В танцах для Джонни была одна интересная особенность. Они были в своем роде обратной стороной самой музыке. Ты делаешь движение и появляется звук, и нужно только довериться телу, чтобы оно двигалось правильно, подхватывая музыку, извлекая ее, позволяя каждому предыдущему движению-звуку, направляет следующее. В танце все было наоборот, ты слышишь уже существующую музыку и позволяешь телу отвечать на нее, отражая движением то, что слышишь. Первое Джонатану давалось проще, оно было для него естественным всегда, в то время, как танцевать приходилось учиться.
Но даже исполнение музыки порой требовало от него движений, когда и музыка и образ были подвижны, ярки, когда каблуки, перья и прочая радость должны были мелькать и мельтешить. Когда он сам был тем самым шоу, ради которого народ приходил, и Джонни выкладывался на полную, шокируя, провоцируя публику. Глэм-рок был одним из самых интересных этапов в его карьере, и уж точно самым запоминающимся. Гибкость и пластичность, требующиеся тогда, остались и сейчас, пусть и не в той мере, что прежде, но привычка слушать музыку телом пропала, а ведь она и есть - танец.
И Джонатан закрыл глаза, надеясь, что музыка все же поведет его, или это сделает за музыку мисс Уэлш. А может быть, они вместе, в едином тандеме, как и всякий раз, когда им приходится учить очередного добровольца, направят непривычное к танцу тело в нужном направлении.
Движение под музыку и танец - разные вещи, это Джонатан усвоил давно, а сейчас от него требовался именно танец. Пусть и импровизированный, почти случайный, хаотичный и одновременно гармоничный, ведь смысл любого танца - создать что-то единое и осознанное из хаоса движений.
Но это не так просто, когда все, чего ты хочешь - это спрятаться от этого мира, со всем его хаосом и порядком. Со всем, что есть, и что требует показать себя. А танец почти так же силен в том, чтобы обнажить натуру человека. И именно это сбивает Джонатана, а не его успехи в этом деле, ведь не будь у него сейчас этого желания, он бы открылся танцу до конца, как бы хорошо или плохо у него это ни получалось.
- Проклятье. - Джонатан опустил руки, делая шаг назад от девушки, стараясь не показывать этой своей слабости. - Простите. Я не танцор.
Он знает, что ни кто и не требует от него быть им, но что еще он мог бы сейчас сказать, когда его собственная дочь с таким интересом на него смотрит, пытаясь, очевидно понять, что же именно не так.
- А мне понравилось, - замечает девочка, переводя взгляд на мисс Уэлш, в ожидании ее вердикта.