердца был мастер.
Если б не одно "но": покоритель сердца рыжей должен был красиво умереть на сцене от руки Ромео, при всем пафосе происходящего.
Потерев руки, рыжая предвкушала драки, смерти, ломание трагедий всеми кому не лень и так далее и тому подобное. Ну и новых перлов от актеров, разумеется. По крайней мере внезапное появление "Отелло" Ласар точно никогда не забудет. Но вот и новое изменение оригинала, разбрасывание инвентаря и чуть ли не кружащийся по сцене отец Лоренцо, то Меркуцио, который настолько заигрался, что забыл умереть. Рыжая прямо видела это немое "ээээ" в глазах Меркуцио. А Ласар сидела на первом ряду. Поэтому ну очень хорошо все слышала и не менее хорошо все видела.
- А "скатиться по лестнице к креслам" точно запланированный текст? Если да, то вряд ли кто его дальше первого ряда услышал. - Внезапно громко выпалила Флинн, на что получила парочку укоряющих взглядов. Нервно хохотнув, ирландка отмахнулась и развалилась в кресле удобнее.
А вот и продолжение дуэли. Кит, красиво взмахнув шпагой, и своей красной головой махнув не менее красиво, пошел в бой и напоролся на Ромео, красиво упал...
... И свалил часть декораций.
- ГОООЛ! Ромео пробивает шпагой грудь Тибальта и сим ударом хоронит как свои надежды на долгую и счастливую жизнь, так и декораций! - Снова выдает очередной перл Ласар прямо в пустоте неловкой паузы и в этот раз получает подзатыльник от женщины справа.
Дальше все пошло спокойнее. Флинн старалась лишний раз зажимать рукой рот, чтоб не сболтнуть еще какой комментарий к той или иной сцене. Но эту её традицию перенял мужчина с заднего ряда, преспокойно комментирующий произведение. Похоже обычные зрители запомнят эту постановку надолго и во всех её красках.
Но чем дальше, тем больше Лас молчала, снова завороженная Дэни. Ох, попадись ей после постановки МакАлистер, она его задушит в объятиях восторга! Он был прекрасен и трогателен, а как сказочно вошел в роль. может ему в кино попробоваться? Особенно с такой-то мордашкой обольстительного сердцееда!

Пошел антракт. Флинн потянулась, думая, сколько примерно еще продлится действие, и спустится ли к ней Кит.
И он спустился, нагло стаскивая рыжую с места в сторону задних рядов. Похоже та бабка, от которой Флинн прилетело по затылку, вздохнула с облегчением. Но и Лас сильно факт переезда с ряда на ряд не опечалил.
- Ой, Кит, ты просто чудо был на сцене! За могильную плиту отдельный респект, извини, не удержала слов за зубами - расхохоталась рыжая, готовясь к новой сцене действий.
- Да, меня не забудь, я буду душить Дени в объятиях. Хорош, засранец! Не зря слова учил в Дебоше. Хотя до сих пор не могу понять, как он умудрялся это делать даже когда в в баре все было вверх дном! - Ласар откинулась на спинку стула, следуя примеру Кита и снова взглянула на сцену. Дальше все было и так понятно, но дождаться конца точно было надо.

+3

41

Адам сам не заметил, как, по мере разворачивания на сцене событий, сполз на сиденье настолько сильно, что его колени уткнулись в спинку впередистоящего кресла. Локоть Салливана прочно обосновался на подлокотнике, а ладонь с растопыренными пальцами надежно укрыла половину лица, так что критик смотрел спектакль через щелочки. Дальше капитулировать было некуда, иначе зрителю, усевшемуся перед ним, грозила бы участь Тибальда, только прихлопнуло бы его не декорацией, а стулом. Устраивать падение домино в зрительном зале Адам не собирался, равно как и срывать спектакль, пусть даже происходящая на подмостках куча-мала несколько сбивала его классический настрой.
Салливан обеспокоенно поглядывает на сцену – не случилось ли с артистом, погребенным под куском картона, чего-нибудь… Непоправимого? Если до этого момента Тибальд не погиб, то теперь определенно должен был, главное, чтоб не по-настоящему. Адам успокоенно выдохнул и на этот раз даже порадовался выходу герцога, пусть тот и пыхал негодованием куда сильнее положенного ему по роли. Эпичный уход актера, обозначившим точку кипения взмахом плаща, как бы намекал, что лучше бы прекратить действие немедленно и прилюдно перестрелять всех этих бездарей, позорящих Уильяма Шекспира и всю Англию в принципе. Но, поскольку ещё не все умерли, шоу, как говорится, должно было продолжаться.
Адам ловит себя на мысли, что выделил персонажей, за которыми ему действительно интересно наблюдать. Отец Капулетти и, пусть это весьма не оригинально и продиктовано не только собственным театрально-самодеятельным прошлым Салливана, но и шапочным знакомством с Дэни МакАлистером, Ромео. Критик выныривает из атмосферы задумчивости, в которую его успел погрузить спектакль, и встает вместе с остальными зрителями, чтобы немного размять ноги. Колени чуть ли не трещат от долгого сидения в не особо удобной позе, и Адам, ощущая себя старой ворчливой развалиной, медленно выходит из зала, смешавшись с толпой. Он не курит, но сейчас с тоской смотрит на счастливчиков, побежавших предаваться пагубной привычке. Салливан достает телефон и проверяет почту и сообщения. Если бы на экране высветилось хоть одно уведомление, требующее его участия в деле пусть и не сверхвысокой важности, он бы, скорее всего, тихонечко покинул замок Килкенни. Но причин отлынивать от просмотра заключительной части не нашлось, а совесть тем временем прижала нужные кнопочки и напомнила о банальном уважении не только к пригласившим Адама людям, но и всей актерской труппе. Можно было бы малодушно выразить благодарность парочке ребят с узнаваемой внешностью, выскользнувшим в фойе, и под шумок слинять по своим делам, но Салливан, услышав заменяющую звонки мелодию, развернулся и пошел обратно. Ладно, в конце концов, там ещё с Ромео и Джульеттой не случилась трагическая кульминация.  Тем более радует факт, что можно просто досмотреть, оценить и благополучно потом забыть со временем: никаких авторитетных мнений от Адама никто не ждет, письменных отзывов – тоже.
Салливану становится грустно. Так и должно, конечно, но тянущее чувство гадливой пустоты влечет за собой судорожный вздох и покачивание головой. Ребята молодцы. Не разочаровали нисколько. В антураже простых, монохромных декораций смерть юных возлюбленных представляется ещё более пугающей, нарочито акцентированной, чем, черт не шутит, сам великий Шекспир задумывал. Херово это в принципе, из-за глупой случайности двое детей покончили жизнь самоубийством, а уж учитывая, сколько им до этого пришлось преодолеть… Когда всё внимание и ответственность за финал ложится на Дэни и милую блондиночку, исполняющую роль Джульетты, все предыдущие косяки спектакля компенсируются их убедительностью.
Аплодисменты, по мнению Адама, могли быть и погромче, хотя бы за последнее действие. Сидя на самом заднем ряду, поскольку пробираться после антракта к своему прошлому месту, проталкиваясь между увеличившимся количеством зрителей, он не захотел, Салливан старается хлопать посильнее. Галерка, по какой-то независимо сложившейся традиции, всегда эмоциональнее реагирует, в отличие от сидящих перед сценой. Критик надеется, что ребята, сыгравшие в постановке по такой известной, и оттого сложной пьесе, сами довольны результатом и отдачей от зрителей. Адам, перед тем, как покинуть замок Килкенни, поискал взглядом знакомые лица. Может, артисты опять выскочили в фойе к своим приятелям? Салливан с удовольствием пожал бы руку МакАлистеру и сэру Капулетти, и выразил приятное впечатление об актерских талантах Джульетты самой девочке, но, увы, не увидел кого-то из них. Что ж, главное, что это благоприятное впечатление в принципе поселилось в сознании Адама после спектакля, а подобное, учитывая его натуру, в последнее время случалось нечасто.

+2

42

[NIC]ГМ[/NIC]
Постановку, казалось, спасти уже ничто не может. По крайней мере, Герцог, на чьей голове за сегодняшний вечер прибавилось седины раза эдак в два, смотрел теперь на все сквозь пальцы и жалел, что оставил свои сердечные капли дома. Падать с инфарктом или инсультом он, конечно, и близко не собирался, потому что был вовсе не так слаб, как хотел казаться, но ему все время думалось, что это выступление изрядно приблизило его кончину. Он воображал, вполглаза глядя на сцену, как на его надгробии напишут что-то вроде "Руководил полчищем бездарностей" или "Поучаствовал в падении нравственности в Ирландии" - что будет стопроцентной правдой, потому что если бы не он и Софья, этот балаган вовсе бы не собрался. В следующий раз такого не повторится, потому что после этого "триумфа" другого шанса молодежному театру просто никто не предоставит.
Помимо постановки был еще зрительный зал, и тот тип, которого Герцог взял на заметку: он все время комментировал выступление, не особенно сбивая актеров (куда ведь их еще больше сбивать), но все же заставляя других зрителей к нему прислушиваться. Во время антракта Герцог, полный негодования уже другого рода, чуть было не подошел к нему и не вызвал на дуэль, но вовремя одумался - слышал, что мужчина этот вроде бы корреспондент. С ними лучше было отношения не портить, ведь и так ясно, что о спектакле ничего хорошего не напишут, а он своими увещеваниями мог только подлить масла в огонь. Оставалось скрипеть зубами, слыша изредка его реплики, и мечтать, лишь бы вообще ничего не напечатали. Некогда Герцог желал быть популярным и светиться на страницах еженедельной прессы, но уж точно он не думал, что это будет благодаря посмешищу, в какое кучка людей умудрилась превратить Шекспира.
По его мнению постановку вытягивали двое - Ромео и, собственно, Джульетта. Джульетта даже больше: она была возрастом что надо, хорошо играла, почти не сбиваясь и не глядя в зал. Ромео тоже был хорош, но Герцогу казалось, что свой заряд он получает от Элисон; жаль только, другим актером от ее таланта ничего не досталось. О, другим он бы с легкостью выжег на лбу "не годен", чтобы ни один театр в мире не додумался дать им даже маленькую роль без слов! Эти двое могли бы... могли бы... попытаться... сделать карьеру, если только никакая статья о нынешнем выступлении не замарает их имен. Иначе им стоит забыть даже думать о том, чтобы еще когда-нибудь выйти на сцену.
Медленно но верно постановка подходила к концу и наконец все-таки закончилась. Герцог только тогда разжал зубы и выдохнул, выходя со всеми на сцену: он стоят сбоку и отметил, что из актеров на поклон явились не все. Естественно, Герцог посчитал, что они просто сбежали от позора, да еще и от его гнева, но их вещи по-прежнему должны были оставаться в одной из комнат Замка Килкенни, так что Герцог еще успеет перехватить каждого, чтобы сердечно поблагодарить его за это выступление.
Актеры кланялись, зрители хлопали, Герцог улыбался заученной улыбкой, жалел зрителей и жил будущим, в котором он сажает всех бездарей на кол.

Конец квеста!
Актеры: те из вас, кто идет в гримерку, чтобы переодеться и забрать вещи, непременно встретятся с Герцогом, который будет "сердечно благодарить". Все это уже заочно.
Внимание! У всех участников квеста есть время до вечера четверга - вы можете описать все, что пожелаете: ваши эмоции от спектакля, то, как вы уходите, как вручаете цветы или кидаете на сцену помидорку, то, как вы сбрасываете Герцога с лестницы, в общем, все, что угодно, что происходит дальше. Однако в пятницу тема будет полностью закрыта, и если у вас останется желание доигрывать что-то между собой после этого - то милости просим в игру (можно спидпостинг). Писать последние посты по желанию, то есть никому в ЛС напоминания идти больше не будут)

Большое спасибо всем за участие! Конечно, еще раз и более обстоятельно у меня будет возможность поблагодарить вас в пятницу!

+3

43

- Все просто, тут тоже все было вверх дном. Да ты и сама видишь, - легко было сидеть где-то позади всех и смотреть, как "коллеги" отдуваются на сцене, да, очень легко. Кит прямо торжествовал - слава богу, что ему досталась такая вот роль наполовину, где он смог умереть и отмучиться, потому что, если уж совсем по правде говорить, идея перестала казаться удачной где-то после четвертой репетиции. Сколько это отнимало времени, страшно вспомнить! Кит и так работал, и теперь уже, когда все это почти кончилось, он зарекся на будущее участвовать в чем-то, что откраивает такой кусок жизни, полностью занимая его чем-то хлопотным, ответственным, да еще и не приносящим никаких денег. Он бы даже ушел, как уходили некоторые, но чувство долга не пускало - актеров на замену было не так уж много, и Кит без того видел, как Софья переживает за каждого, у кого что-то не получалось. Ему было бы тяжело подводить этих людей, потому он и сделал все, что мог.
Заслужил, скажем так, этот непродолжительный отдых с Ласар на заднем ряду.
- Я рад, что ты повеселилась, но это вообще-то трагедия. Кстати, ты тоже слышала того типа, который все время озвучивал наши действия? Почти как суфлер - тут же настоящего суфлера некуда сунуть, а это, наверное, доброволец.
Он вправду был рад, что Ласар постановка не привела в отчаяние; мало того, Кит даже почувствовал небольшую гордость, но только пополам с ревностью к Дэни, неизвестно откуда взявшейся. Он же и так знал, что они с Дэни дружат, и вообще тяжело было им втроем не дружить, когда работали в одном и том же баре, но сейчас-то они были не в баре!
Именно за этими мыслями, вернее, за борьбой с ними, Кит застал последнюю сцену и опомнился уже тогда, когда все начали хлопать, да и он вместе с остальными, поддавшись стадному инстинкту.
- Блин, я вообще-то должен быть сейчас на сцене, - запоздало вспомнил он, но торопиться туда не стал. Выглядело бы странно, да и с последнего ряда не так-то просто и быстро пробраться наперед, ну и последний аргумент - Киту не больно-то хотелось еще раз мелькать перед зрителями. Так что он просто хлопал активнее, будто так было и нужно, а потом, когда зажегся полный свет, а все актеры поднялись наверх, освобождая сцену, он потянул Ласар за собой. Они немного подождали, пока большинство зрителей разойдется - кто-то оставался еще ждать выступающих, но атмосфера была уже расслабленной и не чувствовалось больше разделения на актеров и зрителей, - и отправился с ней тоже наверх.
- Предлагаю тут не особо задерживаться, а? А то есть тут один тип... о, здрас-с-сьте, мистер Макдьюит! Как раз рассказывал о том, какой вы профессионал! - Герцог очень некстати вышел им навстречу, с лицом, очень подходящим под характеристику "один тип". Кит печенкой чуял, что злится он не просто так, а на каждого конкретно, и, увы, на Армстронга было за что злиться. Столько репетиций, а декорация как назло упала именно на премьере! Спасало его лишь то, что рядом была Ласар, при которой мистер Герцог явно не желал выражаться. Он буркнул что-то вроде "Я с вами еще разберусь, со всеми вами", и ушел, после чего Кит перевел дух. - В общем, ты пока души Дэни, а я за вещами.
"Гримерка" была относительно большим залом, ширмой перегороженным на две части - мужскую и женскую, - и никакого больше разделения тут не было. Сейчас все шумели, видно было, что с кое-кем Герцог уже успел побеседовать, потому что он был центральной фигурой обсуждения, но Кит не стал зацикливаться, он просто переоделся, запихнул свои шмотки в рюкзак и надел куртку, а потом вернулся за Ласар, которая все это время занимала Дэни.
- Охуительное было выступление, - Кит вроде как поздравил с этим всех присутствующих, прежде чем взять Ласар за руку. - Мы только что встретили Макдьюита, он ничего не сказал, но выглядит так, будто чуть богу душу не отдал! Пошли, Лас.
И он потянул девушку на выход - у них тут все-таки было четырнадцатое февраля, и есть куда более подходящие места для этого вечера.

+3

44

- Я устаааааааааааль! - объявила я на всю гримёрку. А никого в ней и не было. Уходила я последней, и думать о том, что меня кто-то ждал, было глупо. А причина была проста до безобразия... меня испугал Герцог. Он странно на меня и Дэниела косился при выходе на поклон, и ладно Дэни, ему было, за кем (брат-близнец, это вам не хухры-мухры) скрыться, я же была здесь одна. Папа, дядя и Лэйтер не смогли же прийти, мисс Харрелл и падре Келлах ушли вместе с Авророй, Кит ушёл с Лас, Хейден умчался к своему рыжему парню, у Микаэля тоже были дела. Все ушли, довольные, а мне же оставалось прятаться среди декораций в надежде, что Герцог свалит раньше.
Тишина в гримёрке - маленькая радость. Можно делать всё, что захочешь и так, как хочешь. А посему туфли полетели в разные угла, а лицо было очищено от косметики под чуть ли не блаженное: "Ааааааааа".
На улице наверняка похолодало и стемнело. На улице наверняка гуляют парочки. Какие-нибудь шарики-цветочки-поцелуйчики... А у меня была только что любовь всей жизни, самая прекрасная, которая только может случиться. А у меня была Джульетта. Была... а больше ничего и не осталось. Она умерла на сцене, а я теперь - просто я. Нашарив среди своих вещей перчатки, я тут же надела их свои руки. Не снимая савана Джульетты, я нацепила сверху куртку и, скинув все вещи в сумку с моей полки единым движением, я, всё же вздохнув, отправилась к выходу.
Заметив ещё издали фигуру у выхода, я вдруг подумала, что это всё-таки папа. Так хотелось верить, что он всё же не бросил меня и пришёл посмотреть. Эх, но нет... затормозив напротив Герцога, я внимательно взглянула на него. Он внимательным взглядом смерил меня. Мы переглядывались с ним где-то с минуту. Я показала ему язык. Он лишь фыркнул. А затем подошёл ко мне ближе. Я невольно отступила шаг назад, но не такой большой, чтобы его протянутая ко мне рука не коснулась моей головы. Потрепав меня по волосам, он буркнул что-то вроде: "Молодец" и тут же убрал руку.
Мне оставалось лишь хлопать глазами, удивлённо раскрыв рот.
- Тебя проводить?
- Э... э... нет, спасибо, сэр... тут недалеко, я дойду.
- Ну ладно. А эти бездари ещё получат своё. Надеюсь, в разгромной статье о нашем фиаско не будет фигурировать моё имя. И Дэни МакАлистера. И твоё, Элисон. Ну, бывай.
- До свидания, мистер МакДьюит.
Сейчас он больше напоминал просто старого и немного ворчливого дедушку, а не грозного Герцога, которого мы побаивались на репетициях первое время, чтобы потихоньку похихикивать над ним второе.
Дождавшись, как только его фигура исчезнет из поля моего зрения, я, вздохнув ещё раз, направилась через подворотни и узкие улочки домой. Так было короче.
Здесь всегда было тихо. Но именно сегодня я нарвалась на банду каких-то полупьяных гопников.
А уже через час после столкновения с братвой я услышала от Макса фиктивное предложение руки и сердца.

Наверное, Джульетта осталась мной не очень уж довольна, раз решила подкинуть такую шутку именно в день всех влюблённых.

+3

45

- Не, эта импровизация мне явно понравилась. Вам бы комедии ставить, вот серьёзно! К черту трагедии! - Рыжая удобно откинулась на спину, закладывая руки за голову и смотря на сцену за продолжением этого безумного банкета. Ей было даже интересно чем все это закончится и сколько еще интересного она увидит в этой импровизационной Вероне. Но дальше все прошло гладко. Смерти-примирения-прочая скукота на пафосе повествования. Ласар даже парочку раз зевнула, задумчиво смотря больше на Дени, чем на всех остальных. Тут актеры выходят на поклон, а Кит спокойно отсиживается рядом с ней, хлопая чуть ли не громче всех в зале.
Вот балда.
- Поздравляю, Китода, ты - олень! - Уткнувшись лицом в ладонь рассмеялась девушка, качая головой. Направившись вслед за парнем, рыжая уже готовила в голове план всего своего радостного вопля и повисания на МакАлистере.
- Да, причем комментировать он начал почти сразу после того, как заткнули меня. Это шедевр был. Веселый мужик. - Улыбнулась шире девушка, быстро забегая по ступенькам наверх к гримеркам ребят. Сзади Кит предостерегал, что главное не напороться на какого-то изверга...
... Которого Ласар чуть было преспокойно не сбила, обернувшись на Кита в самый неудобный момент. Все как обычно!
- Все прошло очень хорошо! Особенно учитывая что ребята непрофессионалы. Вы очень хорошо потрудились! - Начала отвлекающе трещать ирландка, подхватывая Кита под локоть и быстро утаскивая его в гримерку, дабы тому сильно не попало за сломанную декорацию. А судя по взгляду этого мужчины это точно должно было произойти. Похоже это был постановщик и теперь он отлавливал своих обалдуев, запоровших выступление.
И вот она гримерка. Актеры вяло болтали между собой, некоторые были с такими лицами, что явно по ним уже прошелся этот герцог, как такой огромный неповоротливый каток.
Цель в виде Дениэла была замечена сразу. Даже не услышав крайние слова Кита, рыжая прямым ходом ледокола направилась к своему другу-Ромео, сразу стискивая его в своих крепких объятиях аля "прощайте ребра".
- Дениии, ты чудо! Просто такое чудо из чудес, каких толко свет раньше не видывал. Ты очарователен и просто невероятен в своей роли был! Так играть уметь надо! Нельзя ж быть настолько охеренным Ромео! Я чуть не всплакнула на одном моменте! Вот честно-честно! МакАлистер, да тебе не баристой быть надо, ты только не подумай ничего, ты в Дебоше любимый брат всей команды! Но все же, из тебя вышел бы отличный просто актер! - Продолжала трепаться рыжая, крепко, со всей своей ирландской любви, обнимая Дениэла.
- Да вы все сыграли отлично! Красноволосым веронцам просто отдельный респект. И, спасибо за "Отелло", разбавили сцену просто на отлично! - Ласар подняла вверх большой палец, смотря на разных актеров. - А вообще, если вдруг чего снова соберетесь играть, возьмите что-то комедийное, вообще конфетка выйдет! К черту уныние и трагедии, мы в Ирландии! - Ирландца потрясла в воздухе кулаком, воодушевленная всем вообще.
Рядом снова пристроился Кит, собравшийся выдернуть Ласар куда-нибудь подальше из замка, и, возможно более намеренно, из объятий с Дени.
=- Да, удачи вам ребята! Вы молодцы, что бы вам не наговорил герцог. Киит, пошли поедим, а, а то я проголодалась просто ужасно! - С этими словами Флинн уцепилась за красноволосого Тибальта и покинула вместе с ним килкеннийский замок.

+2

46


ЗАНАВЕС
Поздравляю вас, друзья мои, с тем, что мы наконец это сыграли!
Огромная благодарность всем вам, еще больше благодарность тем, кто брал и выполнял задания, а самая большая - тем, кто не утратил энтузиазма до самого конца! Вы - настоящие герои этого квеста! Мои вам аплодисменты!

Не буду долго задерживаться на прозе, перейду сразу к ачивкам:

Актерам:
http://images.vfl.ru/ii/1460408630/bcbab1c3/12250817.png

Зрителям:
http://images.vfl.ru/ii/1460408630/675bde81/12250816.png

За выполнение заданий:
http://images.vfl.ru/ii/1460408631/3e618a7a/12250818.png

Alex Pierce
Daniel McAlister
Hayden Melifaro
Alison Austin
Michael Reed
Ceallach Morrigan
Keith Armstrong
Ewan Greell
Grace Harrell

Aurora McNilon
Jerry Farrell (Адам)
Michaela Hayes
Lasair Flynn
Charles McAlister
Derek Moran

Daniel McAlister
Alison Austin
Ceallach Morrigan
Keith Armstrong
Ewan Greell
Aurora McNilon
Lasair Flynn
Derek Moran

Небольшой кусочек статистики: в этот квест мы написали в общей сложности 37 постов (не считая постов за ГМ), и на все про все у нас ушло 90 дней. Поэтому, еще раз повторюсь, вы герои :3
Еще раз спасибо всем за участие!
Заочная благодарность Софье Хьюстон, которой теперь уже с нами нет, но которая была автором театральной идеи.
Ачивки появятся в анкетах в ближайшее время!
Если у кого-то остались какие-то вопросы: задать их можно в теме "вопросы и предложения" либо же в "Обсуждениях квестов", а если вы пожелаете оставлять комментарии - это сделать можно в теме Event [2] Весь мир - театр; у нас места в партере.

+2


Вы здесь » Irish Republic » Завершенные эпизоды » [q3-Х] Нет повести печальнее на свете


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно