Irish Republic

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Irish Republic » Завершенные эпизоды » Отчаянный квиетизм


Отчаянный квиетизм

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Старость неизлечима

http://sg.uploads.ru/OuGTX.jpg

участники: Берлинг, Кроули

дата и место: 21 мая 2016 года

Красочно. Сочно. Не без цинизма. Метко. С соблюдением формы. Но неформально.

+2

2

Что теперь можно делать?
Время - около пяти утра, он молча просыпается, не включая света идет до ванной, старается не шуметь. Душно. Льет. Ходить влажно, спать - тоже. Дверь открыта, он стоит перед зеркалом: хмурится, открывает рот, высовывает язык, оттягивает веки и мнет в пальцах брови, хлопает себя по щекам, изо всех сил жмурится, кругом прощупывая круги под глазами, ведет пальцами по шее так, что остаются красные следы. Останавливается у плеча, долго что-то высматривает, бросая взгляд то в зеркало, то на себя, но вскоре успокаивается и возвращается обратно - так же тихо, гулко и душно. Там, в постели, он расталкивает Кроули, залезает сверху, но прежде чем что-то успевает начаться, наглухо вырубается, так и не издав ни звука.
Снаружи продолжает убого и мелко подливать.
Можно?
У него есть тетрадь, в тетради - пятьдесят листов. Сорок три из них - это слова, которые Йеста не понял. В учебнике по архитектуре двести тридцать листов, он прочитал от силы пятнадцать. 
- Бочка, - он кривит мордой и задумчиво чешет ручкой в затылке. Ручка выпадает. Он устал. - Что такое "бочка"?
- "Столица"?
- Если честно, я не имею никакого понятия что такое "сандалия"...
Он открывает словарь, искренне расстраивается, закрывает словарь, ставит словарь на полку.
Маленькие буквы, маленькие слова, точки и запятые пропадают у него во рту, теряются под языком, как в лесу, он глотает апострофы и дифтонги, ожидая умляутов, но умляутов нет, нет понятной длины, есть непонятная морзянка и бессчетные конструкции, невозможные для вербализации. Он рассматривает, разумеется, иллюстрации, прикидывает и перечерчивает, но многого толку ему это не дает. В принципе, ничего не дает ему никакого толку: только руки, но они болят. Рюкзак, полный ножей и писем, висит на дверной ручке. - "Ручка", - мечтательно тянет он за завтраком с интонацией случайно прозревшего, - Это тоже что и "рука", только маленькая. Верно?
Что хуже - не иметь ума или не иметь ностальгии по уму?
(Знаки вопроса - хуже всего на свете)
(Больше никаких вопросов)
(И подписей)
И скобок.
До обеда, зажав в пальцах перочинный нож, он вытесывает из поломанных ковчегов коллекцию разнообразнейших, кажется, всех увиденных им за жизнь фаллосов, занозив себе все руки. Ему скучно быть идиотом, он мается, от красок в духоте трудно дышать. Окна, естественно, заперты: ему несколько не по себе. Нет разговоров, нет вопросов, нет скобок, у него где-то под ухом стучит, но это спокойно, хотя он и оборачивается на каждый скрип. Совершенно очевидно - еще пара дней и он начнет кричать. Ха-ха. То есть, он привык выступать без предупреждения, это выходит неизменно красиво.
Он запрокидывает свою пеструю голову, опасно покачнувшись на , упирается лбом в стену, распахивает невообразимую пасть и с усилием, пронзительно, можно даже сказать - оглушительно, молчит. Как он молчит, слышно в соседнем районе. От его молчания трясет континент, бродячие псины поджимают хвосты, старые в овощных палатах мочат постели, а дети улыбаются и теряют зубы. Как любой взрослый, зрелый, серьезный и самостоятельный (стареющий) человек, Йеста спокоен, если дело касается чего-нибудь вроде убийств. Он ждет ответа на письмо, почта работает неспешно, но стабильно. Когда-нибудь, то есть, дождется.
К трем он выламывает все дверцы из кухонных шкафчиков, к четырем привинчивает их обратно: ничего не изменилось, они даже скрипят точно так же, как скрипели до этого, - моет посуду, снова моет посуду, ложится спать, просыпается молча. Время - около пяти вечера. Он идет, разумеется, в ванную. Рассуждает: "столица" имеет какое-то отношение к "", - новая родинка на плече. Веснушки - на месте. С сорок минут он драит жесткой щеткой спину, пока не соображает, что это - отпечаток простыни.
К чему имеет отношение "священник"?
К чему-то "священному", или к какой-то "вещи", или к какой-то "вящи", к "овощам", к "щенкам",
А.
К чему-то "священному"; или к какой-то "вещи"; или к какой-то "вящи"; к "овощам"; к "щенкам;
дорогуша ты стал такой старый и некрасивый что теперь ты не только глупый но еще и старый и некрасивый\
- Теперь нельзя еще больше того что было раньше "нельзя" и даже то что было раньше "льзя" теперь тоже нельзя, в частности - следует молчать и думать, потому что в ином случае станет совсем страшно и кто сможет защитить доспех?
Вы прикрываетесь доспехами но кто сможет защитить доспех?
Может быть стоит сделать "доспеху" какой-то "доспех" или в чем дело? Что такое "доспех"? Это имеет какое-то отношение ко времени...
Так или иначе, по приходу Кроули он закрывает накрепко все двери, снова перепроверяет окна, молча целует его в щеку и отправляется в спальню - досыпать. Времени - шесть часов вечера. Он накрывается одеялом с головой.

+2

3

Кашлял в кулак поначалу. Еле сдерживался. Далее кашлял даже с каким-то удобством. Вид дебильный был, естественно, как до, так и после.

- Как-то жарко сегодня, душно... - заметил кассиру зачем-то в начальный денек мая и повел слегка будто затекшим плечом.
На кассе лишь тренькало, пищало, позвякивало, хрустело, бумажно шелестело и происходило все то же, что происходило и полтора часа назад.
Женщина-кассир, по всей видимости большая умница, вежливо улыбалась. Кроули периодически подергивал краем рта.
Аккуратно, - сказала эта женщина-кассир-умница и, поведя носом в сторону килограммового пакета с черешней, исключительно прекратила улыбаться. 
Пробовал, спелая, не кислая. Не вишня.
Черешня. Ананас. Сыр такой. Сыр сякой. Сливки. Минеральная вода. Четвертуха бренди. Брют. Багет.
Бездарные четыре дня.
Берлинг в недельном не в духе.
Каждый следующий "Б" должен быть хлеще предыдущего.
Присутствует, стало быть, некоторое напряжение, неудовольствие или недопонимание.

Выше изложенное - дубль два.
Идентичный первому по составу покупок. Первый, упав, был вдребезги.
Летом же нужно есть больше фруктов, пить легкого белого, а не к сорока и, разумеется, побольше прогуливаться.
Для моциона. Порефлексируй:
- Ты же когда в дом к себе заходишь не ожидаешь подвоха, правильно?
- К чему такие вопросы?
- Да от балды... для заполнения речевых пауз. 

При первом дубле разве что поздоровался с Берлингом особенно вежливо. Когда пакет ронял.
Как смотрел так и не перестал, с предельно-четким вниманием, будто бы даже припоминая, что где-то виделись вроде уже.
- Розовый - это цвет любви. - заметил спокойно, разверз очи куда-то и вышел из дому.
Это правда, женщина должна за собой ухаживать.

- Ха... - На улице сказал себе так, под нос, дескать, нуда, полпятого сейчас только, время к вечеру, да. - Хаха... - Продолжил. И стиснул наскоро рот.
- Хахаха... - Огласил на пару метров в следующую секунду и тот час  закашлял судорожно желая прикурить. С лицом в целом неплохо, но лба мышцы жили собственной жизнью, что творилось с бровями лучше не спрашивать.
Болело. Лицо.
Что похуже, - болела душа.
Но сначала болело лицо, от перенапряжения, которое все более ощущалось.
После болело сердце.
В особенности в тех предсердиях, желудочках и артериях, где у влюбленного человека имеются любовные отложения.
Или это любовный тромб гулял...
Нет, сердце пожалуй болело всегда.
Тело болело после.
Потому что аппетит по обыкновению неуемен по накурке.
Дубль третий покупок был отличен всем, чем мог только отличиться.

Тремя часам и двумя граммами злейшей ганжи после эти розовые волосы бывали всем жизненным абсолютом. Полное смертельное окончательное любовное заражение легких.
Таких цветных точно надо вырезать. Вырезать их розовые языки, цедить их розовую молофью, выдирать розовые ногти, проколоть барабанные перепонки, чтобы в этих розовеющих ушах не звучал этот тошнотворный симфонический апофеоз мистических любовных розовокластеров (здесь кого-то должно розовостошнить), далее повыкалывать глаза до кучи, эти зараженные розовой мифологией сферы, розовояблоки, червосклеры залитые изнутри до макушки розовой слизью.
Раки линялые.
Гангрена розового - пурпурная смерть. До одури домогался. Ползал за ним по ковру, хватал за щиколотки.
Это родео розовых пони: Йииихааа!.. Нет-нет, что вы... вы не подумайте чего лишнего, все должно быть предельно куртуазно... бля.
Заталкивал ему в рот сорта кардинал, под цитирование какого-нибудь психиатрического, присочинял оконцовки бездарнее некуда, сам шутил - сам смеялся. Но так и не понял в итоге, откуда взялся розовый виноград.
И стержни те были как кристаллы граненого розового кварца.
Без любовного розовокрепкого, перед сном простовато спросил: "Что опять не так скажи мне, пожалуйста?..."
Розовые миксины взопревали от страха.
Миксиний страх, впрочем, так же имел свойство розоветь щеками.

***

Напряжение, стало быть, колоссально.
Живи правилом: не напрягай и напряжен не будешь.
Пассажир при взлете самолета идет на перегрузки под 1,5 g.
Будешь.
Итак, задача со звездочкой.
Пассажир Питер Кроули при взлете самолета идет по улице 21 мая вскрывая письмо для пассажира Йесты Берлинга от 21 мая 2016 года, присланное из города Дублина, где некто обессилен, а Берлинг - дорогуша. Дорогуша с восклицательным знаком. Где, помимо всего прочего имеется подпись - А.
Вопрос: Равны ли будут перегрузки этих двух пассажиров?

***

Вечером того же дня Кроули пишет письмо с приглашением А. погостить у себя на стрит ровно через две недели.
Выяснить, что Ансельма зовут Ансенльм не было делом незаурядной трудности, лютеранская церковь святого Финиана в рядах своих почтенных сановников имеет только одного А.
Кто таков Ансельм догадаться было в том же роде немудрено.
А! - шпажистым ударом со спины. 
Прямо в печень, естественно.
Не исключено, что можно запихать и под ребро, под сипло-болезненное "иииии...".
Лучше конечно придавить валуном, но это следующая задача со звездочкой.

Готовили вместе ужин.
- Я хочу, чтобы ты съездил в Дублин недели через две... - Рваные листья салата летели в стеклянную миску. Острый нож принимался резать тонкими кольцами лук. - Я рассказал о тебе матери.

Отредактировано Peter Crowley (2016-06-10 22:52:06)

+2

4

Кольца, поддеваемые ножом, собираются обратно в луковицу. Луковица катится ему в ладонь: она плотная и теплая, как будто шмат свежей человечины. Дедеконструированный салат превосходно цел. Огонь уходит назад в спичечную голову, собирается в ней, как мятый бумажный ком: расправляется кожа, белесые глаза становятся цветными, судорожно и фестивально тут же, разумеется, колом встает член, волосы толстеют и ярчеют, сердце бьется чаще и звонче, напрочь пропадает одышка, сосуды крепки, как канаты. Алле-оп!
Он смотрит внимательно, склонив голову, как пес, чтобы все расслышать. Руки отнимаются. Отнимаются руки. Нервно свело в грудине: это, кажется, инфаркт, или какая-нибудь аневризма, простатит или рак мозга. Что-нибудь несоизмеримо, отвратительно, до мокроты старческое. Психоз, например. О, это сладкое слово - психоз. - А, - сообщает он спустя две минуты, чешет ножом шею и продолжает что-то крошить.
Я рассказал своей матери о тебе еще до того, как знал, кто ты такой, и еще до того, как знал, кто я такой, но она-то, она-то все знала. Это не кончается ничем хорошим, кроме миграций, самоубийств и ломаных костей. Ну, она гадала на чьей-то требухе, подбрасывала в воздух головы мертвецов, как жребий, носила фатуму конфеты и коньяк. Она ходила растрепанная и злая. Ей сказали правду, и она обиделась насмерть, и с тех пор у нее грудь висит, и еще она плохо спит. И некрасиво жует. Такая она, эта Эбба. Воздух тем временем стоит, в нем вращаются масло и порох. Он снова проверяет окна: заперто.
Он оставляет нож - чтобы оставить нож в реверсе, ему приходится взять его в руки, - да, нож ложится на стoл, - Джельсомино, мы не должны оставаться здесь, это плохая страна. Это плохая страна. Йеста делает шаг назад, это - два шага вперед, чтобы идти быстрее, надо, ясное дело, бежать со всех сил. Это знает каждый дурак, и он - не исключение. - Нет, - скорбно его бесчувствие, бесчестие, непричастие тоже невесело. Фантазия в ирландском стиле на ирландские темы. Это все-таки Бернард Шоу. - Что ты сделал?
О, хочешь съездить в Дублин? Я расскажу о тебе своему отцу!
Это можно сделать даже завтра. Завтра - воскресный день. По воскресеньям в хорошую погоду мы с мамой всегда ходили в церковь. Непревзойденная сюжетная сложность. Никаких битых сердец, потому что - никаких сердец. Лучше бить кого-нибудь другого. Он всегда подставляет щеку, а то и сразу две.
- Что рассказал? Зачем ехать? - на кухнe слишком много ножей. Кажется, он забрал все себе, но теперь они снова здесь. Проверять ему не хочется. Он и правда нервничает. Никаких битых сердец, потому что - битая посуда, но это еще успеется.  В смысле, ему приходится присесть, чтобы не натворить дел, не отходя от кассы.
Йеста: ясное дело, убийца любых семей. Завидев его, дома рушатся стенами вниз, как добрые бабушкины песочные торты, вянут детские раскраски, магазины "Икеа", дав по газам, мигрируют в Норвегию, как французские цыгане. Братья и сестры сходятся в любовных союзах, изничтожая любую надежду на здоровое потомство и само потомство тоже: они натурально едят его на ужин. Он изъездил полсвета, теперь полсвета мрут от проказы и люэса, жонглируя своими ушами и носами. О, бога ради. Это, кажется, какая-то любовь.
Он встряхивает головой, утирает ладонью влажный лоб и смотрит куда-то сквозь. На ладони много линий. Это - ладонные морщины. - Питер, трахни меня сейчас, - он кусает нож, звенит зубами, поднимает взгляд. Глаза запотели, как стекло. Это значит: "тема закрыта", - если когда-то он вообще изъявлялся подобным образом. - Мне надо. Пошли.

Отредактировано Gosta Berling (2016-06-11 00:13:41)

+1

5

По сути, как мошну крутить так это мы первые, а как отвечать "кто крутил?" так это нет, это не мы вовсе и даже мыслей таких не имели. Не при делах по типу, дескать, когда вам крутили это дело, мы сидели - три погибели над иконой корпели. При свечах.
Антигемор...

- Сказал, что друг у меня есть. - Приблизился кивая посредственно. - На прощанье, родной, да?... - Повел бровью врачебно. Без всяческой улыбки. Сарказм, то есть, стало быть. Разумеется сам все ближе. Рукой уже тем временем в волосы забрался, как гребнем расчесал.
Обшивка тем временем трещала едва ли. При дальнем рассмотрении фюзеляжа казалось, самолет малость непропорционален, будто бы. При ближнем, этот птичий мышечный каркас сводило дичайшей судорогой.
В диснеевской мультипликации при ударе, к примеру, сковородой по ебалу, на сковороде, например, оставался профиль ебала.
Сразу захотел, что характерно, очень сильно врезать, для введения в нормальное состояние. Заранее забрал нож.
- Серун, блядь. - Проговорил в некоторой степени возмущенно. - Дристун вонючий... - Безотрывно глядя в глаза прихватил за загривок и вдоволь насмотревшись в ясные очи резко отпустил, любовное ведь совершенно не велит тащить в спальню резкие, колкие и правдивые до обидного фразы.
Взяв за руку повел. Психоз так психоз. Как-то все резко. Не довел, в коридоре прижал. Этот сироп сладкий клубничный тошнотворный - коленом, ноги разведя надавил на то что надо. Сумбурно хватал за подбородок. Какофония сплошная, все не в лад. Руки пахли луком. Лапал бедра нехорошо, негладко. Это не было красотою. В обиде какой-то бросал поцелуи. Духота устанавливалась, спины потели. Щипал грудину. Дальше расходилось благостней. Когда именно расход случился неясно. Сход-развал. Берлинг сходился, сводился и внезапно разваливался частями. У Берлинга эрогенные зоны как в тире бегущие мишени. В смысле, в спальню бегущие, но как-то рыхло, отчего Кроули просто нетерпеливо начинал толкаться, как и сейчас, как метадоновый поц в спортелях. В гору ведь надо, а то ведь не скатится, чтобы снова стать толкачем. 
В спальне был уже по пояс, что тот, что этот. Зло и добро были одинаково безобразны. Из всех щелей химеры перли. Орали: психоз, психооооз!! Туретта бля! э-пи-леп-си-я!!! - Морды неприятнейшие. Обесцвеченное белое тело Берлинга заимело кладбищенский манер. Ну а как же, любовь же умирает. Все. Финита бля комедия. Любовь начинают жрать черти. От головы, естественно. А там и час изгонения дьявола настает. Свист и вой, сай-фай ченал после полуночи под сопровождение сера элтона джона. И грубости опять как-то изрядно. Кто-то кому-то наскоро смахивает слезы. Вроде такие вещи для человека должны быть обидны, но нет, заводятся оба и вечеринка валит к апогею, зависая феерично на чьем-то проглоте. Да, "О, мама..." из его уст звучало потрясающе.
Оба изрядно распустились за это время. Ко всему прочему, Кроули поднаторел, будучи до удивления любознательным в вопросе "что там и как?". Нефтяное, мерзкое лилось ото ртов. Все переворачивалось вверх дном.
Еще раз будешь трахать мне мозги, выебу как шлюху...
Да кто тебя вообще захочет кроме меня?... О, Господи...
Тебе так хорошо?... Хорошо?... Заткнись уже... А вот так?... Это потому что ты шлюха...
Один возил другого в грязи, после следовало ответное. Звучали оплеухи. Формула по сути была довольно простой: Кроули кусался - Берлинг щипался, все в изрядном инвективе и все еще не угасшей жадности друг до друга.

Отредактировано Peter Crowley (2016-06-11 02:04:32)

+1

6

Пляска смерти это когда от трупа остается нервный каркас с потенциалом нерастраченным за время жизни и да, оно горит, оно горит в обратную сторону, потому что он: пожиратель огня, он в принципе пожиратель всего - это способ познания и что неперевариваемо то непознаваемо, например - Бог, или ар хи тек ту ра "бочки" "сандалии" все остальное обрело последнее пристанище в безкаркасном и безнервном спокойном густонаселенном влажном пространстве между уздечкой и корнем языка
Собственная старость стала поперек горла у него результатом любительской трахеостомии оттoго он начал дурно говорить - но это пройдет, это пройдет когда все что пепел перегорит в обратную сторону
(Даже неистощимые каркасы сбоят
то есть, он знает, потому что там были ИЛЛЮСТРАЦИИ)
Молитвы на электричество, зубы и острые предметы (электричество и зубы - это острые предметы)
Ну, разумеется, эякуляция - это не повод уняться. Это маленькое и удобное чувство размером с монету в пять эре которое легко и с щекоткой как будто детский врач появлялось в то время когда Эбба поднимала руку теперь носит кoстюм из Йесты и душится его красками, и душится его удавками, и душится его любовником, чтобы взревновать - мгновенно и прорывно - ему достаточно пары секунд. Маленькое удобное чувство: он голоден, он устал, ему страшно, ему боже как голодно, но также как устало и как страшно, и от этого пропадает всякий аппетит, но того аппетита нет у мертвяка и стало быть все идет по плану (какой план? какой, блядь, план?)
В очередной раз получив по морде, Берлинг свирипеет, рушится с самого фундамента.
- Какого хуя, - он трясет башней (некоторая секунда взаправдашнего звукового недоумения, - Бастер, разумеется, Китон, и есть во всем этом что-то ангельское, может быть, запах подушек), замешательство проходит, толком не успев наступить, и он вгрызается Кроули в бедро, тянет на себя, пытаясь, наверное, отвоевать хотя бы кусок. - Что, блядь, какого хуя, - буквы его непонятны, рот занят, он низко и тихо рычит, бурлит у него в глотке. - Ненавижу, - отмахивается: не тебя, - Убью, - снова отмахивается: снова не тебя, - Я сожру тебя, - ну, естественно, - Я сожру тебя, Питер, я сожру тебя с потрохами, - он дергает голову Кроули на себя, крепко сжав в кулаке его волосы. Он и правда устал, может быть, и правда на прощанье. - Смотри, как я сожру тебя, кричи, блядь, кричи, я сожру тебя, - летят клочья. Может быть, брызжет. Шавки слюняво лаются за непростую добычу, за заборами колючей проволоки горят костры: он молодеет, ему двадцать шесть лет, он - весь в морщинах и в нем живет чужая смерть. Дальше слов у Йесты нет - только душный и надрывный рев. Трупы пляшут, потому что им и голодно, и устало, и страшно. Трупы пляшут: их не понимают, - это посмертное мышечное сокращение. Просто энергии некуда деваться, вот и все
Он все пытается, и пытается, и пытается отодрать от костей упрямую плоть, а она все не отдирается, и не отдирается, и не отдирается, и он скулит, обиженный, как ребенок, и не очень ясно влажно у него течет по переносице, не совсем понял, что, от досады Йеста колотит кровать, и колотит себя, и колотит Кроули тоже, отвешивая пощечину за пощечиной куда придется ("пощечина" это "по" "щеке" но ведь все остальное тоже "пощечина" или ну как это назвать... "пошеина" "поногина"). Если бы ему было шестнадцать, он назвал бы это "обида", но ему двадцать шесть, это практически "сто сорок пять", и он как любой старый маразматик зовет это нейтрально - "усталость".
вы плохо спите? Испытываете проблемы с концентрацией? Плохо знаете английский язык? Имеете ай кью пять? Покрылись язвами? Боитесь света? Собираетесь убить собственного отца? - от этих симптомов страдает больше 60% населения Ирландии. просто пейте водку и все ваши проблемы решатся
водка - оставь все проблемы позади!
- Я не могу больше пить водку, - доверчиво сообщает он телевизору, судорожно вспоминая, все ли артикли на месте. - Это приводит к циррозу печени, раку шейки матки, раннему старению кожи, обрезанию и пейсам, мне нужно следить за собой... я - взрослый человек... надежда опора эпоха
на мне весь мой род
на мне весь мой рот!
мне нужно чем-то кормить мой род... т
мой рот должен быть прокормлен иначе придет ювенальная юстиция и меня обвинят в педофилии а там просто было слишком много...
- Я сожру тебя сожру тебя, я сожру тебя, я, это я сожру тебя, Питер, я сожру тебя целиком, что, что я сделал, что я снова сделал - я сожру тебя, - я сожру тебя и все кости, Питер, хватит мне больно, мне больно, я сожру тебяааААаа я сожру тебя Питер, я убью сожру тебя, я сожру тебя...

+1

7

Будучи как-то в Германии узнал удивительную вещь, лечат оказывается все еще пенициллином, эмигрантов. О прочем следует заметить, что механизм способствующий инверсии начинает зарождаться с двух с половиной лет. Стало быть, в тридцати месячном возрасте Йеста Берлинг не умел давать сдачи. Эбба Берлинг не считала целесообразным показывать, что папа вот он. Естественно, много на себя брала, гнушаясь одновременно ответственности. Яблоко от яблоньки. Сценарии семейные.
Доебут же до белого каления выдачей своих собственных причуд за причуды своих отпрысков, а ты потом еще убеляй их, дескать, им и флердоранжи поныне кстати, они ведь не при чем вовсе. Образом таким ненароком и впадаешь в авторитаризм при рассмотрении всех этих ранних конструкций из детских впечатлений, всего этого трепещущего конгломерата отбрасывающего тень на формированиие сексуальной целостности дальнейшего индивида. Хуи и хуихи, если о двух словах.
Картинно очень, построить этих самок и самцов воспитателей-родителей в две шеренги и рассчитать на четыре. Каждого первого стерилизовать, каждую четвертую - на гормоны, через полгода наоборот, кто был второй тому пропускать ток через мозг в виде рекламы, боевиков, ужасов, триллеров, сериалов и порнухи и полнейшей односторонности окружения, третьим давать нормальное питание, классику, театры, этикет, салуны и разновозрастное комформное общение. В итоге всех запихать в барак, поджечь барак и взорвать этот самый барак к ебеням со всей этой кодлой. Выживших проанализировать напоследок, напоить чаем и пристрелить. Такая предвыборная кампания получше всех этих Диснейлендов, поэтому голосуй, мудак, за будущее, а то так и помрешь как мудак, что в принципе неудивительно.

А общество падальщиков раздерет много-многомесячного, удельнодневного Берлинга в клочья, напирая со всех сторон: Вот ты вот, Берлинг, детина уже не мааааленьная... а обосновать к какому полу принадлежишь, засрешь полюбаааасу!
А Берлинг будет отвечать невпопад, отводя глаза, вбирая воздуху, одновременно танцуя и хохоча, одновременно множа аффект, одновременно блюя от незнания меры.
Релакс, Берлинг, чтение расслабляет. Гляди сколько у Кроули книг! Тебе ж нравится...
Открывай, не ссы, любую. Там тебе нормальные парни, помимо Кинси, объяснят, что пола не существует. Вот хотя бы с Платона начни, оставив свою поваренную книгу, а то до сих пор голодный, босой.

Сожрешь, Йеста, сожрешь, это я твой отец, он самый! Съ-идентифицируй и сожри, оставь только оголенное наслаждение, приапизм читай.
Ох, и натрешь же до мозолей кочерышку то...
А ты в курсе, что нимфомания это довольно неприятная штука? 
Но тебе придется первостепенно, конечно же, мочкануть Кроули. Но до этого Кроули придется мочкануть твоего священного папашу и засвидетельствовать тебе же факт разъединение его души от тела.
Только в таком случае ты можешь рассчитывать на сколько-нибудь нормальные хеппи энды с женщинами. (Здесь можно начать говорить о любви и цветущих садах весьма поэтически.)

То есть мать удерживает, а отец попустительствует. Двадцать шесть умножь на двенадцать, потом все это на тридцать. В среднем, естественно. Каковым будет человечество в девять тысяч тристашестидесятом году от Рождества Христова?
А вот хуй его знает... Опять, что вероятно, все всем глотки перегрызут. За самок, естественно, и дальнейший промискуитет.

А что в том плохого, нерезонного, быть может, что научил давать сдачи? Человек - это не игрушка, ребенок тем более.
Хватал за пясти, терпя ответное, пока окончательно не достало.
Хватит... - Говорил. Повторял «Хватит» снова. Называл по имени. Вплоть до той поры, пока не вцепился по-бульдожьи. Уселись стало быть на кровати. Объявши его покачивал так, слегка, все еще удерживая пясти за его же спиной, механично едва ли, с каким-то даже сторонним аутизмом. - Я тебе наврал... - сказал на ухо, - не кипятись... я не рассказывал ничего матери. - целовал шею спокойно, целовал губы, щеки. Держал до тех пор пока тот дышать спокойно не начал, ровно.

Отредактировано Peter Crowley (2016-06-11 12:26:37)

+1

8

С пасти текло слюной и кровью, утирал, слюна и кровь - околоплодные воды, Ганг впустую выброшенных нервных клеток. Главное - не сбрасывать грязи. Искусство грязного ценится более стерильности. Стерильность - это хирyргия, удачная последовательность спасительных действий, поджариваемая фатумом для пущей скорости. Зачем в искусстве хирyргия? Кто был хирyргом, Винчи, Эйзенштейн, все умерли. От хирyргии умирают, верное остается жить (скоропостижно стареет - игровое кино с годами дешевеет, документальное становится антикварной мeбелью). Ольссоновская реплика чиппендейловской декоративной софы, свежий кракелюр, грубые и oттого щемяще, ностальгически очаровательные детали. Все это божьи делишки. Какая разница, чем омываться, если любая вода когда-то была святой.
Это принцип, до которого он пока не дошел головой:
каждая тварь имеет мысль и боль и стремится к личному отдельному счастью
(которое всяко уж будет уникально, как поддельный антиквариат, оно будет неповторимо и насыщено таким разнообразием оттенков которое в своем ебическом количестве просто не сможет быть повторенным - как геном)
Он был король потерянных мальчишек, умеющий не умирать, чтобы завоевать доверие, нужно поднимать голову с плахи и вкручивать ее на место с такой же легкостью, с какой она теряется, и с той затаенной томностью какая жила у него в глотке он, разумеется, был чемпионом по подниманиям, потерям и вкручиваниям, и восторженные толпы носили его на руках "пожалуйста... пожалуйста... не оставляй меня пожалуйста... я не могу больше быть одиноким но у тебя такие теплые плечи... пожалуйста я совсем замерз"
Бога ради какое искусство? Какая хирyргия? Терапия в доме престарелых
Пожалуйста ты не мог бы протереть себя в блендере потому что мне не хватает зубов чтобы тебя сожрать
Йеста нежен.
Он вырывается из хватки, у него девичьи пальцы. Этими пальцами он ведет по лицу Кроули так аккуратно, что кажется, что ничего не происходит. Проходит время, и ему двести тридцать восемь лет. Кроули спокоен и оттoго Кроули всегда молод. Он металличен и прям, он может стоять вечно, и любое оружие не оставляет на нем ран, в застарелых детских шрамах птицы вьют гнезда. Те птицы пролетают сквозь его разбитые колени и бьются о стены. Так тяжко изранены. Они воевали против женщины плечо о плечо и стерлись до костей. Один случился убит, и теперь каждый бой после - это шуточка, проделка, маленькая глупость. После стольких толп что уж сокрушаться - никакого толку.
Он целует его рот, не раскрывая, он говорит: - Я ненавижу, когда мне врут.
Все вязко, медленно и душно. Никогда не бывает полноценно хорошо, потому что когда кажется, что уже не виновен, снова вспоминается что-то, за что можно убить. - Но я сделаю... чтобы хорошо, я знаю, как, - ремесло его крепко и оно дает неспешный, но разумный доход. Никаких творцов. Никакого искусства и никакой хирyргии - в этом доме слишком много врачей. Он любит миниатюры, он любит мелкие кисти и тонкие стеки. Он любит получать по лицу. - Подожди, я сделаю, Питер, - скорбное сочувствие. Не нужно мыслить, когда есть стратегия (еще одно непожираемое слово). Можно просто сказать "трахни меня", и все проблемы решаются сами собой. То есть, он никогда не получал отказа. На кухне что-то кипит.
- Я сожру тебя потом, - он целует плечо, сначала одно, потом другое, туда, где немного выпирает кость. Он - Великий Утешитель на пенсии. Тело его дряхлеет неспешно, как длится эта любовь, и скоро его и правда никто не захочет. Даже мастурбация со временем станет утомительным и унизительным для окружающей обстановки актом жалости. - Я убью вранье и загрызу тебя ночью, все эти вещи, которые мне нравятся, - все эти вещи: он гладит раскрытой ладонью его грудь, его щиколотки, его член, его запястья, сводя пальцы в кольцо. - Если мне хватит сил, если я все еще буду красивым человеком... Тебе нравятся мои волосы?

Отредактировано Gosta Berling (2016-06-11 14:39:44)

+1

9

А куда торопиться, собственно? Тактак. Педергал пястью слегка. И что дальше, интересно?
- Ооочень... очень! - замечает не без преувеличения, но степенно, поправляя причу любовно захваченной рукой.
Это же как рассуждать: кому кандалы, а кому и манжеты.
- Ты похож на какой-то фрукт... - Разумеется, ткнулся носом в волосы.
- Да... ты похож на Йесту Берлинга, выросшего на свежем и плодородном рамбутановом дереве. - Высказался довольно авторитетно. - ... которое украшало собой, стоя в огромном салатовом горшке, холл калифорнийской фабрики по производству кукол Барби... - Чмокнул мягко в сахарные. - ... все же знают, что в Калифорнии теперь на месте фабрики по производству кукол Барби располагается завод по производству самых здоровенных дилдо... - Выговорил как на дудке наиграл перед коброй, во всем этом чувстве какой-то потаенной опасности, при том обнимая ногами плотнее, придвигаясь ближе. - ... тот, что стоит аккурат напротив покрышечного завода... - Грудью прижимаясь к груди и чуть напирая. - ... который, в свою очередь, располагается на одной территории с фабрикой по производству ментоловой жвачки.
Эскимосы пошли целоваться носами. Повалил на кровать и вжал телом в постель, перекатился, оказавшись "под", подытожив все это весомым деланьем бровей.
Менялось изрядное в теле. Двух сразу. Хотел было продолжить, как из адвокатской папки, дескать, вот откуда проистекают замашки всей тернистой жизни Берлинга Йесты, но так же хотел предложить поскакать, быть может, как-нибудь так.
И предложил бы, если б не вспомнил как плод рамбутана вянет от лганий.
Достаточно же лишь секундного лганья. Что провоцирует неминуемую скоропалительную смерть самого рамбутана, застой производства игрушек для взрослых, покрышек, ментоловых жвачек и потоплению всего калифорнийского штата от веса разъевшихся от горя по макдакам людей, сокращенных неимением всяческих жизненных мотиваций.     
- Слушай, а когда не врут, а просто недоговаривают - это вранье или нет? Как ты считаешь...

Отредактировано Peter Crowley (2016-06-11 20:48:59)

+1

10

Немцу с белым лицом было около тридцати пяти, то есть - еще не дряхлый, а в клагенфуртском аэропорту было около минус двадцати, но ветрено - поэтому по приезде Белолицый отпаивал Йесту водкой, медленно раздевал в коридоре, растирая красными руками голую кожу, грел полы и пoстели. Утро было желудочно дискомфортным, слабым с голодного. Моросило перхотно, занесло узкие декоративные улицы, залепило окна, так что в доме было светло.
- Ты готов? - спрашивает белый немец.
- Ты готов? - спрашивает он еще раз.
- Ты готов? - Да, да, да...
Крепко ухватив его за загривок, немец листает страницы словаря прямо перед его носом. - Ты готов? - он впечатывается лицом в сырой разворот, пахнет плесенью, паскудно. - Ты готов? - кое-где краска отходит и остается на коже. - Ты готов? - Да, сэр, да, да...
Выход на сцену требует аплодисментов. От жара допотопной рампы загораются волосы: становится тепло. Тепел кончик его сигареты, тепел пепел, падающий Йесте на язык. Во рту его пожарище, передающееся воздушно-капельным, как венерическое - далее со всеми выводными жидкостями включая кровь, пот, слюну, сперму, он позволяет вылизать за ним посуду, он позволяет вылизать и его самого после хорошего, плотного завтрака, не имея ни малейшего понятия о том, что в нем уже поселилась смерть. Йеста облагораживает убийство своим участием в нем. Белолицый теряет белизну лица, руки его становятся бледны, а щеки красны, как будто он испуган.
- Сейчас ты засадишь мне так глубоко, что я почувствую головку твоего члена у себя в пищеводе... сэр, - говорит он, улыбка его мягка и плотна, он закрывает ее ладонью, сжимает губы. Далее - чтобы не было громко.
Пожарище разрастается, и плещет с брандмауэра на брандмауэр в пряничном Клагенфурте. Аплодисменты. Аплодисменты. Ладонь о ладонь или как придется. Если все идет верно, он становится спокойным на неделю или даже две, перестают дрожать с утра его пальцы, нет желания оборачиваться в подворотнях, одна за другой пропадают долгие тягучие гласные. Он угловат и бесстрастен, как чернорабочий. Мне не больно, о, мне не больно: это мантра ургентного действия, как и любое обезболивающее, вызывает привыкание, но они всегда останавливаются. Всегда останавливаются. Это никогда не оставляет его довольным; к вечеру он бьет немца сам, ногами под дых,  и телефонным проводом, ходит по его пальцам, как канатоходец по кнуту, плюет ему в рот из своего, обожженного, пока он просит не останавливаться, не останавливаться, не останавливаться, и тогда он уезжает.
Кажется, в Кейптаун. По-немецки он знает пару слов: "привет", "да", "еще" и "магазин". Больше ему не надо.
- Что тебе нравится, мистер доктор, сэр, еще, - он ерзает неторопливо, в каком-то роде торжественно, то съезжает ниже, то почти прижимается лицом к его лицу. Поднимает глаза. Опускает глаза. Щерит острый рот, подымаясь и спускаясь вместе с его грудной клеткой. Каждое слово должно звучать как последнее. Он носит доски, так он говорит: будто каждое слово звучит, как последнее. Слово должно быть таким, чтобы после него не было стыдно умереть. Это привычное дело придает ему особенного шарму. - То, как от тебя пахнет, заставляет меня оставаться на месте, Питер.
Он старше этого города и старше миллиона городов, он старше миллиона лет и слова "старше", самого понятия времени, потому в нем живет скупая человечья неловкость и неповоротливость самой Земли, только набирающей обороты. Он старше цветов, он старше плодов и людей, ему ревностно интересно и раздражающе больно за каждого, кого любят вместо него. - Если ты уйдешь от меня... Питер, сэр, я убью себя, конечно, - он самый старый на планете. Еще не было планеты, когда он был стар, и не было земли, но землю он любит больше прочего. Чтобы избавиться от скуки, он шел, чтобы избавиться от опасности, запасался ножами и бежал, а теперь - встал на месте. Самое нужное важно поглощать: ведь никто не будет копаться в потрохах. Нет таких извращенцев.
(Психоз. Сцена в душе. Голый человек, протыкаемый ножом - это разговор о сексе. Нож - это разговор о сексе. Голый человек - это разговор о сексе, человек - это разговор о сексе, а больше никаких разговоров нет. Насаживаясь, он только открывает рот в какой-то секундной, мерзлой беспомощности, и долго глухо выдыхает). - Но я напишу... письмо в газету. Что это - твое лечение, оно меня довело, что ты никудышный доктор, Питер, сэр. Представляешь, что будет потом...
Нестерпимо чешутся колени. - Вранье - это говорить неправду, - отчего-то он порядком раскраснелся. Что-то все же пропало, будто бы отвалилась ножка от стoла. - Я съезжу в Дублин, Питер... Мне нужно в церковь.

+1

11

Лет с десяти отродясь цедили нетленную влагу. Кто-то и того раньше. Головы родительские гладили, заковывали шеи в колодки. Говорили: ну, папка-мамка, в добрый путь! Причащались, естественно, потом стекающим с собственного лба.
После заката трупы хоронили лицами вниз. Поодаль, вроде здоровенными мельниц рукояти размахивали, давили на весла для прокорма человеколюбивых мясорубок.
Давили для еще большей сочности - получали человеческий дистиллят. Мыли им первичные половые признаки новорожденных матерей, напевая себе под нос что-то из "Kiss" или "Queen". В курятниках кур уже не держали, было не модно, держали змей.
Иногда все же доходили мыслью. В частности, красуясь у зеркал. Смотрели подолгу и прозревали с криком: Я знаю, что он/а любит есть! Он/а любит есть... МЕНЯ!!! И гладили свои обглоданные бока, закатывая глаза с чрезвычайно сладостной улыбкой. Не исключено, что некоторые в такие моменты даже падали в обмороки.
К сроку, естественно, вино не вспревало, от, по всей вероятности, недостаточного жмыха, и потому что нужно было бы класть больше кожистого субстрата. Вино, стало быть, или все еще брагу, обвиняли в свойствах мочи.
Мочили руки по локоть в крови снова. Пихали на фарш Дон Кихотов, пихали ослов, Дульсиней и некоторые, видимо приправы ради, ворованные холстины Ван дер Нера, совали нежнейше в жерлова мясорубочных пастей. Говорили так ласково, будто на ушко "а"... или "ах"... Порою вскрикавали "А!". И пропадали в забытьи. Скользило покуда прилично. При чем звук резьбы звучал как заезженная однопесенная царапанная пластиннка Синнатры. Или, возможно, Пинк Флоид. В зависимости от приобретенных жизненных штампов.
В последствии не гнушались вычистить остатки кишок или же размотать чрезмерно страмбовавшие вокруг шнека сухожилия. Наоборот, вставали в очереди, поскольку за вредность давали поблажки, тем более что освобождали от школы. Учиться ведь не любили, помимо только что прохождения практикумов по оккультным наукам. И то в час, когда не нужно было ворочать по кругу.

- Мне нравится думать, Йеста... - Довел простовато и уставился в глаза. Дышалось очень часто.

О, как я люблю трахать тебя, моя грязная шлюха. Неистово засаживать тебе в твое беспринципное тело. В свободном падении, сброшенный из небесной пустоты, распластав тело в воздухе на все четыре стороны, смотренье на такую какую-то слишком далекую землю внизу равняется думанию при неконтролируемом слюноотделении, что все еще можно вогнать тебе с ужасающим бесчеловечием. И даже, что может быть, этот родник не иссякнет. Или же смотреть на тебя настолько голодным взглядом, которым самолично запросто можно было бы удавиться. Таким, от желания, не посмотреть ни на одну из женщин, потому что с некоторых пор женщина перестала понимать значение таких взглядов. И появилась, помимо всего прочего, судебная система. Введенное кем-то от скуки, женское тело увязло в болоте придуманных правил европейского блестящего этикета, что вовсе не значит, что каждая из женщин где-то в глубине своего живота не жаждет такой же отборнейшей грязи. Пленницы склепов воздаются лицами к зарешеченным прорезям окон для освежения дыхания, но видя как на свободе случается непрестанное вознесение святых богошлюх бегут в самый темные углы.
Цветение, благоухание - это конечно же боль. Естественно, подобно высокому с низким эросу, танатос живет в таких же аналогиях. Тот из двух, из последнего в частности, что подсовывает мысль, как можно было бы тебе вогнать снова, что множит дальнейшие грезы по центру собственной пасти, которая хочет вгрызаться в живое, гибкое, жесткое, вскрикивающее, для дальнейших услад, избиений, из последних сил волоча, сцепив челюсти капканом, бросая, ухватывая снова и снова волоча. Но не до смерти. Вроде бы.
Замок огромен и в нем запрещено запрещать: замок есть, ключ есть, и не войти теперь в одну единственную комнату то, да? Вот она неразумность мироустройства.

- Нет, родной, ты никуда не поедешь. - Гора не идет к Магомету. Напросто не планирует даже.
Объятия окончательно непримиримы. Сцепляются в великой охоте, чтобы перекатится телами к финишу вновь.
Дающий выше просящего. Тот что в нужде всякий раз открыт для удара.
Происходит возня возней. Несчастная кровать кряхтит, простыни морщатся с омерзением. Здесь кто-то читал Шекспира, читал Шопенгауэра, читал Достоевского, Пруста, Гегеля, Пиаже, Кляйн, Вундта, подумывая о всяческих единствах и противоположностях, а как был блядуном, так и помрет как недоразвитый. Дескать.

+1

12

Мальчик с именем "Питер" был остроглаз и путешествовал по миру один, шел пешком в своих крепких, приятных на вкус, кожаных ботинках. На прошлый день рождения загадал "знать все" и стался бессмертен: теперь маялся со скуки и нищеты, перебивался от знания к знанию, потому и шел. Каждый город, в ворота которого он ступал, приветствовал его грандиозным праздником, после которого даже лужи были не вода, а мед, женщины там были хмельны, веселы и за углом для целой очереди сельских парней оголяли груди, вытаскивая их из толстых корсажей. Но мальчик шел мимо, его не интересовали груди и очереди, его не интересовал мед, деревни рассыпались покадрово в таймлапсе, реверс был плесенью и гнилью, монтаж подтекал жировоском, oттoго смотрящий на труп, хоть бы и смотрел он на накрытые стoлы, выглядел неизменно голодным, а труп, на который смотрели, хоть бы и был накрытым стoлом, выглядел неизменно довольным, как будто уже случился Суд. Откуда шел: может быть, из Касталии, может быть, из Трои, может быть, из солнечной фаллической Эмесы. Ознакомившись со всеми болями и тревогами обстоятельно и подетально, записывал и уходил смотря продольно, так, что всем делалось не по себе. Попутно ликвидировал трупы, предсказывал эпидемии и внеплановые концы света. Был статен, бледен лицом и крепок тонкими запястьями, долгой вежливостью заставлял испытывать к себе опасливое уважение. Однажды заглянул в лепрозорий, подымался с самых низов, где передавали изо рта в рот свежие сплетни, вверх, где ртов уже не осталось. Там из большой благодарности подарили мальчику с именем "Питер" куклy, кyкла - две дыры, ни одна из них не говорит. Стало быть, крепко подружились.
Ходить не могла, сворачивал с ног до макушки в рулон и носил в портфеле, так что встречались в основном по вечерам. Молчали: кто говорить не умел, кто не хотел. Кyкла была благодарна, служила и простынью, и подушкой, ассистентом и секретарем, любовницей, дочерью, сестрой и матерью, плотом, домом, жгутом, все наперечет - дрянь, но в одиночестве и так сойдет. Шел мальчик, нес кyклу флагом. Учил читать - не сумела, учил писать - не смогла. Мальчик не рос, был вечно юн, куклa изнашивалась и была плоска. Морали нет, бессмертие - это неплохо. В соседнем поселке мальчику подарили новую кyклу, прогресс не стоял на месте, дыр было больше и был механизм завода. Говорила: "ма-ма", "ма-ма". Тут же диагностировал детскую травму, разумеется. Очень хороший мальчик, очень красивый к тому же. Ну самый наикрасивейший мальчишка, что тут сказать.
Что думать, если однажды помыслил выносить возлюбленного? Что думать, если от ужаса перед детством отнимаются руки. Любая ошибка - просчет, и нет груди, чтобы выкормить. Что делать, если вообразил маленькие ноги и маленькую голову, лицо, еще не ставшее лицом, и что делать, если за потомство станется жрать глотки. Из Берлинга будет самая худшая мать на свете. Мэрибет Тиннинг и каждый из семейки Монье в порядке очереди пойдут к нему на поклон и будут целовать колени. Он смотрит тупо, ему жарко, сонно и по-тюремному тревожно, все сосредоточение куда-то пропадает. От душераздирающей ответственности тошнит, он зачем-то трогает Кроули за руку. Рука, как и обычно, холодная, и не имеет к нему никакого отношения. - Нет, - ровно говорит он, задрав голову в потолок. - Мне больше не надо, хватит.
(Научился)
Он натурально слезает и ложится рядом, тяжко и плохо дыша.
- Меня там ждут мои друзья, Питер, - тянет он с идиотской интонацией, скалится в противоположную стену. У него нет никаких проблем, у него, кажется, импотенция. Ну или что-нибудь такое. - Они приехали специально ради меня. Их зовут Ахмет и... - он вяло соображает, но все-таки припоминает. - Ахмет и Гарип. Они мои хорошие друзья, я бы вас познакомил, но вы друг другу не понравитесь.
Он ощупывает лицо. Лицо горит, а здесь, если поднять бровь - морщина, он обнаружил ее позавчера. Он ощупывает себя. Нет, все еще никаких признаков чего бы то ни было. Ну, что могло бы быть. Того и нет. Глаза у Йесты круглые в лучшей манере, но пока он вроде бы спокоен. - Если хочешь, ты можешь меня избить.

+1

13

Воспитать хорошего человека невозможно. До чего же безрадостной может быть жизнь хорошего человека.
Хорошие люди не могут плакать. Умеют, но к моменту приятия должного уровня сколько-нибудь пригодного "хорошо" уже случается. Разучаются. От любого намека на слезы они извергаются безжалостной рвотой. Или же, периодически, они скрежещут зубами, чтобы ненароком не сорваться на гогот. Вот так и живут, желая освободиться от паразитов. Пьют горькие иронические настойки, что способствуют лишь в исключительных случаях. И так незамедлительно каждый день: хорошо - это скрежет и рвота, плохо - гогот и слезы. Нечто среднее - крайности, что звучит довольно забавно. И ладно бы, если бы все не было столь очевидно заранее, по факту вселенской энтропии.
Вымой распятие, Йеста, заебал. Как следует три. Побойся святого искусства, душеприказчик.
Сейчас-сейчас, одну мнутчку, только перефразирую Гаутаму освобождая подвал, сгоняю за пеньковыми веревками, наручниками, цепями, кандалами, батажами, пылью бетонной, грудой кирпичной, лопатами, землями, катафалками, похоронными маршами, тропическими грезами о жизненной сладости, лавандовыми сказками о просторной преданности и верности, пуховыми лебяжьими фатами, белоснежными платьями из паучьего шелка, соусами из запревших френчей цвета хаки...
Да, Йеста, да.
Храмы тебе не магазины. Круглосуточно не работают.
Он как-то задорно шлепает его по колену.
- Я думаю, что мне будет на пользу немного послужить Родине. - Он пристально смотрит и замолкает отведя задумчиво взгляд. Он думает, что армии психологи не помешают. Поднимается с кровати и идет на кухню. Это контрактная основа. Это просто такой жанр отношений. Надо же что-то защищать, а тут тебе снова торговая контора.
Жизни тут нет никакой, стало быть. В армии, вероятно, будет лучше. И чувствовать себя просто членом как-то нездорово, а уж оскорбляться в берлинговом бессердечьи уж тем более было бы дикостью. Какое там бессердечье - музей набитый доверху бедренными костями юрского периода. Индифферентность, пожалуй, лучший термин для данности. А потом уже и письма и телеграммы и мумифицированные почтальоны звонящие как оголтелые по тысяче раз за раз. И Ахметы. И Гарипы. И возъюновшевший Йеста Берлинг юнешеющий не по дням, а по часам. И бой часов на старой башне близ лютеранских церквей нате.
Ебля даже не спасает. Так неприятно порой бывает жить, сумасшедшее дело.

Отредактировано Peter Crowley (2016-06-13 16:13:19)

+1

14

Слава орфографической вони. Удушение через аллитерацию. Случайный ассонанс крепкого ремесленного сблева. Любовь это просто ком текста, унизительно и жалко барахтающийся в слюне и слезах. Любовь это самые плохие слова, коронованные терновым венцом. Любовь это уродство языкового знака, не умеющего сообщить действительного предмета, контрапункт сентиментального и смешного как доспеха, с трудом укрывающего следы прошлого убийства. Удивление первооткрытия стилистической тупости: вовремя обнаружить метастазы, метастразы, прикидывающиеся декорацией.
Мы никогда не были вместе, потому что на нас все время смотрели. Здесь всего три стены, ты не видишь?
Воры букв прокрадываются чресстрочно, не дожидаясь темноты. Пространство бело и пусто, чтобы мы смогли встретиться. Дома нищи и горят. Движущая сила драматургического механизма - открытие каждой последующей двери, за которой услужливо припрятана очередная сюжетно приемлемая боль. Пожалуйста, не смотрите. Пожалуйста не смотрите. Ему следует побыть одному. Он, этот мальчик, немного устал.
Вы знали с полсотни мертвых морей и всех возможных морских мертвецов, руки этих мертвецов и грязь их мыслей, соль морей и моря, полные соли, соль в ссадинах и соль на запястьях. Страх внесценического персонажа перед главной ролью: это рассказ о любви. Жанровое несоответствие: это рассказ о любви. Веревки и мертвые ангелы, вантовые мосты полуночных самоубийств, юбки, перевязанные под коленями, низкие полеты, высокая мораль. К дождю. Неловкость и услужливость ребенка, однажды бывшего битым за неаккуратность, роскошь подделки перед скупым и потасканным подлинником. Одежда живого человека, надетая на манекен, резервация уродов: бесплотность, бесплодность и неуместность любого сказанного слова, подножки запятых и ссаженные подбородки, недописанные строчки, отрывки на пачках сигарет. Он был некрасиво написан, оттого он устал. Наткнувшись на пуант, он растерялся, рассыпались все его пуховки и чулочки, порвался жемчуг, выловленный мертвецами, разъехались швы и разошлись бинты. Оттягивая перед зеркалом ребро, он обнаруживает чужой желудок, набитый резиной и свиными потрохами, без перчаток вытягивает, как ленточных червей, чужие открыточные поздравления и скупые некрологи, тюрьмы и матросов, поэмы и порнографические карточки начала века, матерей и отцов, отцов тех матерей и матерей тех отцов, избыток черных рук и черную же землю, которая валится из прорези чуть выше лобка - в нее обыкновенно вставляют кредитные карты, если не осталось наличных, - натужную и обессиленную бледность от лихорадки, ртуть, которой лечат сифилис, солдат, которых пятьсот тысяч, и их могилы, райские сады, рассыпающиеся на яблоки и серебряные монеты, цифры, которых он не знает, и буквы, которые он не успел выучить. В сбитой кровати, полной текста и любви, разъезжается мутное, дурно пахнущее болото лимфы, мрази и прелых кувшинок, он собирает их в букеты и расставляет в вазы по углам комнаты. Стебли их толсты и скользки, как змеи, пахнет искусственной клубникой, паром и смертью.
Было страшно и каждоутренне со скрипом стекла и ломающимися деревьями, было страшно с каждым насилием каждого насильника, но теперь перестало. Он смотрит вперед, он видит ответный взгляд, он улыбается так, как, кажется, не улыбался никогда в жизни: с пониманием. Устало от усталости и стыло от стылого, если есть зритель, не стыдно себя убивать, и нес бы Гамлет всю эту чушь, если бы до того не прочел Шекспира. Скорее всего, нет.
Бедняга старый Крэпп. Сколько пленки.
- Хорошо, - говорит он, встав в кухонном проеме, тянется вперед и целует Кроули в щеку. Пахнет розмарином. - Хорошо.
Он знает алфавит и знает буквы, знает, как составлять их в некрасивые слова, стало быть - ему ничего больше не нужно, только одеться. Стилистический дискомфорт. Хорошо. Главное, что никто не говорит этих красивых слов. Эти красивые слова, они невыносимы, это как если бы случайно услышал в телефонной трубке Бога. Они не подходят органически. Затворив за собой дверь, он закуривает из украденной у Кроули пачки, безразлично обозревает улицу, облизывает губы и сворачивает в сторону вокзала.

+1


Вы здесь » Irish Republic » Завершенные эпизоды » Отчаянный квиетизм


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно