БЛУД
участники: Берлинг, Кроули | дата и место: конец осени 15 года |
Здравствуйте, сегодня был в зоопарке. Видел бегемота...
Отредактировано Peter Crowley (2016-02-02 16:47:06)
Irish Republic |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Irish Republic » Завершенные эпизоды » Блуд
БЛУД
участники: Берлинг, Кроули | дата и место: конец осени 15 года |
Здравствуйте, сегодня был в зоопарке. Видел бегемота...
Отредактировано Peter Crowley (2016-02-02 16:47:06)
Изрядно ежевично. Ежедневно, ежевечерне. Еженедельно и ежемесячно. Отлично придумано - ягодный табак. А то все яблоки и яблоки. От яблок тошнит. Нервно-паралитический газ. Отрава. Зарин. Зоман. Аминь.
Он пьет шампанское, разумеется.
- Что за девочка?
- Захаживает частенько... Палец в рот не клади.
- Глубоко берет?
- Вчера ушел с троими.
- Ого...
Это расцвет. Рассвет. Ренессанс на пятнадцати квадратных метрах плюс прихожая и гостиная. Он обнаруживает масло в упаковке хлеба, во флаконе с шампунем, у себя в ботинке и в чашке под табак. Маслом пахнет от его одежды, от волос и под языком. Сливочным, разумеется. Последний фокстрот в Маунт Джулиет. Глисоны реактивно уехали наживать онкологию, поэтому теперь он здесь один: никто не приходит.
- Привет, ты здесь один?
- Ты знаешь... - круглые глаза. Чуть ближе. Едва не переворачивает бокал, неловко улыбается. - Я здесь в первый раз... не знаю, что да как.
- Тебе помочь?
- Было бы неплохо...
Он свыкся, "зона" "комфорта" стала комфортной. Конформной. Камфорной. В этой зоне его лицо меняется постепенно, оно медленно, как и любая его реакция. Когда он, Кроули, задумывается, брови у него становятся трагические, как у Пьеро. Черного. Тоскливого. Этот любовник измучен до полусмерти, любовью мироточит его напудренное лицо. У него, у Кроули, очень приятная, очень светлая кожа. Никак не понять, зачем вообще эта косметика...
Он ставит условия: никаких имен и никакого насилия, - чтобы было удобнее думать и чтобы было удобнее прятать. Тем не менее, в вещах Эббы он заблаговременно раскапывает банку с тональным кремом. Как оказывается, не зря.
- Помоги мне...
- Тебе больно?
- Мне очень, очень больно, давай еще немного... Всего один палец. Я еще никогда не...
- А теперь?
- Еще... еще один, пожалуйста, - темные люди просят немного ночи. Он вяжет глаза и вяжет запястья, через неплотную ткань Йеста видит луну, уныло висящую над домом. Это она закладывает в него всего один, и еще один, пожалуйста, и ладонь целиком. У людей строго определенное количество пальцев. Это он знает точно, и это заметно облегчает жизнь. Сколько пальцев у луны - неизвестно, но, скорее всего, она тоже человек. Он задыхается от восторга. Его ажиотаж пугает: люди нервно смеются, против одного он нюхает за пятерых, но это не вызывает вопросов.
- Как ты меня назвал? - вопросы в основном только такие.
Мутно, плодово-ягодно. Что-то дымит, не потушил сигарету, дотлевает в пепельнице. Очень жарко. Центральное отопление. Очень грязно. Липкая кожа. Неприятно ходить. Доигрался - лежал неделю. Честно писал. Где ты? Дома. Что ты делаешь? Работаю. Лежа. Сидя - никак. Вот такая смешная история. Четвертая по счету.
Начинается насморк. Как-то раз он чихает в планшет с твореным золотом. Это ему безразлично - что пишет, не помнит сам. Однажды проснулся в восемь свеженаписанных: прилично перенервничал. Эти точно чужие. Но что за идиотское воровство - приносить что-то в дом.
Потряхивает его лихорадочно.
Все лица знакомы, его собственное, кажется, горит. Падает мокрый снег. Это Беннетсбридж-роуд: тротуары кипят туристами даже на грани с ночью. - Я думаю о тебе так, как я думаю о себе, - это значит: я так люблю тебя, я ненавижу тебя, я схожу по тебе с ума, я онанирую на тебя, я сожрал бы тебя на завтрак, ты со мной всю мою жизнь, я так боюсь, что ты меня убьешь. Я так боюсь, что я тебя убью. Перчатки у него очень тонкие, шелковые, дамские, этого хватает, чтобы руки не мерзли.
Он крушит Богоматерей и Богоотцов, Богосыновей и Богодочерей с силой, достойной лучшего применения, такой, какой позавидовала бы даже Эбба. Остаются только щепки, остается гнутая латунь, листы, сложенные в военные самолеты. Лица у них одинаковы, опилки хранит бережно, как чей-нибудь прах. Он думает: стоит выгнать самого себя из дома, может быть, это прекратится?
На этой неделе я встречался с тремя, на прошлой с двумя, теперь я говорю с тобой этим ртом, этим языком я провожу по твоей щеке, эти зубы смыкаются на мочке твоего уха. Мне было так страшно, когда ты ушел. Мне будет так страшно, когда ты уйдешь. Тебе будет так страшно узнать, что ты уйдешь, поэтому я ничего тебе об этом не скажу. Пускай это будет неожиданностью. - Я простудился, - сообщает он, потирая кончик носа. - Мне надо уехать домой.
Арс-аманди, амур падающий на скалы. Знатно припекало солнце - плавился воск крыл. Бегство в однополое после ухода партнера противоположного пола или, равносильно с тем же, бегство от его насмешек. Фаянс отпедоренный до блеска стоит у людей в самых почетных комнатах как рукотворный памятник великой человеческой культуры. Аннулирование идет полным ходом. А что стульчак стал опускать, опускал бы вместе с крышкой, чтож ты? - темпераментные женщины востока носящие паранджу: "Да, мой господин, да, мой любимый муж..." - и танцуют к вечернему времени колыхая груди и бедра.
Таким чистоплотным стал, щепетильным даже. Ну ладно... бывает... много работает, аффект дело великое - подумал было несколько раз. Унизительно себе проверил единожды телефон, долго отплевывался что ничего не нашел, саннулировал. Зарекался больше проверять, мерзотно это.
Сам же теперь работал с женщиной в летах, типический случай - ее неизреченный возлюбленный трахался с ее лучшей подругой. Уже лет пятнадцать как. Подумать только, на что способна женщина в характерологических проявлениях, во всех своих накопленных паттернах, только бы у нее не отняли ее вытеснение. Такие лбы, соедини их вместе, как куполом накроют страны и континенты, так что никакая бомба не возьмет.
Заимел привычку, когда тот работает в доме, посидеть с ним часок в комнате при тишине, когда каждый занят своим, за чтением, например, - успокаивало. Очень занятные звуки: когда он давит краску из тубы порой при том сопит. Холст довольно приличный, чуть не изгадил походя задев локтем, упал бы на ящик, прямо на дощатое где он смешивал цвета. Конечно же над тем задумался, над колористикой ревности, в частности. Саннулировал, выпил-закусил-клевало. Нет, она не красного цвета, она как черный юмор. В целом же картина была нормативная, стабильная, за исключением ночей, когда просыпался восточный темперамент и начинались танцы под сетар.
Пошли на "Гамлета", "Гамлета" отменили, Офелия заболела, заменили "Дамой с камелиями". Ногу на ногу уложив дотрагивался до его колена своим. Возвращались - прогуливались, Берлинг взял по руку, когда завернули Талботс Гейт, то отчитал его в сердцах что на публике не стоит, сколько раз было повторять - вроде не обиделся. Конечно же обиделся, разумеется. Успокоился когда купил фикус, нежную смоковницу приятную глазу. Заболела, умерла, было несколько жаль. Шторы в комнату где тот рисует выбирались не без комизма. Интересное видение, воистину у художника свой взгляд на мир, не без присутствия определенной логики - если светонепроницаемые шторы, то значит обязательно белые. Действительно светонепроницаемые, и правда темно.
Читал в одном из профильных журналов статью Картера, интервью проигнорировал. Статья хорошая, грамотная, приятная, даже в чем-то деликатная. Купил матери подвеску ко дню рождения, девушка за прилавком предложила посмотреть кольца, - белого золота, говорит, распродажа скоро - нервно хохотнул, извинился и ретировался.
В одну из ночей приснился до ужаса приятный сон, что жена беременна, был тем крайне, восхитительно, бесподобно счастлив. Пожалуй и не припомнил бы за собой такого приятного сна. Проснулся ничуть не смутившись. Хоть какое-то разнообразие в последний авральный месяц, авральный, поскольку принимал участие в одном проекте, заявку отправил поздно, но сталось странно что вообще одобрили, таких специалистов навалом.
В сущности уже к вечеру. Темнеет и пасмурно.
Берлинг стоит в дверях комнаты, вещая с довольно простым видом. - Один побыть хочешь... ну ладно. - Приблизившись поцеловал его в губы. Горячие. - Завтра позвонишь?
Сорокасемилетнего звали Поляк, а восемнадцатилетнего звали Мамаша, они были дядя и племянник. Рука Поляка отлично помещалась у Йесты на пояснице, как будто бы она была именно для этого и сделана, но сам Поляк предпочитал быть снизу. Особенно ему нравилось при этом во всей красе лицезреть потную и изрядно мерзотную мамашину рожу, когда тот, чуть приоткрыв слабоумный рот, приноравливается вставить на всю длину. Поляк требует женских сапог. Йеста сплевывает ему в рот. Сплевывает раз, сплевывает два. Его губам сладко, сладко размазано по лицу. Фрокен Жюли совсем сбрендила: она танцует с лакеем на Ивана Купала. Фрокен Жюли - маэстрина Нарвасадата. Вокруг нее Левборги, Левборги, Левборги... Гуляя по книжной полке, она ошиблась переплетом. Она чувствует себя не на своем месте, но какое ее - решительно не понимает.
Я доделаю за тобой, я допью и досплю, только, пожалуйста, позволь мне умыться
Ты знаешь, что если в таких местах говорить "нет, я не хочу" и улыбаться, то тебя поймут именно так, как следует. Тебя поймут, как написано на роду, как написано на лице, как написано в телефонном справочнике и личном деле в местной психиатрической лечебнице. Все это довольно просто, этика такова: ты сделал свое дело и ты должен уйти, но ты точно знаешь, когда это будет
Никто не прогонит заранее потому что всем хочется
всем хочется
всем очень, очень, очень хочется
пока не расхочется, все остаются на своих местах
Это... - Ограбление! - он запрокидывает голову и хохочет, но как-то жалко, тонко, почти фальцетом. От роскошного и дамского почти ничего не осталось.
Мамаша удовлетворяется и тем: смотрит восторженно, Йеста по-дружески - насколько это возможно, когда в тебе сразу двое, - поддевает его за нос. - Кураж, - сообщает он ласково, но остается непонят.
фамилия обязывает
родовое проклятье
Эбба носила чулки. - это странно, никогда и не подумаешь такого про свою мать
теперь их носит он. - это странно, никогда и не подумаешь такого про своего сына
Три недели назад он решил больше никогда в жизни не брать в рот, в последние две брал усерднее, чем обычно, в больших количествах и с большим остервенением. Вероятно, требовал демократии. Вероятно, требовал революции. Эякуляции. Коронации. Дворцового переворота.
Случилось дворовое самоповешение на одну персону. Публично - чтобы было неповадно.
Вечер пятницы - королевское время: народу порядочно, то тут, то там снова смутно знакомые лица. Имен не помнит - обмениваются поцелуями в щеку. Если повернутся задом, может и вспомнит, но это попозже. По единичке, потом и по второй. Вечерний марафет, наскоро - мелкая косметика, лицо попроще, рот приоткрыть. Помогают снять пальто. Галантность потрясающая, значит, настроены серьезно. Все настроены серьезно. У Йесты на плече чья-то ладонь, он смахивает ее раздраженно, потом узнает, лезет обниматься. Он уже порядочно спокоен. Он совершает заплыв.
Пожалуйста если можно сделайте так, чтобы он дергает руки на шее смыкаются незнакомые зубы, и он смеется пожалуйста сделайте так чтобы меня больше не осталось разберите меня по костям. Разорвите меня пожалуйста если вас не затруднит на самые мелкие части которые только способен увидеть человек умойте любой своей жидкостью и о, - людей действительно много и он плывет через тела трется и вжимается достаточно сильно чтобы было понятно что ему необходимо, - перевернул на себя бокал но никто и не заметил что он упал просто придется снять ру... как липко придется снять рубашку, - все так медленно. Все это слишком медленно. Как тебя зовут? Питер... - сойдет... - ты недавно приехал, почему ты такой загоре... а... ха-ха, - Мне нужно, Питер, чтобы ты сделал со мной все, что придет тебе в голову, можешь даже убить... только не оставляй следов, - звук у него во рту жарок, приходится запить, - Подожди... у меня руки заняты посмотри в заднем карма... а... в заднем кармане, сбрось, - фрокен Жюли совсем съехала с катушек. Пожалуйста сделайте так чтобы здесь ничего не осталось кроме этой грязи чтобы нечего было запачкать, все постоянно пачкается, там все так стерильно Господи там все так стерильно... я боюсь трогать у меня такие грязные руки мое лицо такое грязное я больше не буду его показывать никому, - Показывай его мне, - Спасибо, Питер... - люди ходят волнами, волны бьются о берег барной стойки. Капитан корабля призывает к спокойствию, но очень скоро начинает блевать сам, и публика окончательно сходит с ума. Из рук капитана валятся бокалы: к нему подкрались снизу. О, Капитан... ну-у-ужна-а... стратегия...
Трех часов не прошло.
Сбросил.
С места сорвался. Пошел на кухню.
Тварь...
Урод...
Блядь шведская...
Шлюха подзаборная...
Сортир из икеи...
Поначалу абсолютно не воспринял, думал же к нему обращается. После сообразил - нет, не к нему оказывается.
Не один он такой, Питер.
А сколько их? Может и списки имеются?
Два точно уже есть. Может три? Четыре? А может десять?... Округляешь для красоты? Не округляешь - зряяя, надо округлять, память нули любит.
"Мне нужно, Питер, чтобы ты сделал со мной все, что придет тебе в голову, можешь даже убить..." - отсалютовал себе и выпил залпом. Улыбка образовалась. Спокойная такая, мягкая, в себе.
Могу и убить, если так неймется. Дурное дело не хитрое - Еще одной придавил, хорошо и быстро до одури, с большой жадностью. - Только бы на личико твое посмотреть, свидеться...
В руке истерическое. Передернуло от плеча. Ну что это за мерзость? - Выдохнул. В глотке страшная дрянь из слов, такая конструкция - гомункул гнойный.
Поставил стакан на стол. Долю секунды назад он разлетелся к собачьим херам об стену. Нет, не разлетелся. Все чинно, благородно.
Посмотрел на часы - начало двенадцатого.
Начало двенадцатого, а ты уже в говно... ну что это за манеры милый, зайчик, родной... да ктож так пьет? - Как баба прямо...
прямо как баба... - вторил себе присаживаясь.
Сел, закурил. Шею потер, щеку, губы потер выдыхая - естественно это над собой усилие. Потому что надо сообразить куда намылился, в смысле, как пидорятня эта называлась в которую он хаживал.
Разумеется ол инклюзив, еще туда идти не хватало, в этот петушиный рай.
Точно, "Идиоты"! - Да, именно так.
Родная же стихия... Ведра со свистом, все дела.
Все, рог изобилия себя исчерпал.
Фонтан вечной молодость пересох.
В принципе можно ставить точку.
Жирную, чтобы видно было. Основательную.
Через полтора часа прибыл на место. Вздыхал тяжело, язык заплетался: сследвал намченому пллан...у...
Ууу... - Остановился где-то подальше к танцполу, у барной, и чуть склонил голову набок. Рядом стоящий эмчэ взглянул своим наметанным глазом прямо полностью, оценивая от и до.
Неприятно с ним поздоровался даже не взглянув, некогда было, потому что Питер оказался, для корректности, негроидной расы. Или это был уже не Питер, а какой-нибудь Стефан, или Майкл, или Аксель...
Яго поглядел на Отелло и оценил - Дездемона явно не прогадала. - Коофе дай... - Ай какие тут все молодцы, какие веселые люди, красивые, целуются некоторые с горячим чувством, буквально настоящей любовью, совершенно при том беззаботные. Ангелы. Райские птицы. Покачал головой, как в жизни ошибался. Наконец-то узнал где оно обитает - счастье. Выпил залпом, так что язык обожгло. Потерял из вида. Искал глазами. Нашел, шли в сторону двери, переливавшейся лампами как новогодняя елка. Скрылись за ней. Ну понятное дело... понятное. Брунгильде, само собой, после долгих сопротивлений пришлось сдаться грубой мужской силе. Прикрыл глаза ладонью, начал сотрясаться от смеха. Ну правда, так же и правда можно убить кого угодно. Насмерть. Раз и навсегда.
Зато понял к чему надо стремиться, чего ему не хватало - это большой... самый большой... просто огромный плюс.
А то думается, что это ты секса в последнее время избегаешь... - направился в сторону двери.
Даркрум. Вялый красный свет. Звуки физиологии, от горла - гортанное, низкое. Отовсюду невнятная речь.
Нет. Это нет. Сразу - нет.
Такая дешевая порнуха исключительно по тебе.
Вышел. Направился домой. И так достаточно увидел.
С дикой головой встал с утра. Если бы не похмелье, подумал что приснилось.
Пошел процесс плавно. К вечеру трясти начало. Немного привел себя в норму, так, для здоровья.
На утро следующего дня готов был влезть на стену, настолько был неспокоен.
Позвонил ближе к вечеру. Хорошо поговорили, спокойно, вида не подал, сказал - со связью там у тебя что-то было, да?
Да, - говорит, - со связью что-то...
Здоровье спросил как, нормально ли?
Нормально, - говорит.
Приходи, - сказал, - если желание есть.
Приду, - говорит, - завтра...
Отлично, - сказал, - жду, целую.
Немного замучился, как никак минус две ночи сна.
Отредактировано Peter Crowley (2016-02-03 02:36:03)
С утра мылся очень долго. Часа четыре. Смотрел - глаза красные, рот порвал. Нехорошо.
Говорят: ты, милый, очень нежный... - все говорят, - имеют в виду, разумеется: вот бы дать тебе по ебалу. Раз сорок пять, чтобы наверняка. Не могут: объявляется сразу - никаких увечий. Никаких следов. Пускай все останется внутри. Под языком, или в голове. Пускай течет вверх. Пускай загнивает, чтобы несло за километр. Работает. Вчера было сносно, никаких обид, не путался. Сказал - Питер, значит - Питер. Очень хорошее совпадение. Под конец не сдержался, начал кричать. Устроил истерику. Разбил пару стаканов, кажется, рыдал, но сухо. Черный Питер не на шутку встревожился, вызвал такси. Предлагал сопроводить. Навязчиво. Демонстрировал неровную походку, сообщал - никаких шуточек. Прямо шел по улице и сообщал, пальто на голые плечи. Бедняга плелся следом. Дорога - откат. Клялся в любви. Натурально клялся в любви. Мерзостно, убого. Грозился прыгнуть с моста. Даже начал лезть и перекинул одну ногу, но подъехала машина. - Вовремя, - говорил. - Невовремя, - отвечал, паскудно дрожал губами. Заснул, впрочем, очень мило. Очень быстро заснул. Как только сел, так сразу и заснул. Трясло, расстроился. Расчетверился. Четвертовали. Недостаточно, повисло на жилах. Шил до утра.
Клялся Христом. - это когда в любви. И всеми приложенными. И всеми непреложными. Просил гвоздей в ладони, но строго определенных. Этот сорт гвоздей выпускают только здесь, - это доказывал очень авторитетно, кажется, даже и таксисту, - мне нужны только такие. Я знаю, когда они смотрят. Я знаю: всегда, потому что всегда больно. Он оставил меня без кожи. Таксисту изрядно остопиздело. Таксист в рот ебал любую толерантность. На приборной панели фото с женой и ребенком, но почему-то решил, что будет лучшим собеседником. Заснул, конечно, как сел, но и проснулся, как в первый раз встали - на следующем перекрестке, перед светофором. Когда вы были в святого Патрика. Когда в последний раз вы были в святого Патрика. Вы видели там Брендана. Вы видели там витраж. Витраж с полоумной бабой. Это святая Ита. Это я их написал. Вы молитесь на моих рук, послушайте моего рта. Послушайте моей глотки. Мне было всего девять лет, я его просил не надо, но он меня не слушал. Он сказал: каждому человеку нужно иметь полный инструментарий. Он сказал: со мной тоже так делали, и теперь я могу все. Она меня била и его хотела, она всех хотела, кто мой, но я тоже бил. Не подумайте что я слабак но мне было больно когда она меня била. Мне не хотелось чтобы она меня била, поэтому я бил ее но только поэтому, это чистая правда. Я не хотел бить ее просто так, мне было очень больно я не хотел чтобы мне было так больно. Я же ничего не сделал. Я же ничего не сделал. - Остановился. Пригрозил: если не заткнется, дальше никто никуда не поедет. Помолчал с пару минут, потом продолжил, но тише, прислушивался - удовлетворительно. Я больше не буду говорить так громко, только везите меня пожалуйста. Здесь очень долго идти, я не дойду. Я плохо выгляжу, на меня нападут. Меня снова будут бить но я не могу бить не женщину. Я не могу бить того кто сильнее потому что мне будет очень больно. Она хотела мое но теперь я выжил. Я ее выжил, говорю. Я так боюсь он такой чистый. Я так его боюсь он такой чистый как мне умыться. Мне надо умыться остановите здесь здесь озеро четыреста метров направо. - Не остановил. Пожалуйста вам что приятно везти меня таким грязным. Мне кажется мне надо дать ему повод чтобы он не врал. Мне кажется что мне надо чтобы он все знал и не врал. Я смотрю простыни мистер таксист сэр каждый раз после того как под него ложусь. Мне кажется что они серые или черные. Он такой белый мистер таксист сэр. Я боюсь его трогать я не сплю с ним уже полторы недели. Я боюсь мистер таксист сэр. Я так боюсь. Мне кажется что ему очень надо знать что я такое мистер таксист сэр. Я не знаю как ему объяснить. Я боюсь ему объяснять. Можно пожалуйста я немного поплачу, я не запачкаю салон. - Уже запачкал. - повернулся. Глянул исподлобья. - Простите мистер таксист сэр. Я никак просто не пойму что происходит уже целый год мистер таксист сэр. Я не пойму он что издевается надо мной. Я не пойму зачем надо мной издеваться мистер таксист сэр. Нет я понимаю но зачем так долго. Он спал только с женщинами а теперь спит со мной. Не спит потому что я с ним не ложусь. Мне так стыдно мистер таксист сэр. Мне так стыдно давайте разобьемся. Пожалуйста сверните в кювет. Пожалуйста мистер таксист сэр. Знаете что происходило. Он засунул в меня кулак, и еще они кончали мне на лицо. Вчетвером. Я все собрал ничего не упустил. Еще их было двое и они были оба. Еще я могу раскрыть рот так что вы подумаете что вы женщина настолько ничего не будет видно. Знаете о чем я думаю мистер таксист сэр. Всегда. Сегодня у него был такой большой член что мне кажется что он пробил мне легкое. Но серьезно знаете о чем я думаю всегда. Что сколько он знает умных слов. Мне было так смешно что он знает столько умных слов, но теперь не смешно. Они берутся из книг у него столько книг. У меня никогда не было столько книг. Я никогда не видел столько книг даже в библиотеке. Я никогда не видел таких рук даже у святых а вот у него есть они. Такие руки мистер таксист сэр. Он даже ушел не сразу как только узнал мою голову а даже чуть попозже. Это я говорю что он трус но на самом деле он - нет. Мистер таксист сэр. Послушайте меня. Это очень важно. Мне кажется ему даже было немного интересно мою голову мистер таксист сэр. Вы не подумайте что я глупый. Нет думайте что я глупый. Думайте что я идиот пожалуйста, мистер таксист сэр. Но никому было не интересно мою голову. Мы даже разговариваем мистер таксист сэр. Я мог бы ему исповедоваться если бы он не понял меня так как понял. Но он не понял. Но я правда хотел. Мне было бы так легче мистер таксист сэр. Если бы он знал сразу что такое со мной если бы он знал сразу за что меня не любить. Ведь это несправедливо получается если он думает что меня немного полюбил ну, что я ему немножечко хотя бы нравлюсь, но потом он знает что-то что я не нравлюсь сразу. Я думаю это несправедливо. Ведь это всегда было а он не всегда. Но теперь я думаю что если я не нравлюсь ему то это правильно, потому что я уже сделал и это было в то не всегда когда он не всегда. Вы понимаете о чем я мистер таксист сэр? Боже мне так больно сидеть...
Приехали.
К четырем привел себя в порядок. К пяти - в окончательный. К шести вышел, к восьми сел в автобус. К девяти приехал в город. К одиннадцати встал на пороге.
А вот и первое действие началось. Прекращается возня в партере - гаснет свет. Увертюра короткая до безобразия - дверной звонок.
Сколько можно было ждать?
Открыл дверь.
- Привет... А что сам не открываешь?... Ключи потерял? - Поглядел на него внимательно, как впервые увидел. Нуда, эстетика мысленных трансформаций, идентификация мировоззрений, прокрастинация неотвратимости - читайте в свежем выпуске "Психоложи"...
В смысле да, видение, как говорится, накренилось, стало под другим углом.
Смотрит вяло, мешки под глазами. Раньше не замечал такого. Или раньше так сильно не бросалось в глаза? Шея тоже, если вглядеться, можно и щитовидку послать проверить, ниже еще хуже, тут уж безо всякого сомнения.
Помяла его жизнь. И его тоже. Всех жизнь помяла. А главное помяла действительность, что более всего существенно.
Отошел после от двери впуская, внешне выглядело немного ломанно по жестам, и вроде как несколько безразлично. Силы нужны, а их как раз и не хватает. Пульс частый как у курильщика-сердечника, сознание рыхлое, на подступах к спутанности.
Пошел к навесным кухонным полкам, достал упаковку кофе, достал бутылку коньяка, о жизни же надо выпить-поболтать, тут сам Бог велел.
Закинул горсть зерен в рот и разжевав запил. Хороший в принципе маневр, но для частого применения непригодный. Руки немного трясутся. Бежать бы ему, конечно, отсюда. В смысле, Берлингу. Единственное правильное решение из насущного, но тот спокойно, мирно, спиной повернувшись возится с одеждой как ни в чем не бывало.
Выждал пока разденется.
- Что нового? - Прикурил себе, затянулся и цокнул, в зубах застряло. В принципе уже самой интонацией дал понять что что-то тут не так.
А что может быть тут так?
Сейчас, погоди. Распеться надо. Размяться. Это даже не опера, это оперетка двухактная, незатейливый водевильчик, "Обними меня нежно в последний раз на прощание" называется. С названием затянули, конечно. Да и вообще затянули. Дерьмовые, бесспорно, либреттисты.
На пару секунд буквально замялся за тупым рассматриванием стены, затем метнулся взором к нему и скверно улыбнулся.
- И что... так сильно нравится когда от здоровой елды у тебя зад по шву расходится?... Балдеешь?... Серьезно?... Что там... подмахиваешь подвывая и кончаешь как из брандспойта?... или у тебя не встает... так... изредка, по случаю любования собственной жертвенностью?... - Прищурился. - Слууушай... а ты за деньги... или бесплатно... расскажи... расскажиии, не жадничай, мать Тереза... это же так интересно... пикааантно... драматииично...
Эбба пряма как арматура, она никогда не позволяет себе намеков. Она не позволяет себе метафор, не позволяет себе кокетства. Ей не очень интересно размышлять над тем, как говорить, а вот подумать о том, что сказать - это ее любимое занятие. Бывало, сядет Эбба в углу комнаты и думает. Думает, думает, думает...
Хлопнет дверь, и она уже тут как тут.
Эбба, уйди, я устал...
Эбба, мне так хочется спать. Дай мне пройти в комнату
Если она орет больше получаса, он закрывает голову руками и начинает громко - чтобы обязательно разбудить соседей, - обстоятельно и по ролям сообщать литургию слова. Периодически он поет, периодически отзывается коллектой на разные голоса. Рано или поздно ей обязательно надоедает перекрикивать доморощенную мессу, и она опрокидывает на йестову голову бутылку с водой. Дальше все идут спать.
Он знает, как говорится что, и что говорится так, или иначе, а что говорится иным образом, но сохраняет свой смысл. Как это красиво, Питер. Как это красиво. Какой ты красивый сегодня. Каким красивым ртом ты говоришь.
Знаешь лет до семнадцати я думал что "кровать" это от слова "кровь"
Смотрит Йеста тупо - не успел толком проспаться. Сначала не попускало, а потом попустило и стало еще хуже. Ему смутно. Он облегчен. Он несколько напуган, но этого пока не понял. Ты точно спал с ней, Питер. Я знаю, это передается половым путем. Эти слова, в смысле. Эти мысли, эти буквы. Вся эта символика. Кривится йестов рот, несколько брезгливо, обнажаются знаменитые зубы. Он улыбается очень мечтательно, по-девичьи. Зачем-то смотрит на часы, недолго думает, зачем смотрел. Ясно, зачем. Время позднее. Все славные, добрые, нежные люди этого города уже лежат в постелях: он убедился в этом опытным путем.
Психотерапия. Забыл английский язык. Натурально забыл, но улыбаться не перестал. С улыбкой ощупал горло, с улыбкой тряхнул головой. Брен ба-а-ан... ске-е-е. Буква е-е-е. Эльден. Эльден. Ударение на последний слог. Что, собственно, значит - шел к Фоме, а попал к куме. Или, в другой вариации, - муж по дрова, а жена была такова. Была. Такова. Эльден. Поэтому все хотят мой рот, это, Питер, потому что я могу вязать языком морские узлы. Шведским языком. Морские узлы. Уппланд - земля портов. Он, вроде бы, совершенно спокоен. Йеста, в смысле. Не Уппланд. Но и Уппланд тоже - при должной погоде.
- За деньги, Питер, конечно, за деньги... семеро в очереди, Питер, а я могу только по трое... но ничего, Питер, это ничего... если напрячься, можно и четверых. Никто не стесняется... - он оседает на колени посреди кухни, деловито оправляет на себе футболку, смахивает какую-то пыль с джинсов. Он видит это очень хорошо - с наилучшей позиции, с рампы внешнего наблюдателя. Должно устраивать техническое оснащение. Бесплатно я сплю только с тобой. Нужно больше света, чтобы было хорошо видно. Тебе нравится смотреть на меня, Питер. Не нравится. Хорошо, что ты это понял, потому что, Питер, на секундочку, на самое маленькое время представь: а каково мне. В моем доме столько зеркал. - Ты бы знал, Питер, как хорошо мне становится... двое сзади, двое спереди, я это могу... Когда они в меня спускают, мне кажется, что я сам себя поджег. Все... сразу... вчетвером. Нет... пятерых я не смогу, Питер, никак не смогу, - он печально качает головой, шмыгает носом, обвивает руку вокруг колена Кроули, прижимается к нему щекой. - Кто-то будет скучать, я этого не потерплю... подрочить он может и дома, а, Питер? Вот как я считаю...
Ты не знаешь точно, но мать Тереза была страшной трусихой. Она выучила одну формулу и больше никогда не боялась. Она знала что проще дать заранее чем ждать пока возьмут силой. Она давала деньги и давала еду чтобы у нее не крали, и знаешь Питер у нее не крали. Никогда ничего не крали. Она умерла самой богатой матерью, она умерла самой богатой женщиной по имени Тереза. Это стратегия и тактика одновременно. К тому же это бывает приятно. - Хорошо, что ты узнал это, Питер. У меня в последнее время столько денег что я просто не знаю куда их девать.
Глаза серые. Нет, серо-зеленые. Хотя иногда взглянуть, так точно зеленые.
При том безмерно хитрые и безмерно печальные. Это пьета. Кто у кого на коленях, кто у кого на руках? Одно из них тело в любом случае мертво.
Кроули дышит очень тяжело, вязко. А как с ним теперь разговаривать? Прихватывает за волосы, смотрит в глаза. Рот его становится печален, в другое мгновение брезглив. Вот тебе и черный Пьеро, затем Пиноккио, Карло Коллоди, сверчок и Джеппетто до кучи, феи только не хватало. Чудес не бывает, милый.
- Да? - Спрашивает отстранено, как и не слышал. - Теперь ведь только так?... я ведь теперь самая выгодная для тебя партия... - Он не может. Он изнемогает. Мазохизм очень остр зубами. Он мягок и не смотрит в глаза. Когда мазохизм печален он крайне, излишне требователен. Мазохизм не призывает и не гнется, он как стальной стержень, он всегда знает что ему надо. Он видит садизм и знает, что садизм никак не избежит его, как бы садизм того и не хотел, ведь он знает как и что нужно взять, чтобы получить свое. У него по миллиону вариантов на каждый грубый жест. И это очень правомерно, что его мать выбрала именно Кроули. Это комично, убого и закономерно.
"О... мистер Кроули, простите меня за мою наглость, но я не знаю к кому больше, кроме Вас, обратиться..." - Мать всегда подсознательно выбирает лучшее для своего ребенка, она правдива, эта скульптура идеальна со всех сторон, она держит на руках свое вечное золото. Мать это филигрань жизни, мать это твоя кожа и твои кости. Это кровь, пот и рваный послед. Как же я ненавижу твою мать... Это я сам к ней приеду. Вместо тебя. Когда она откроет дверь я ударю ее в грудь. Она упадет и в ужасном недоумении вскрикнет от страха. Другой рукой я буду держать тебя за волосы как ставший миллионным сгусток семени ее дезертировавшего, потного, похотливого мужа. Ему, этой мрази, самое место будет у нее под ногами, вместе с плевком летящим в след. Вот что ты дала миру... Вот кто ты такая... К грязи грязь.
Но это все не то. Матери здесь нет и вовсе.
Кроули укладывает ладонь на йестову щеку, нежно ведет пальцами к подбородку. В нем нет ни единой жалости. У него нефть, у него бензин, у него завались древесного угля. Неожиданно замахивается и бьет со всей дури, со всей приложной жилой, у него ведь теперь единый поток от плеча, от спины, от ног и от земли. Под ровным шведским носом в следующее мгновение проступает кровь. Кроули бьет снова, так что тому и не опомниться. У него становятся челюсти эпилептика, еще самую малость и он запросто откусит себе язык. - Мразь. - Доводит до сведения бьет еще раз. - ... если ты думаешь, что нет, то... - Бьет еще раз. - ... неправильно думаешь. - Еще сильнее. Повышает интонацию. - Нееет, послууушай... не вот так просто сдохнуть сегодня... так у тебя не выйдет... - Наотмашь. Берлинг всхлипывает, ведь это уже не ладонь, это кулак.
В терапевтический бензинный котел летит зажженная спичка. Сейчас прогорит и баста, быстро, зато изрядно ярко, для памяти самое то. Кроули не успевает понять, что это ажиотаж. У него жаркое тело, весь он сливается к середине груди, у него настоящая любовь, настоящая ненависть, настоящая жизнь и настоящая смерть. Посмотрев на руку, смазывает с нее кровь, нет, это значит только что разбил свои костяшки, стало быть. Точно да, это именно его рука болит, не заметил. Бьет еще раз с еще большим остервенением. Он должен понять на практике что такое этот уникальный, неповторимый мазохизм. - почему?... - хочет продолжить, видно что не знает какие дальше слова, почти срывается на крик - зачем?... - Срывается и крик и голос. - ... зачем?!... зачем, скажи мне, делать эту проблему еще больше?... ну пораскинь уже наконец своими куриными мозгами! - Снова хватает за волосы, отбрасывает от себя. Это чрезмерно. Это не вздохнуть. Усевшись сверху наскоро придавливает весом. У него, у Кроули, вспревает спина. Он крайне продуктивен. - ...всегда и любую проблему нужно делать меньше... - Берлинг чуть дергается стараясь уйти спиной, это провоцирует к удару. У Берлинга уже скулы как у монгола. Он так трагичен, что слезы текущие из его глаз мешаются на щеках с его же кровью. Все его всхлипы понуждают заткнуть ему рот снова. Кто-то задыхается. - ... а то и вовсе ее исчерпать... эту проблему... - Кто-то берет кого-то за волосы и тянет лицом к своему. У кого-то не голос, а хрип. Где-то летит шерсть клоками. - ...дурака ты где-нибудь у себя поищи... по отработанной схеме... - Кто-то кого-то сейчас придушит. У него легкая эрекция, у Берлинга. Кроули шипит сквозь зубы.- Буду ведь приходить обязательно... наблюдать с приятным умиротворением, как ты... - Срывается на шепот. - как ты мог?... - Срывается на крик. - ... как ты тварь будешь постепенно деградировать!... - Обнимает шею пальцами крепче, щекой вжимается в щеку, продолжает шепотом. Его трясет. Обоих трясет. - ...через два... через два-три года и вовсе перестанешь узнавать... начнешь пускать слюну прямо как твой закадычный дружок, помнишь какой у тебя был дружок?... - Был бы женщиной царапался бы лучше. - ... правда хороший?... Так что...что такое у нас с тобой было правдой... только то, что было удобно тебе, ебаный ты спекулянт?...
Отредактировано Peter Crowley (2016-02-04 02:45:27)
это разговор ннна равных наконец-то Неприемлемо! все это Неприемлемо! я тебе не какая-нибудь базарная баба нет нет нет... я знаю доли порошков и доли капель и все львиные и звериные доли и четвертные ноты и судьбинное и судьбоносное я ловлю души и загоняю их в гробы для душ они называются: черепа
судьбинное оно: плоти, крови, лимфы, кости, гноя, экссудата, молока, мокроты, спермы, человечья алхимия мы занимались наукой. мы мудрецы от дрянного, мудрецы поганого и подлого, высокие лбы длинные носы все это мешалось вместе, поглощалось, выпивалось, втиралось, пожиралось ради того чтобы мы были вместе Питер. чтобы мы были вместе Питер. чтобы мы были вместе. Питер. чтобы мы были вместе. Питер чтобы мы были вместе. Питер. были бббыли. били. как больно ты бьешь своими руками святого
судьбоносное оно:.. как слышно прием? слышно очень хорошо ведь это мое лицо, - рассекаются хрящи и с ясным приятным, звонким звуком кажется лопаются какие-то кости это не самые важные кости, ты можешь продолжать. ты так нежен ты самый нежный любовник, я знаю что здесь было много женщин они все чуют. они чуют. я тоже чую я чую их, и ты почуял, теперь я перестану чуять но как хорошо, как сладко что когда-то со мной было обоняние!.. ты же теперь не скажешь что я о такой красивый. и о такой э-ро-тич... - он задыхается, воздух перестал работать на жизнеобеспечение, он хрипит и воет с каждым замахом, а с ударом, разумеется, замолкает. Что тут орать, когда уже ударили, - плач в нем разделен, судороги с одной стороны, слезы с другой. слезы удивительны, слезы - потому что больно а трястись он уже порядком привык. это глупости что "только не по лицу". а почему же еще
по нему
по лицу
почему? что за вопросы
вот что Йеста знает: молчание ужасно раздражает, и он молчит, но вскоре молчать нет мочи, обиженно дрожат его темные губы, не очень сильно блестят испуганные глаза, за этой гранью ничего уже нет. с ним не бывало чтобы он видел что что-то за ней есть, это впервые поэтому он разумеется отгибает край
что там?
одни вопросы
крюки ножи и сабли ятаганы и заточки
ты знаешь Питер что убить это как трахнуть но только с большей любовью
вверяем Тебя Богу Всемогущему и отдаем тебя Тому Кто создал тебя дабы вернулся ты к Создателю своему
прости меня конечно но я правда думаю что удар это единица измерения
кто видел тебя во гневе... - только я
о, Господи, - только я
за всех черных и за всех белых и за все глаза, за все рты за любую крайнюю и бескрайнюю плоть и за любые руки, кроме святых, и за любые ноги которые целовал, и за любые уши которые слушали и языки которые брали
врали хотел сказать, но на самом деле ничего не говорил, только дергался и кричал
что там?
сказочная страна... берега... кондитерские. утопия. острова блаженных, атлантида, райские кущи, запределье, загробье, догробье, замогилье. что там? что бывает когда некуда рыдать, - ты слишком часто заставляешь меня плакать, - целых два раза, Питер... это никуда не годится, - раньше это было рефлексом я думаю потому что не всегда можно прикрыть глаза... мне очень надо видеть... это моя работа видеть Питер точно так же как твоя работа быть выше а не на равных поэтому оно оно такое умное да... Питер оно такое умное, оно закрывало мне водой глаза чтобы я не ослеп
оно такое умное что закрывает мне рот чтобы я не откусил себе языка
он сплевывает чуть крови, натекшей в рот с порванного, открывает пошире свою блядскую пасть и хохочет во все горло, рыдает, сгибаясь спазмом, снова хохочет, далее сипит, время от времени пуская кровью, выгибает судорожно но исключительно от смеха. уже не больно. он хватает ртом воздуха, как будто хочет говорить. в лицо Кроули летят капли. это очень красиво: откровение Богослова 8:7, ты знаешь сам
проходит век, в этот век он чувствует, как рука его мало-помалу, день за днем приближается на долю - ты специалист, - и еще одну, и еще одну, поднимается, отнимается, ложится на ладонь Кроули сверху и сжимает что есть сил
есть не очень много, но это ощутимо
смотрит он паршиво, томно, пыльно но прямо в глаза. - Сначала он выпорол меня проводом, Питер, - шепчет он, не отрывая взгляда, вряд ли слышно - еще с минуту и он всяко отключится. - За это я ему отсосал, поработал руками и снова отсосал, - он давит на пальцы, тело само по себе едет наверх, ему не очень хочется быть задушенным. это правда, а кому хочется. кому хочется. монтаж аттракционов. - У него... здоровенный член... как настоль... настольная лампа... мне понравилось чт... что его зовут как тебя... хотя он чер... черномазый, - какое длинное какое сложное, какое воздухозатратное слово, - Я думал о... о... о... - Йеста заходится, снова хохочет, дергает ногами, пытается хоть как-то вывернуться, но две ладони у него на горле сомкнуты крепко, а третья еще крепче. третья - крепче всех. - Пожалуйста Питер, мне нечем дышать, - течет безостановочно, не сглотнуть. - Я всегда думаю о тебе... я ду... думаю... только о т-т-тебе... мне... все что... мне, - все что мне надо мне все что надо мне ничего не надо, мне ничего не надо - дальше выходит только звук. мне ничего не надо больше мне ничего не надо Питер
мне ничего нен надо
ничего нен адо
ничего
ничего не надо
теперь ты понял
теперь ты понял?
теперь ты все понял
господи как хорошо что у тебя есть повод... господи как хорошо что у тебя есть повод... господи как хорошо как грязно... пожалуйста умой меня... пожалуйста помоги мне помыться... пожалуйста помоги мне Питер
- я лежал рядом с ним одним, рядом с ним каким-нибудь другим в первую вторую шестьдесят пятую ночь и он обнимал меня во сне как ты не делаешь и крепко держал за бок или за зад и тогда я думал что я убью его. я думал что я убью егоо я знаю что в тумбочке нож. я знаю что есть подушка но мне было страшно вдеь это не мой грех пПитер мой грех совсем другй и я боялся что станется если ты узнаешь снова узнаешь снова какую-то неправду что тебе соврут что я убийца но ведь я не убийца. я просто мразь
- я понимаю да я вижу ты психотерапевт... ты очень умный человек... я не думаю что нет я думаю что да, да, да, о Господи, да, пожалуйста да
- прости меня ради бога прости меня отпусти мне день второй третий шестьдесят пятый убить. убить. убить эту кожу и эту голову, убить всю кровь убить весь род убить весь плод. изничтожить эту мразь. эту мразь. изничтожить. это вырождение Питер. это вырождение. всегда можно сбежать. всегда можно сбежать. не сбежал сдался. значит позволил. значит хотел. значит так и было нужно Питер. я думаю так и было нужно. я знаю потому что я видел, я знаю потому что я был там и я был тем кто позволил и видел того кто нес возмездие
крыла его были огненны и в руке был меч который он вонзил в тело позволившего, в тело ленивого, в тело хотевшего в тело которое не бежало
нимб над его головой светил клубнично и больно как миской по затылку
шесть месяцев то тело истекало кровью в своей постели чтобы никто не знал о его позоре а потом погано издохло на мокрой простыни а то, что пришло после него, Питер, оно... оно было целиковая скверна, и каждый кто видел его на улицах плевал в его лицо а оно смеялось, и задирало юбки, и каждый кто хотел брал его по сотне и по тысяче, и по шестьдесят пять, а оно смеялось
ему было смешно, оно умело бегать и больше не хотело
и никто даже пастор и даже папа и даже святой со святыми руками не мог победить это убожество потому что оно было непобедимо
оно умело бегать и больше не хотело быть побежденным
оно восхотело святого и испортило святого, и его руки
оно восхотело пастора и не испортило пастора, но лишь взрастило в нем бывшее грязным
оно не хотело папу. папа был слишком стар а оно хоть и питало определенную страсть к отцам было весьма брезгливо - не старше пятидесяти пяти
оно было мучимо своей скверной а скверна была его природа, и убить скверну значило убить себя потому оно не каялось. - никогда не каялось, - избавившись от скверны стало бы трупом в детской кровати а кому это приятно. кому приятно быть трупом в детской кровати
и порченный святой поднял руки
и порченный святой поднял руку
прости меня, Питер, я не хотел, оно вышло само... - Питер... П... Питер... п-пр... - но дальше он молчит.
У него в доме поселилась великая скорбь. Это изрядно трудно объяснить словами. Так узнают о войне впервые, это будто всеобщая печаль, предчувствие скорби принимающее согбенную позу под шум цветущих яблонь, под шум тополей. И это не то что есть предчувствие скорой гибели, или страх уйти так и не отыскав жизненный смысл, или что-то в том духе, или даже исходящее от патриотизма, это сизый тоскливый туман раздумий о том, что завтра уже никогда не будет как прежде.
То есть хватит, довольно.
Ты всегда ставишь меня на место, вот в чем дело. Тычешь пальцем себе под ноги и говоришь: твое место теперь будет здесь.
Мне никогда не кричать так как кричишь ты. Это равно как петь брюзжащим голосом абсолютно не имея ни слуха, ни умения выучить ноты на память, стремясь при том к известности. Я никогда не кричал. У меня внутри огонь. Снаружи... что это? Да если бы слезы. - показалось, что капля стекает по щеке, нет - просто крупная испарина. Слезы это еще не так плохо как безразличие. Изнутри не вырваться. Что произошло сейчас это не показатель, это частности. Там как в бочке: огнеупорной, бронебойной, метр в толщину и все огонь. Однажды я слышал как ты снимаешь стресс в ванной. После, как ни в чем не бывало своими зодчими руками ты трогал книги лежащие на моем столе.
Он распускает ладони и сваливается вертикалью набок, его строение медленно кренится в сторону кухонной тумбы пока плечо, упершись в нее не останавливает это падение. Не хочется ни думать, ни что-либо делать. Гнутые гвозди ржавели. Не беда, - сказало время, - отшкурим, расправим.
Когда отшкурим, расправим? Завтра? Сегодня? Сейчас?
Завтра как жить, послезавтра, после послезавтра, три дня спустя, четыре, сто...?
Он смотрит на бедра. Они узкие. Крой брюк информативен. Родившийся ребенок оглашенно орет от ужаса.
- Я не смогу простить тебе этого... - он дышит тяжело, преисполнено профанности, того, что можно наречь противоположностью святому. Все на три счета, вдох - по секунде за профанного Бога, за его профанного сына и за их профанного духа, по секунде за них же выдох. Раз, два, три... раз, два, три... Кажется, долгую как вечность, целую минуту дышит так. - я очень хочу чтобы тебя выебали все кто только в состоянии выебать... - спокойно констатирует он и это чистая правда. Шарит вслепую по столу, находит сигареты и прикуривает. Качает головой. Укладывает руку ему на пах. - Я хочу, чтобы тебя выебали, а после зашили тебе твой анус... - Поглаживает довольно механично, глядя сквозь все. - ... и рот тоже... рот тоже... - Кивает себе, затягивается. Движения продолжаются. Он замолкает еще ненадолго. - Если ты еще хоть раз попадешься мне на глаза... - Он с трудом поднимается в рост. - ... я не знаю что будет, если ты еще хоть раз попадешься мне на глаза... - тушит сигарету под струей воды, небрежно выбрасывает окурок в мусорный бак, мочит полотенце холодной водой и бросает ему на лицо. - Вали отсюда. - Уходит в кабинет.
Отредактировано Peter Crowley (2016-02-04 15:39:59)
на исходе шесть... де... сят... пятого дня вострубили на горизонте, вострубили славу, и благость, вострубили свет, свет был сладок, им и питались. вострубили любому больному, хромому, бесноватому, никто не остался голоден, короновали божественным волеизъявлением дали в одну руку: "право", а в другую руку: "лево" и волю распоряжаться - у кого есть право, а у кого есть лево, а у кого и вовсе ничего нет
у меня есть все
у меня есть слава, благость и свет, чтобы им питаться, у меня есть кровь и кости, кисти, пясти, пасти, всякие страсти
людям полезно напоминать что они смертны
людям полезно напоминать что они живы
людям полезно напоминать
это не добавит им радости
с чего началось тем и кончили. это был удивительный маневр думаю ты так и не понял, но мне понравилось: она попыталась сломать мне нос чтобы я к тебе пришел, а теперь ты ломаешь мне нос чтобы я от тебя ушел. потом она уходит и ты уходишь, уходят столовые ложки и рыбные ножи, дорогой насекомых уходят животные и птицы, уходит вода, уходит земля, буквы уходят из слов и уходят вслед за ними знаки препинания заламывая свои знакопрепинательские руки, книги взлетают взмахивая страницами и пикируют в уходящее море, лица кривятся и сползают по холсту на уходящий пол, стекло деконструирует рыцарей и мучеников, рассыпается песком и уходит в щели между досок, там расставаясь с уходящей краской, уходят таксисты, булочники и кондитеры, уходят доктора и библиотекари, уходят кофейники, молочники, масленки и масленицы, рождества христовы все по очереди и христовы пасхи, бар-мицвы, вальпургиевы ночи, уходят вастлавьи, дни флагов, марди гра, двенадцатые ночи, кануны и каноны, уходят правила, уходят конституции, конститутки, институтки, проститутки, они держатся за руки и плетут друг друга венки уходящих цветов. ты сидишь в углу и ты устал, пока все уходит, ты недвижим, пока все уходит, уходит кровь, уходит кость, уходит кисть, уходит пясть, уходит пасть, уходит страсть, они проходят мимо тебя на цыпочках, чтобы не разбудить твое плохо, уходит отличие изо ртов и рты вместе с ним, уходит знаменитость из зубов и зубы туда же, ровной колонной как интернатские дети. уходит, отплясывая, голова, она пьяна, она цепляется за косяк, переворачивается, падает, ей нужно отлежаться, но она знает что ей надо уйти. ей надо уйти. все уходит и она уйдет
уходит, может быть, минут пятнадцать или двадцать, не больше, на шестнадцатой или двадцать первой он открывает глаза с тем, чтобы ушли и они, глаза вальсируют, переворачивают уходящий потолок и уходящий пол, дальше он идет вслепую. мало-помалу уходит спокойствие и приходит тошнота, затем она уходит тоже, затем возвращается, затем уходит, она постоянно что-то забывает. она очень рассеянна. пытаются сбежать руки, танцуют, дергаются, но пока остаются на месте
мы были одни и мы бродили сами собой, по-разному брали ручку в руки имели разные книги, разных людей, имели важное слово и не важное слово, и неважное слово, имели порядочно слабости и порядочно силы. вели себя странно правильно и неправильно, и совсем ничего друг о друге не знали. эти бабы клялись тебе в любви и не знали что есть я, а потом ты клялся в любви и я об этом не знал. это какой-то абсурд столько лет жить на одной планете и ни разу друг друга не узнать
если бы ты знал что я есть в то время когда тебе было плохо ты мог бы позвать меня, и я сделал бы тебе еще хуже
как дурно
собирается он долго, с трудом, у зеркала, зеркало порывается уйти, но он придерживает его рукой, натягивая перчатки, поплотнее запахивая парку, утирая лицо с озабоченным видом, пару раз приходится присесть - это еще с полчаса, когда Йеста выходит на улицу ушел свет, питаться нечем, пришла ночь, но скоро уйдет и она и будет тоже ничего, совсем ничего, это совсем ничего... ничего страшного, совсем ничего. ушел снег и ушел дождь, ушла влажность, вместе с ней ушла сухость, ушел ветер, в ушах шумит уходящий воздух. он ловит в руки запоздалых птиц, собирает в ладони фонарный желтый, и они гаснут, выгибаются, уходя, как умирающие змеи. уходит кровь и становится легче. совсем испортил перчатки это были славные перчатки. это и вправду был шелк. так сказали
уходит дорога, он падает на колени, пытаясь собрать дорогу, он говорит дороге, так и говорит, - пожалуйста не надо уходить... я пойду не по дороге если это так мерзко, но ведь за мной ходят люди
что скажут люди если утром они пойдут на работу а дороги нет
- люди уйдут, - шершаво отвечает ему дорога, разъезжаясь каменной крошкой. - все люди уйдут
- что-то мне нехорошо, - отвечает дороге Йеста, пыль остается у него на лице, и потекшее кажется черным. - меня тошнит, я упал и совершенно разбил себе лицо. пожалуйста, можно я немного полежу, а потом тоже уйду. кому мне писать иконы если все уйдут
- ты останешься, - наждачно отвечает ему дорога, и дороги больше не становится. становится пусто, огненно, жарко, просвечивает земная внутренность, собираясь в путь, он идет аккуратно, едва балансируя, чтобы не упасть. ему очень ене хочется падать, потому что если упасть - он не встанет. это совершенно точно
стылая протухшая вода в лужах сталась мертва, поэтому никуда не ушла, и он снова смотрит, сплевывает, смотрит. надевает капюшон - это выглядит пристойно. это не вызывает доверия, поэтому выглядит пристойно, и он идет далее
- опусти голову, - говорит мертвое дерево
- опусти голову, - говорит мертвый забор
- опусти голову, - говорит мертвый дом
- опусти голову... - говорит мертвая собачья будка, но она добродушна, как старуха без внуков. - иначе капюшон упадет, и будут задавать много вопросов
- это правда, - соглашается еще не очень мертвый Йеста и лезет обниматься. - спасибо, спасибо, спасибо, дорогая бабушка собачья будка... я бы не додумался... я очень плохо думаю... совсем не работает голова...
здание у Патрика совсем мелкое, неприметное, его будут достраивать еще лет триста, прежде чем оно станет сальным и пузатым и перестанет быть тощим и нищим. а как идти домой ведь ничего не ездит, все ушло? почему стоит церковь? ясное дело почему стоит церковь? церковь всегда будет стоять? ей некуда идти? приходят всегда к ней?
- славься, славься, аллилуйя, - он напевает беззаботно, периодически рушась на деревья, но этого никто не видит. он тоже не видит: глаза ушли. - можно мне пожалуйста мое наказание... пожалуйста, можно мне... я устал ждать если честно... вот сейчас я сильно устал
двери закрыты
Йеста бьет пару раз, и еще пару раз, и еще пару, и еще с пару сотен по шестьдесят пять, но никто не открывает, тогда он садится сбоку, у лестницы, там сухо и поддувает снизу теплом. откуда взяться теплу. здесь дорога тепла по которому оно уйдет. оно уходит, уходит оно уходит
- до свидания, тепло, - Йеста машет рукой, улыбаясь нежно, как ребенок. - до свидания, все! до свидания, приходите пожалуйста снова
он машет до следующего утра и до следующего дня, и до вечера, и еще с полвека вперед, люди кидают деньги, он кидает обратно, не поднимая головы. ему смешно, и он смеется, и тогда люди перестают. все люди ушли. все люди ушли прошлой ночью, а кто эти?
совершенно ничего не понять...
Вы здесь » Irish Republic » Завершенные эпизоды » Блуд