Джэми тычется котенком в грудь Уэлша, и чувствует себя не совсем комфортно. Обычно, он проделывает такие трюки с девчонками, когда хочется секса, но они очень расстроены, чтобы заниматься этим. И вот, Уэлш совершает нечто странное, но кажется, будто такое естественное.
Джэми к этому привык, у них с Рэем особая связь, и когда Уэлш с тоскливой философией замечает о том, что всё проходит, Джэми вдруг хмурится, подумывая, не эта ли губастая сука портит их рождественский отдых, но надеется, что причина совершенно в другом. Ему хочется разузнать у Рэя все подробности, потому что чужие драмы – всегда интересно, но он закусывает язык, предоставляя Рэю возможность самому выбирать следующую тему для разговора, и возвращается к его пальцам в своих волосах, так некстати сбивающих с мысли. Замирает, прислушиваясь к ощущениям внутри.
Нет, показалось.
Джэми принимает игру, поддакивая Уэлшу, кивает головой, как будто сам следит за нитью разговора, запихивает чипсов побольше. Так и подмывает расспросить, и Джэми где-то в глубине души рад, что у него-то с женщинами никаких проблем, что никто не треплет нервы, и потом приходит к выводу, что Уэлш неправ, что не так паршиво он выглядит, может, водки слегка маловато, а так-то, в принципе, все как обычно. И Джэми готов поделиться сигаретами, вот только дожует, и уже готов добровольно сдать пачку чипсов, когда Рэй, о боже, как на него это похоже, мягко, но настойчиво забирает ее сам, а затем, что совсем необычно, целует.
Нет, не показалось.
Ничего тогда не показалось, и эта квартира, и эти стаканы, и случайная книжица Буковски вдруг навеяли тревогу и смятение. Джэми ничего в тот Рождественский вечер не показалось, и прошло, кажется миллион лет, и всё это время он наивно полагал, что просто обдолбался вхлам.
Сбитый с толку, отвечает на поцелуй, как будто ему даже приятно, что-то внутри ёкает и обрывается, и теплым котенком шевелится, сворачиваясь в клубок. Джэми открывает глаза, ожидая увидеть Джэйми, но расплывчатый силуэт Рэймонда говорит о том, что нет, действительно не показалось.
Поцелуй вышел, можно подумать, так себе, но водка будто твердит об обратном, будто класснее поцелуя в жизни Джэми и не было.
Джэми смотрит в пол, в потолок, на стакан, в стакан, пялится в ящик, лишь бы только не в глаза Уэлшу. Они, кажется, оба достаточно взрослые, чтобы списать всё на кокаин. И оба достаточно много пили, чтобы списать всё на водку. Джэми поводит плечами, вслушиваясь в отрешенные слова Рэймонда. Выяснить он что-то хотел, как же.
Джэми теперь и самому не терпится это сделать. Он всё еще смотрит в пол, вдруг вспоминая, что в комнате есть окно, и пытается что-то разглядеть за плотной занавеской. Какой-нибудь намек на снег? Находит идею получше, зажав ноздрю пальцем, с шумом втягивает дорожку, подушечкой пальца смазывая остаток, втирает в десны.
Улыбается, глядя на Рэя. Повторяет трюк.
-Ну, арестуй меня, коп, за все мои шалости, - так вызывающе дерзко, закутавшись в леопардовый плед. – Предъяви мне мои права, - задирает подбородок, ухмыляется, прикусывая губу. - Или поговорим про что-нибудь более интересное?
И всё-таки, не показалось.
Джэми сглатывает нервный комок, замирая в ожидании, когда Уэлш снова возьмет всё в свои руки, мягко, но настойчиво. И чудится, будто Рэймонда беспокоят только его любовные интриги. И, то ли невеста, то ли эта Джэйн, то ли еще какая-то неизвестная незнакомка, а может всё работа треплет нервы. Джэми, всё еще задирая подбородок, кидает, как будто между делом:
-А целуешься ты так, на троечку с пивом!